Разделы презентаций


Великий ученый - энциклопедист

Содержание

«Только теперь, спустя два века, можно с достаточной полнотой охватить и должным образом оценить все сделанное этим удивительным богатырем науки. Достигнутое им одним в областях физики, химии, астрономии, приборостроения, географии, языкознания,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Великий ученый - энциклопедист

Великий ученый - энциклопедист

Слайд 3«Только теперь, спустя два века, можно с достаточной полнотой охватить

и должным образом оценить все сделанное этим удивительным богатырем науки.

Достигнутое им одним в областях физики, химии, астрономии, приборостроения, географии, языкознания, истории достойно было деятельности целой Академии»
С.И.Вавилов
«Только теперь, спустя два века, можно с достаточной полнотой охватить и должным образом оценить все сделанное этим

Слайд 48 (19) ноября 1711 год

8 (19) ноября 1711 год

Слайд 5Холмогоры. Архангельск. Губ.

Холмогоры. Архангельск. Губ.

Слайд 8Юный Ломоносов на пути в Москву

Юный Ломоносов  на пути  в Москву

Слайд 9Славяно-греко-латинская академия г.Москва

Славяно-греко-латинская академия  г.Москва

Слайд 10Киево-Могилянская духовная академия

Киево-Могилянская  духовная академия

Слайд 11Марбургский университет

Марбургский университет

Слайд 12«…весьма достойный и даровитый юноша михаил ломоносов, студент философии… с

неутомимым прилежанием слушал лекции химии… и извлек из них немалую

пользу…»
профессор Ю.Г.Дуйзинг
«…весьма достойный и даровитый юноша михаил ломоносов, студент философии… с неутомимым прилежанием слушал лекции химии… и извлек

Слайд 13«Молодой человек преимущественного остроумия, Михаил ломоносов с того времени, как

для учения в Марбург приехал , часто математические и философские

, а особливо физические лекции слушал и безмерно любил основательное учение. Ежели впредь с таким же рачением простираться будет , то, не сомневаюсь, что, возвратись в отечество, принесет пользу обществу, чего от сердца желаю»
Профессор Х.Вольф
«Молодой человек преимущественного остроумия, Михаил ломоносов с того времени, как для учения в Марбург приехал , часто

Слайд 1540-е годы 18 века:
«Элементы математической химии» 1741г

«Опыт теории о нечувствительных

частицах тел и вообще причинах качеств» 1741-1744г

«276 заметок по физике

и корпускулярной философии» 1741-1743г

«Размышления о причине теплоты и холода» 1748г

«Опыт теории и упругости воздуха 1748г

40-е годы 18 века:«Элементы математической химии» 1741г«Опыт теории о нечувствительных частицах тел и вообще причинах качеств» 1741-1744г«276

Слайд 16«276 заметок по физике и корпускулярной философии»
Солнечная печь
Зеркальные телескопы

«276 заметок по физике и корпускулярной философии»Солнечная печьЗеркальные телескопы

Слайд 17«Элементы математической химии»

«Элементы математической химии»

Слайд 18«Опыт теории упругости воздуха»
МЕХАНИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ В АТМОСФЕРЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ

(РИСУНОК М,Ломоносова)

«Опыт теории упругости воздуха»МЕХАНИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ В АТМОСФЕРЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ (РИСУНОК М,Ломоносова)

Слайд 19«Во тьме должны обращаться физики, а особливо химики, не зная

внутреннего нечувствительных частиц строения»

М.В.Ломоносов

«Химик без знания физики подобен человеку, который все искать должен ощупом. И сии две науки так соединены между собою, что одна без другой в совершенстве быть не могут»
М.В.Ломоносов

«Во тьме должны обращаться физики, а особливо химики, не зная внутреннего нечувствительных частиц строения»

Слайд 20Первая в России химическая лаборатория

Первая в России химическая лаборатория

Слайд 21Первая в России химическая лаборатория

Первая в России химическая лаборатория

Слайд 23Громовая машина Ломоносова
горизонтоскоп
Вертолет
Аэродинамическая труба
точило

Громовая машина ЛомоносовагоризонтоскопВертолет Аэродинамическая трубаточило

Слайд 27Устройства для подъема руды

Устройства для подъема руды

Слайд 29Кабинет ученого
Дом ученого

Кабинет ученогоДом ученого

Слайд 304 апреля 1765 год
Петербург. Александро-Невская лавра

4 апреля 1765 годПетербург.  Александро-Невская лавра

Слайд 32«Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенную силою понятия, Ломоносов обнял

все отрасли посвящения. Жажда науки была сильнейшею страстию сей души,

исполненной страстей. Историк, риторик, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал, и все проник…»
А.С.Пушкин
«Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенную силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли посвящения. Жажда науки была сильнейшею

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика