Разделы презентаций


Интернациональная помощь СССР Афганистану

Эпиграф: В Афганистане, в черном тюльпане, C водкой в стакане мы молча плывем над землей Грозная птица через границу К русским зарницам несет наших братьев домой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СССР АФГАНИСТАНУ
Круглый стол

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СССР АФГАНИСТАНУ Круглый стол

Слайд 2Эпиграф:

В Афганистане, в черном тюльпане, C водкой в стакане

мы молча плывем над землей Грозная птица через границу К русским

зарницам несет наших братьев домой.

А. Розенбаум.
Эпиграф: В Афганистане, в черном тюльпане,  C водкой в стакане мы молча плывем над землей Грозная

Слайд 3
Образовательная: знать проводимую СССР внешнюю политику, причины, события и итоги

Афганской войны;
Развивающая: формировать умение анализировать исторические документы, текст учебника, позицию

СМИ;
Воспитательная : воспитывать чувство патриотизма, высокой гражданственности, ответственности за выполнение воинского долга, толерантности во всех сферах жизни.


Цели и задачи

Цели и задачи урока:

Образовательная: знать проводимую СССР внешнюю политику, причины, события и итоги Афганской войны;Развивающая: формировать умение анализировать исторические документы,

Слайд 4Ход урока:
организационный момент;
работа в группах, обсуждение документов;
подведение

итогов урока.

Ход урока: организационный момент; работа в группах, обсуждение документов; подведение итогов урока.

Слайд 5Основные понятия
Интернационализм;
Воины – интернационалисты;
Ислам;
Моджахеды.

Основные понятияИнтернационализм; Воины – интернационалисты;Ислам;Моджахеды.

Слайд 6Работа в группах:

Работа в группах:

Слайд 7Работа с памяткой для воинов Советской Армии, расквартированных на территории

Афганистана:
Как должен вести себя Советский воин на территории чужого государства;


Как вы считаете, для каких целей была написана «памятка»;
На основе «памятки» сделай вывод, кого по вашему мнению можно назвать воином- интернационалистом;
История 1970-1980-х годов 11кл. Е.В.Саплина
Стр. 178
Работа с памяткой для воинов Советской Армии, расквартированных на территории Афганистана:Как должен вести себя Советский воин на

Слайд 8Работа с источниками:



Работа с источниками:

Слайд 9Подведение итогов:

Автомат и гитара на афганской войне: Кто - то

скажет: Я не спорю, поверьте,

но хотел бы спросить: Вам когда - нибудь в рейды доводилось ходить? Вы считали недели до отлета домой? Вы когда - нибудь ели сухпаек фронтовой? Не в туристских походах, не в лесу у костра - Там беднее природа и сильнее ветра. Там пылают пожары и в жестоком бою Громче всякой гитары сами скалы поют: Вам знакома усталость после трудного дня? Если это случалось, вы поймете меня. Да, романтики нету, есть работа и кровь. Кто - то верил в победу, кто - то верил в любовь, Кто - то знал, что вернется, да упал под огнем, И струной отзовется наша память о нем. Не изучены свойства наших душ на войне. Кто - то бредил геройством, а мы пели про снег, Про края, где родились, да про шорох берез, И ничуть не стыдились с пылью смешанных слез. Вам, не ведавшим, вроде, нет причины тужить: Вы спокойно живете, нам уж так не прожить, Нам не выйти из боя, не вернуться назад И гитар не настроить на лирический лад. Боевые гитары, я вам песню пою: Да, гитара - не пара автомату в бою, Но, поправ все законы, в этом мире скупом, Вы горели в колоннах заодно с игроком. Вас дырявили пули и осколки секли, Грифы тонкие гнули, да сломать не смогли, И, вдали от Союза, вы в руках у солдат Доказали, что музы на войне не молчат. Автомат и гитара на афганской войне: Кто - то скажет: <Не пара, там романтики нет!> Я не думаю спорить, петь о том иль не петь, Мне гитару настроить НАДО К БОЮ УСПЕТЬ...
Подведение итогов:Автомат и гитара на афганской войне:  Кто - то скажет:  Я не спорю, поверьте,

Слайд 10Домашнее задание:
Написать эссе на одну из заданных тем:
«Если бы наши

солдаты помнили, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести

ни одной войны.» (Фридрих Великий.)
написать «Биографический портрет» одного из участников переговоров СССР-США 70-х гг.
Причины поддержки СССР и США конфликтующие страны в разных регионах мира в конце 60-начале 80-х гг. Выберите один из конфликтов;
Параграф 11, ответить на вопросы 1-7
стр.174.
Домашнее задание:Написать эссе на одну из заданных тем:«Если бы наши солдаты помнили, из-за чего мы воюем, нельзя

Слайд 11СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Учебник А. Данилов Новейшая история России; стр.172,176 ,2 4

3;
Рабочая тетрадь по истории России 9 класс; № 3,стр.5 6

-57;
Хрестоматия по отечественной истории (19 46 -1995годы).Учебное пособие для студентов вузов под редакцией А.Ф. Киселёва, ВЛАДОС,1996. с.196.);
История 1970 -1980-х годов Е.С.Саплина стр179-180

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:Учебник А. Данилов Новейшая история России; стр.172,176 ,2 4 3;Рабочая тетрадь по истории России 9 класс;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика