Разделы презентаций


Антарктида. Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды

Эпиграф к уроку: «Бороться и искать, найти и не сдаваться» (Альфред Теннисон)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Антарктида. Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды.»

«Антарктида. Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды.»

Слайд 2Эпиграф к уроку: «Бороться и искать, найти и не сдаваться» (Альфред

Теннисон)

Эпиграф к уроку: «Бороться и искать, найти и не сдаваться» (Альфред Теннисон)

Слайд 4

Задание №1. Определение географического положения Антарктиды. -Пользуясь планом характеристики материка дайте характеристику географического положения Антарктиды. (2 минуты). Работа в группах. План характеристика материка: 1. Площадь материка. 2.Крайние точки материка. 3.Моря омывающие материк. 4. Максимальная высота материка. Подведем итог.

Слайд 5Южный полюс

Южный полюс

Слайд 6Покорение Южного полюса «…мы знали, на что идём и ни о

чём не жалеем!»

(Р.Скотт)


Робер Скотт

Руаль Амундсен

Покорение Южного полюса «…мы знали, на что идём и ни о чём не жалеем!»

Слайд 7Крест на месте гибели экспедиции Р.Скотта На кресте вырезаны слова: «Бороться

и искать, найти и не сдаваться», ставшие девизом всех путешественников.

Крест на месте гибели экспедиции Р.Скотта На кресте вырезаны слова: «Бороться и искать, найти и не сдаваться»,

Слайд 8В Новой Зеландии, вдова Р,Скотта – Кеннет Скотт (скульптор) установит

памятник.

В Новой Зеландии, вдова Р,Скотта – Кеннет Скотт (скульптор) установит памятник.

Слайд 9

Задание №2.

Работа с контурными картами. Нанесите на контурную карту: 1. Моря 2. П-ов Антарктический 3. Полярные станции: «Мирный», «Восток», «Мак - Мёрдо», «Моусон», «Молодежная». 4. Вулкан Эребус.

Слайд 10

диагностика усвоения нового материала 1. Первыми покорили Южный полюс. 2. Действующим вулканом Антарктиды являются. 3. Высшая точка Антарктиды находится. 4. Самая низкая температура на планете - 89,2 ° С зафиксирована на антарктической станции. 5. Площадь Антарктиды составляет. 6. В каком году русские мореплаватели Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев открыли Антарктиду? 7. Какое из подледных озер Антарктиды крупнейшие? 8. Как Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев назвали обнаруженную землю? 9. Где расположен полюс холода Антарктиды? 10. что такое оазис?

Слайд 11 5.Подведение итогов урока. Выставление оценок. Учащиеся, вместе с учителем отвечают на

вопрос: «Достигнута ли цель урока?», выставляют оценки в дневник. 6.Домашнее задание.

§ 33, ответьте на вопросы: Каков подледный рельеф материка? Как распространены живые организмы на материке? 7. Рефлексия. Какую тему мы начали изучать? Какие вопросы рассмотрели? На какие вопросы вы уже нашли ответы, т.е. что узнали нового? Что еще предстоит изучить? Что трудного встретилось? Было ли вам интересно сегодня на уроке? Оцените свою работу на уроке.
5.Подведение итогов

Слайд 12 И мне хотелось бы закончить наш урок следующими словами: Антарктика моей

мечты, Моих несовершённых странствий, Неповторимой красоты Сплошного белого пространства. Здесь вьётся чайка Джонатан, Здесь звёзды

Южного Креста, Крестом божественной работы Рисует карту Крузенштерн, И звон сосульчатых антенн В дорогу провожает Скотта. Как колок и прозрачен лёд, Так фантастически далёк Нам этот мир…
И мне хотелось бы закончить наш урок следующими

Слайд 13 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика