Разделы презентаций


Бизнес-планирование

Содержание

Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги.В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня и на перспективу, снабженные всеми необходимыми расчетами и графиками.Это не сочинение на тему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-планирование
Мастер-класс учителя технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории
Ханбикова Ильгиза

Фаридовича
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Буинска Республики Татарстан»

Бизнес-планирование Мастер-класс учителя технологии и предпринимательства высшей квалификационной категорииХанбикова Ильгиза ФаридовичаМОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Буинска

Слайд 2Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают

деньги.
В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня и на

перспективу, снабженные всеми необходимыми расчетами и графиками.

Это не сочинение на тему «Кем я хочу быть».

Подготовка бизнес-плана по проекту.

Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги.В бизнес-плане должны быть изложены планы на

Слайд 3Структура бизнес-плана
Титульный лист;
Содержание бизнес-плана;
Введение;
Резюме;
Постановка задач;
Характеристика бизнеса;
Оценка рынка сбыта продукции (изделий,

работ, услуг);
Оценка конкурентов;
План производства;
Организационный план;
Юридический план;
Финансовый план;
Оценка рисков и страхование;
Стратегия

финансирования;
Использованная литература;
Фактографическая информация;
Дата и место разработки бизнес-плана;
Авторские данные



Структура бизнес-планаТитульный лист;Содержание бизнес-плана;Введение;Резюме;Постановка задач;Характеристика бизнеса;Оценка рынка сбыта продукции (изделий, работ, услуг);Оценка конкурентов;План производства;Организационный план;Юридический план;Финансовый план;Оценка

Слайд 4Резюме проекта
Миссия.
Предполагаемые источники финансирования.
Сырьевая база.
Технология производства.
Рынок сбыта.
Основные показатели проекта.
Персонал

предприятия (необходимые специалисты, оплата труда и методы стимулирования персонала, схема

привлечения специалистов).
Влияние проекта на решение социальных вопросов.

Резюме проекта Миссия.Предполагаемые источники финансирования.Сырьевая база.Технология производства.Рынок сбыта.Основные показатели проекта.Персонал предприятия (необходимые специалисты, оплата труда и методы

Слайд 5Постановка задач
Цели настоящего проекта;
Перечень задач, их краткая характеристика и способы

их решения.

Постановка задачЦели настоящего проекта;Перечень задач, их краткая характеристика и способы их решения.

Слайд 6Характеристика бизнеса
Цели деятельности;
Описание технологии;
Описание оборудования;
Описание минимально-рентабельного объема производства;
Описание продукции(изделий, работ,

или услуг);
Направление использования продукции (ее применения).

Характеристика бизнесаЦели деятельности;Описание технологии;Описание оборудования;Описание минимально-рентабельного объема производства;Описание продукции(изделий, работ, или услуг);Направление использования продукции (ее применения).

Слайд 7Оценка рынка сбыта продукции
Описание внутреннего рынка;
Описание типичного покупателя;
В каких целях

покупатели будут
использовать

Вашу продукцию?
Каков цикл использования Вашей продукции?
Описание регионального, государственного и мирового рынков.

Оценка рынка сбыта продукцииОписание внутреннего рынка;Описание типичного покупателя;В каких целях покупатели будут

Слайд 8Оценка конкурентов
Преимущества Вашей продукции по сравнению с конкурирующей на рынке;
Сравнение

цены на Вашу продукцию с конкурирующей;
Сравнение условий продаж;
Список главных конкурентов

и оценка качества их продукции;
Объем продаж конкурентов;
Анализ ошибок конкурентов;
Оценка конкурентовПреимущества Вашей продукции по сравнению с конкурирующей на рынке;Сравнение цены на Вашу продукцию с конкурирующей;Сравнение условий

Слайд 9Схема распространении продукции;
Ценообразование;
Организация рекламы и сумма выделяемых средств на рекламные

мероприятия;
Методы стимулирования продаж;
Организация послепродажного обслуживания клиентов;
Маркетинг

Схема распространении продукции;Ценообразование;Организация рекламы и сумма выделяемых средств на рекламные мероприятия;Методы стимулирования продаж;Организация послепродажного обслуживания клиентов;Маркетинг

Слайд 10План производства
Где будет выпускаться продукция?
Необходимое сырье, материалы и оборудования;
Объем

предполагаемого производства;
Поставщики.

План производстваГде будет выпускаться продукция?Необходимое сырье, материалы и оборудования; Объем предполагаемого производства;Поставщики.

Слайд 11Организационный план
С кем будет вестись планируемый бизнес?
Необходимые специалисты (профиль, образование,

опыт, количество).
Заработная плата;

Организационный планС кем будет вестись планируемый бизнес?Необходимые специалисты (профиль, образование, опыт, количество).Заработная плата;

Слайд 12Юридический план
Форма собственности и правовой статус компании (АО, товарищество и

т.д.);
Общая характеристика организации;
Динамика роста финансово- хозяйственной деятельности организации;

Юридический планФорма собственности и правовой статус компании (АО, товарищество и т.д.);Общая характеристика организации;Динамика роста финансово- хозяйственной деятельности

Слайд 13Финансовый план
Себестоимость единицы продукции
Планируемая отпускная цена ед. продукции;
Прогнозы объема производства;
Затраты

необходимые для начала производства;
Рентабельность;
График достижения безубыточности и т.д.

Финансовый планСебестоимость единицы продукцииПланируемая отпускная цена ед. продукции;Прогнозы объема производства;Затраты необходимые для начала производства;Рентабельность;График достижения безубыточности и

Слайд 14Финансовый план
Финансовую модель проекта (бизнес-плана), удобно рассчитывать в программах Project

Expert или Альт-Инвест, в электронном формате;

Финансовый планФинансовую модель проекта (бизнес-плана), удобно рассчитывать в программах Project Expert или Альт-Инвест, в электронном формате;

Слайд 15Оценка рисков и страхование
Анализ типов риска, их источники, момент возникновения;
Меры

по минимизации ущерба в случае если возникнут:
форс-мажорные обстоятельства;
забастовки:
правительственные решения;
межнациональные конфликты

и т.д.
Меры по профилактике рисков.
Оценка рисков и страхованиеАнализ типов риска, их источники, момент возникновения;Меры по минимизации ущерба в случае если возникнут:форс-мажорные

Слайд 16Стратегия финансирования
Сколько потребуется средств и в какие сроки?
Откуда будут получены

деньги и в какой форме?
Когда ожидается полный возврат вложенных средств?
График

возврата сторонних вложений кредиторам.
Стратегия финансированияСколько потребуется средств и в какие сроки?Откуда будут получены деньги и в какой форме?Когда ожидается полный

Слайд 17В завершении бизнес-плана
Список литературы;
Фактографическая информация;
Авторские данные;
Приложения.

В завершении бизнес-планаСписок литературы;Фактографическая информация;Авторские данные;Приложения.

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика