Разделы презентаций


Этнический и религиозный состав населения России`

Содержание

Ответе на вопросы:1.Что такое миграция?2.Назовите периоды усиления внешней миграции в России.3.Кто такие беженцы?4.Какие виды миграции совершали вы в этом году?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Этнический и религиозный состав населения
Выполнила Чепурина Г.М.,
учитель

географии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Быковская основная общеобразовательная школа
Яковлевского

района Белгородской области»

Быковка 2016г.

Тема урока:  Этнический и религиозный состав населенияВыполнила Чепурина Г.М., учитель географии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Быковская

Слайд 2Ответе на вопросы:
1.Что такое миграция?
2.Назовите периоды усиления внешней миграции в

России.
3.Кто такие беженцы?
4.Какие виды миграции совершали вы в этом году?

Ответе на вопросы:1.Что такое миграция?2.Назовите периоды усиления внешней миграции в России.3.Кто такие беженцы?4.Какие виды миграции совершали вы

Слайд 4 Тема урока: Этнический и религиозный состав населения

Тема урока: Этнический и религиозный состав населения

Слайд 5Работа с понятиями
патриотизм
этнос
национализм
толерантность
ассимиляция
коренной этнос
титульный народ

Работа с понятиямипатриотизм этноснационализмтолерантность ассимиляция коренной этнос титульный народ

Слайд 6Признаки этноса

Язык

Признаки этносаЯзык

Слайд 7 Задание № 1. Работа в парах
Заполнить схему-таблицу классификации

народов по языковой принадлежности, пользуясь данными учебника на стр. 74

и картой атласа. По круговой диаграмме определить крупнейшие по численности народы России.
Задание № 1.  Работа в парах   Заполнить схему-таблицу классификации народов по языковой принадлежности,

Слайд 8Признаки этноса

Язык
Территория

Признаки этносаЯзык Территория

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 10Задание № 2.
Проанализировать с помощью карты атласа

и таблиц учебника национальный состав определенной территории России
1 группа: Северный

Кавказ
2 группа: Поволжье и Урал

Задание № 2.    Проанализировать с помощью карты атласа и таблиц учебника национальный состав определенной

Слайд 11 Коренной или титульный народ (этнос) - народ, давший

имя национально-территориальному образованию

Коренной или титульный народ (этнос) - народ, давший имя национально-территориальному образованию

Слайд 13 Ассимиляция - процесс усвоения представителями разных народов языка,

культуры, обычаев, традиций той среды, в которой они живут.

Ассимиляция - процесс усвоения представителями разных народов языка, культуры, обычаев, традиций той среды, в которой

Слайд 14Религиозный состав населения России
Православие
Ислам
Буддизм

Религиозный состав населения РоссииПравославие Ислам Буддизм

Слайд 15Этнорелигиозные конфликты

Этнорелигиозные конфликты

Слайд 16Герои Курской битвы

Герои Курской битвы

Слайд 17Абдуллин Мансур Идиятович
Татарин

Абдуллин Мансур ИдиятовичТатарин

Слайд 18Брацюк Николай Захарович
Украинец

Брацюк Николай ЗахаровичУкраинец

Слайд 19Голубев Виктор Максимович Дважды Герой Советского Союза
Русский

Голубев Виктор Максимович  Дважды Герой Советского СоюзаРусский

Слайд 20 Алсултанов Нажмудин Амзаевич
Чеченец

Алсултанов Нажмудин АмзаевичЧеченец

Слайд 21 Толерантность – это терпимое, уважительное отношение к людям, признание

права каждого человека и индивидуальное поведение в рамках законов, принятых

обществом.
Принципами толерантности являются:
1. Уважение человеческого достоинства всех без исключений людей.
2. Уважение различий.
3. Понимание индивидуальной неповторимости.

Толерантность – это терпимое, уважительное отношение к людям, признание права каждого человека и индивидуальное поведение в

Слайд 22 Как вы понимаете слова знаменитого философа?
Знаменитый философ Б.Шоу

сказал:
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как

птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди».

Как вы понимаете слова знаменитого философа?   Знаменитый философ Б.Шоу сказал:  «Теперь, когда мы

Слайд 23Работа в группах

отлично все поработали


хорошо

можно лучше

Работа в группах           отлично все поработали

Слайд 24Домашнее задание
Параграф №13
Монолог от имени народа( по

выбору)
«Моя судьба в судьбе страны»

Домашнее задание Параграф №13 Монолог от имени народа( по выбору)«Моя судьба в судьбе страны»

Слайд 25Использованная литература и Интернет-ресурсы:
Домогацких, Е.М. География: Население и хозяйство России:

учебник для 9 класса [Текст]/ Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. –

5-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – 280 с. – ISBN 978-5-91218-792-6.
Народы России .[Электронный ресурс] http://многоликаяроссия.рф/photo/132/
Использованная литература  и Интернет-ресурсы:Домогацких, Е.М. География: Население и хозяйство России: учебник для 9 класса [Текст]/ Е.М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика