Разделы презентаций


Учебно-методический комплекс. Физика, 10 класс

Содержание

Основные элементы комплексаучебник физики для 10 класса на печатной основе;электронный учебник физики для 10 класса;комплект рабочих тетрадей на печатной основе;методические материалы для учителя;диски с записями демонстрационных опытов;тексты многовариантных контрольных работ по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «Физика, 10 класс»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС  «Физика, 10 класс»

Слайд 2Основные элементы комплекса
учебник физики для 10 класса на печатной основе;
электронный

учебник физики для 10 класса;
комплект рабочих тетрадей на печатной основе;
методические

материалы для учителя;
диски с записями демонстрационных опытов;
тексты многовариантных контрольных работ по курсу физики 10 класса;
электронная библиотека рисунков, сопровождающих курс физики 10 класса;
библиотека презентаций.
Основные элементы комплексаучебник физики для 10 класса на печатной основе;электронный учебник физики для 10 класса;комплект рабочих тетрадей

Слайд 3Особенности ИУМК
Единая структура всех глав учебника.
Обязательность рассмотрения материала с качественной,

количественной, сущностной, прикладной точек зрения.
Приоритет методологических знаний и общеучебных умений

над предметными знаниями и умениями.
Обучение школьников различным способам преобразования учебного материала.


Особенности ИУМКЕдиная структура всех глав учебника.Обязательность рассмотрения материала с качественной, количественной, сущностной, прикладной точек зрения.Приоритет методологических знаний

Слайд 4План описание явления с качественной стороны

План описание явления с качественной стороны

Слайд 11Ученик должен научиться
сворачивать учебный материал и представлять его в особой

конспективной форме без изменения заданной структуры;

сворачивать учебный материал и представлять

его в особой конспективной форме с изменением заданной структуры;

разворачивать учебный материал с опорой на собственные конспекты и представлять его в устной и письменной формах.
Ученик должен научитьсясворачивать учебный материал и представлять его в особой конспективной форме без изменения заданной структуры;сворачивать учебный

Слайд 15


Ученический
вариант конспекта
Учительский
вариант конспекта

Ученический вариант конспектаУчительский вариант конспекта

Слайд 20Фрагмент библиотеки рисунков (предназначена для создания презентаций и конспектов)

Фрагмент библиотеки рисунков  (предназначена для создания презентаций и конспектов)

Слайд 21Баллистический маятник
Запись колебаний нитяного маятника
Изменение поверхностного натяжения при электризации
Капля ртути

и хромпик
Кипение воды
Критическое состояние вещества
Металлы
Переливание электричества
Рост кристаллов в поляризованном свете
Примеры

видеодемонстраций
Баллистический маятникЗапись колебаний нитяного маятникаИзменение поверхностного натяжения при электризацииКапля ртути и хромпикКипение водыКритическое состояние веществаМеталлыПереливание электричестваРост кристаллов

Слайд 22Ученик должен научиться
внимательно и осознанно читать текст учебника;
восстанавливать недостающую в

тексте информацию;
переводить текст на язык рисунка;
структурировать учебный материал;
применять к

построению текста правила системного усвоения знаний.

Ученик должен научитьсявнимательно и осознанно читать текст учебника;восстанавливать недостающую в тексте информацию; переводить текст на язык рисунка;структурировать

Слайд 23ТЕТРАДЬ-УЧЕБНИК ПО ФИЗИКЕ УЧЕНИ____ 10 ____ КЛАССА _______________________ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЕ К УЧЕНИКУ

Уважаемый соавтор!
Тетрадь, с которой

Вам предстоит работать, разбита на относительно независимые разделы элементарного курса физики.
Во всех текстах имеются пропущенные слова, словосочетания, предложения, отсутствуют иллюстрации. Ваша задача заключается в том, чтобы восстановить пропуски, начертить схемы экспериментальных установок, представить в виде рисунков механизм протекания изучаемых физических процессов.

ТЕТРАДЬ-УЧЕБНИК ПО ФИЗИКЕ УЧЕНИ____ 10 ____ КЛАССА _______________________  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯОБРАЩЕНИЕ К УЧЕНИКУ

Слайд 24Явление электризации

Если потереть тряпочкой эбонитовую или стеклянную

палочки, то они приобретают свойство ___________________________________ на бумажки, легкие металлические

гильзы, струйки воды, и даже на подвешенный за середину массивный металлический стержень. Этим свойством, называемым ___________________________ обладают ОБА СОПРИКАСАЮЩИХСЯ ТЕЛА.
ПОСЛЕ CОПРИКОСНОВЕНИЯ НАЭЛЕКТРИЗОВАННОГО ТЕЛА С ДРУГИМ ТЕЛОМ, ЭТО ТЕЛО _________________________________.
Но, если, например, наэлектризованная эбонитовая палочка вначале притягивает к себе металлическую гильзу, то после прикосновения палочки к гильзе, последняя начинает _________________________________________. В то же время гильза,___________________________ наэлектризованной эбонитовой палочки, может______________________ наэлектризованной стеклянной палочке.
Существенно, что ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ НАЭЛЕКТРИЗОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЕЗ _______________________________________________________________.
Явление электризации может быть использовано в технике, например, для _____________________ _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________.
В то же время ЯВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЗАЦИИ ИМЕЕТ И НЕГАТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ. В частности, с ним сталкиваются _______________________
_________________________________________________________________

Фрагмент рабочей тетради на печатной основе

Явление электризации   Если потереть тряпочкой эбонитовую или стеклянную палочки, то они приобретают свойство ___________________________________ на

Слайд 25Фрагмент электронной рабочей тетради

Фрагмент электронной рабочей тетради

Слайд 26Ученик должен научиться
преобразовывать высказывания из утвердительной формы в вопросительную и

из вопросительной в утвердительную;
самостоятельно ставить вопросы различного вида;
отвечать на

вопросы.
Ученик должен научитьсяпреобразовывать высказывания из утвердительной формы в вопросительную и из вопросительной в утвердительную;самостоятельно ставить вопросы различного

Слайд 27Вопросы к разделу «Электростатика»
Приведите примеры электризации тел.
Как проверить наэлектризовано ли

тело?
Как сообщить телу электрический заряд, не осуществляя его тесного контакта

(трение, удар) с другим телом?

Приведите примеры вредного действия электризации в быту, технике, науке и назовите способы предупреждения этих действий.
В чем состоит назначение электрофильтра, каково его устройство, принцип работы и область применения?

Как объяснить явление электризации тел?
Как проверить справедливость предлагаемого вами объяснения?
В чем состоит суть опыта Иоффе-Милликена?

Сформулируйте закон Кулона.
При каких условиях выполняется закон Кулона?
Как получить единицу коэффициента пропорциональности в законе Кулона?
Опишите устройство экспериментальной установки, с помощью которой можно проверить справедливость закона Кулона.

Что означает высказывание «напряженность электрического поля равна 5 мВ/м»?
Что означает высказывание «потенциал электрического поля равен 20 кВ»?
Первый радиоприёмник имеет чувствительность 5 мкВ/м, второй – 5 мВ/м. Какой радиоприемник может принимать более слабые радиосигналы?
Как объяснить, что в ряде случаев одноименно заряженные тела притягиваются?
Вопросы к разделу «Электростатика» Приведите примеры электризации тел.Как проверить наэлектризовано ли тело?Как сообщить телу электрический заряд, не

Слайд 28Вопросы к видеодемонстрациям

Вопросы к видеодемонстрациям

Слайд 29Ученик должен научиться
решать задачи по физике различного уровня сложности и

представлять решения в развернутом виде;

выполнять тестовые задания;

составлять задачи на заданную

тему.
Ученик должен научитьсярешать задачи по физике различного уровня сложности и представлять решения в развернутом виде;выполнять тестовые задания;составлять

Слайд 30Контрольная работа №23. "Электрическое поле. Напряженность. Потенциал. Разность потенциалов. Связь

между напряженностью и разностью потенциалов"
ЭлСТ2

Вариант №30
1. Чему равна диэлектрическая проницаемость среды, в которой проводящий шарик радиусом 5 см и зарядом 20 нКл на расстоянии 15 см от поверхности шарика создает поле напряженностью 180 В/м?
2. Какую скорость может получить заряженная частица, прошедшая разность потенциалов равную 11 кВ. Начальная скорость частицы 1 км/с, заряд частицы 8 мкКл, масса 0,01 мг.
3. Какое электрическое поле – однородное или неоднородное - ближе по своим свойствам к полю силы тяжести у поверхности Земли?
4. В три вершины правильного шестиугольника со стороной 10 см помещены точечные заряды по +10 нКл каждый. А в три остальные вершины такие же отрицательные заряды. Какие напряженности могут создать эти заряды в центре этого шестиугольника?
Контрольная работа №23.

Слайд 32ТЕТРАДЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ УЧЕНИ____ 10 ____ КЛАССА

ТЕТРАДЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ УЧЕНИ____ 10 ____ КЛАССА

Слайд 33Лабораторный эксперимент

Лабораторный эксперимент

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика