Разделы презентаций


Биологические ресурсы России

Содержание

Цели урока:Познакомить с новыми терминами и понятиями;Углубить представление о ресурсах растительного и животного мира;Формировать знания о необходимости охраны и восстановления растительного и животного мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока
Биологические ресурсы России

Тема урокаБиологические ресурсы России

Слайд 2Цели урока:
Познакомить с новыми терминами и понятиями;
Углубить представление о ресурсах

растительного и животного мира;
Формировать знания о необходимости охраны и восстановления

растительного и животного мира.
Цели урока:Познакомить с новыми терминами и понятиями;Углубить представление о ресурсах растительного и животного мира;Формировать знания о необходимости

Слайд 3План урока:
Биологические ресурсы.
2. Ресурсы растительного мира.
3. Ресурсы животного мира.
4. Особо

охраняемые природные территории.
5. Заключение.

План урока:Биологические ресурсы.2. Ресурсы растительного мира.3. Ресурсы животного мира.4. Особо охраняемые природные территории.5. Заключение.

Слайд 4Основополагающие вопросы:
Каково значение биологических ресурсов в жизни человека?

2. Что может

сделать человек для спасения животных и растений, нуждающихся в охране?

Основополагающие вопросы:Каково значение биологических ресурсов в жизни человека?2. Что может сделать человек для спасения животных и растений,

Слайд 5Биологические ресурсы
Это ресурсы растений и животных, используемые человеком

Биологические ресурсыЭто ресурсы растений и животных, используемые человеком

Слайд 6Роль живых
организмов
в жизни Земли
Создают почву,
повышают
плодородие
почвы
Растения
обогащают
воздух
кислородом
Деревья и
кустарники
защищают
почву от

эрозии
Участвуют в
образовании
горных пород
(торф, известняк)
Растительность
влияет на климат,
увлажняя воздух
Микроорганизмы
разлагают
органическое
вещество

Роль живых организмов в жизни ЗемлиСоздают почву,повышают плодородиепочвыРастенияобогащаютвоздухкислородомДеревья икустарникизащищаютпочву от эрозииУчаствуют вобразованиигорных пород(торф, известняк) Растительностьвлияет на климат,

Слайд 7Растительные ресурсы
Это растения, используемые человеком в хозяйственной деятельности

Растительные ресурсы	Это растения, используемые человеком в хозяйственной деятельности

Слайд 8Что дают человеку растения?
Пища – культурные растения являются основной (на

80%) пищей для людей.
Лес – это топливо, и сырье,

и строительный материал.
Луга – это пастбища и сенокосы.
Лекарственные растения – это «зеленая аптека».

Что дают человеку растения?Пища – культурные растения являются основной (на 80%) пищей для людей. Лес – это

Слайд 9Ресурсы животного мира
Это животные, используемые человеком в хозяйственной деятельности

Ресурсы животного мираЭто животные, используемые человеком в хозяйственной деятельности

Слайд 10Что дают человеку животные?
Пушнина (соболь, белка, песец, куница, бобр, норка,

белка)
Промысловая и спортивная охота (крот, хорь, лось, кабан, птицы)
Промысловое значение

рыб, ракообразных
Лекарственные препараты (пантокрин)


Что дают человеку животные?Пушнина (соболь, белка, песец, куница, бобр, норка, белка)Промысловая и спортивная охота (крот, хорь, лось,

Слайд 11Особо охраняемые природные территории
Государственные природные заповедники, в том числе биосферные;
Национальные

парки;
Природные парки;
Государственные природные заказники;
Памятники природы;
Дендрологические парки и ботанические сады;
Лечебно-оздоровительные местности

и курорты.
Особо охраняемые природные территорииГосударственные природные заповедники, в том числе биосферные;Национальные парки;Природные парки;Государственные природные заказники;Памятники природы;Дендрологические парки и

Слайд 12Заповедник
Это охраняемая территория, где в естественном состоянии сохраняется весь природный

комплекс, где запрещен любой вид хозяйственной деятельности

Заповедник	Это охраняемая территория, где в естественном состоянии сохраняется весь природный комплекс, где запрещен любой вид хозяйственной деятельности

Слайд 13Цель заповедников:
Сохранение и исследование различных природных территории

Цель заповедников:	Сохранение и исследование различных природных территории

Слайд 14Заказники
Это территория, где постоянно или временно запрещены отдельные виды и

формы хозяйственной деятельности

Заказники	Это территория, где постоянно или временно запрещены отдельные виды и формы хозяйственной деятельности

Слайд 15Цель заказников:
Обеспечение охраны одного или многих животных или растений, одного

или нескольких природных компонентов

Цель заказников:	Обеспечение охраны одного или многих животных или растений, одного или нескольких природных компонентов

Слайд 16Национальный парк
Это особо охраняемая территория с малонарушенными природными комплексами и

уникальными природными и антропогенными объектами

Национальный парк	Это особо охраняемая территория с малонарушенными природными комплексами и уникальными природными и антропогенными объектами

Слайд 17Цель национального парка:
Природоохранная и рекреационная

Цель национального парка:Природоохранная и рекреационная

Слайд 18Особо охраняемые природные территории Калининградской области

Особо охраняемые природные территории Калининградской области

Слайд 19Чем отличаются заповедники от национальных парков?

Чем отличаются заповедники от национальных парков?

Слайд 20Красная книга
Это список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов

животных и растений, для охраны которых должны быть приняты особые

меры
Красная книга	Это список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, для охраны которых должны

Слайд 21Заключение
Каково значение биологических ресурсов в жизни человека?

Что может сделать человек

для спасения животных и растений, нуждающихся в охране?

ЗаключениеКаково значение биологических ресурсов в жизни человека?Что может сделать человек для спасения животных и растений, нуждающихся в

Слайд 22 Невозможно лучше охарактеризовать нынешнее состояние природы во всей России, чем

это сделал писатель Виктор Астафьев:

«Все, что окружает нас, -

от зеленой травинки, малой беззащитной птахи, таёжного зверька, зелёного поля, неба, дающего нам возможность дышать, солнца, согревающего нас, - все есть часть нашей жизни, то есть и нас самих, потому, что человек – дитя природы, и как дитя родное должен относиться к своей матери-Земле»
Невозможно лучше охарактеризовать нынешнее состояние природы во всей России, чем это сделал писатель Виктор Астафьев: 	«Все, что

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика