Разделы презентаций


"Использование компьютерных информационных технологий на уроках географии"

Содержание

«Технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!»Крейг Баррет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка Использование компьютерных информационных технологий на уроках географии как условие

повышения качества образования.
Из опыта работы Королева А.П. учителя географии ГКОУ

КШИ «Навигацкая школа»
Методическая разработка Использование компьютерных информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования.Из опыта работы Королева

Слайд 2«Технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не

в состоянии их использовать.
Чудеса творят не компьютеры, а учителя!»

Крейг

Баррет

«Технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не

Слайд 4Цели использования ИКТ
Развитие интереса к предмету новыми средствами

обучения и видами учебной деятельности.


Возможность наглядно проиллюстрировать изучаемый материал;
Научное содержание сделать более доступным;

Цели использования ИКТ Развитие интереса к предмету новыми  средствами      обучения и

Слайд 5Направления
работы
Демонстрация
материалов
из электронных
учебников
Создание
презентаций
Использование
DVD и CD

дисков
с документальными
фильмами
Показ
природных
процессов
Использование
сети
Интернет

Создание
компьютерных
тестов



Проектная
деятельность

Направления работыДемонстрация материаловиз электронных учебниковСоздание презентацийИспользование DVD и CD дисков с документальными фильмамиПоказ природных процессовИспользование сети ИнтернетСоздание

Слайд 6К наиболее часто используемым элементам ИКТ в учебном процессе

относятся:
•электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и

мультимедийного проектора,
•интерактивные доски,
•электронные энциклопедии и справочники,
•тренажеры и программы тестирования,
•образовательные ресурсы Интернета,
•DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями,
•видео и аудиотехника,
•интерактивные карты и атласы, геоинформационные программы,
•интерактивные конференции и конкурсы,
•материалы для дистанционного обучения,
•научно-исследовательские работы и проекты.
•дистанционное обучение
К наиболее часто используемым элементам  ИКТ в учебном процессе относятся: •электронные учебники и пособия, демонстрируемые с

Слайд 7 Электронные средства обучения

Электронные средства обучения

Слайд 8 Использование DVD и CD дисков

Использование DVD и CD дисков

Слайд 9Создание презентаций

Создание презентаций

Слайд 10
Достоинства уроков с использованием презентаций
в том, что
качественно изменяется

отношение ученика к географии, как учебному предмету,
повышается учебная активность

учащихся на уроке,
значительно улучшается восприятие изучаемого материала и его запоминание.

Достоинства  уроков с использованием презентаций в том, чтокачественно изменяется отношение ученика к географии, как  учебному

Слайд 11
Использование информационных технологий в процессе преподавания географии позволяет:

•индивидуализировать процесс обучения;


•повысить мотивацию обучения;
•развивать логику и образное мышление;
•повысить самостоятельность

учащихся в добывании знаний и самооценке;
•повысить практическую направленность обучения;
•обеспечить доступ к большому объему информации,
•использовать образно-наглядную форму представления изучаемого материала,
•моделировать процессы и явления и т.д.

Использование информационных технологий в процессе преподавания географии позволяет:•индивидуализировать процесс обучения; •повысить мотивацию обучения; •развивать логику и образное

Слайд 12Назовите острова и полуострова.
8
«Географическая разминка»

Назовите острова и полуострова.8«Географическая разминка»

Слайд 13Назовите государства
и их столицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Северная Америка. Политическая карта.

Назовите государства и их столицы12345678910Северная Америка. Политическая карта.

Слайд 14г.Мак-Кинли
Великие равнины
Примексиканская низменность
оз. Верхнее
оз. Виннипег
река Колорадо
река Рио-Гранде
река Юкон

г.Мак-КинлиВеликие равниныПримексиканская низменностьоз. Верхнееоз. Виннипегрека Колорадорека Рио-Грандерека Юкон

Слайд 15Выберите правильный ответ
США
КАНАДА
ПАНАМА
МЕКСИКА
НИКАРАГУА
ГВАТЕМАЛА
ГАИТИ
САЛЬВАДОР
БЕЛИЗ

Выберите правильный ответСШАКАНАДАПАНАМАМЕКСИКАНИКАРАГУАГВАТЕМАЛАГАИТИСАЛЬВАДОРБЕЛИЗ

Слайд 16Саванна
Субарктический пояс
Умеренный пояс
Субтропический пояс
Лесостепи и Степи
Тайга, смешанный и
широколиственный лес
Арктическая

пустыня
Тундра
Тропический пояс
Установите соответствие
Климатический пояс
Природная зона
Арктический пояс
Саванна
Лесостепи и Степи
Тайга, смешанный и


широколиственный лес

Арктическая пустыня

Тундра

СаваннаСубарктический поясУмеренный поясСубтропический поясЛесостепи и СтепиТайга, смешанный и широколиственный лесАрктическая пустыняТундраТропический поясУстановите соответствиеКлиматический поясПриродная зонаАрктический поясСаваннаЛесостепи и

Слайд 17Установите соответствие

Установите соответствие

Слайд 18КАНЬОН


ЙЕЛЛОУСТОНСКИЙ ПАРК



МАК-КИНЛИ



ПРЕРИИ
ГЛУБОКИЕ РЕЧНЫЕ ДОЛИНЫ В КОРДИЛЬЕРАХ

ПЕРВЫЙ В МИРЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК,

ЗНАМЕНИТЫЙ ГОРЯЧИМИ ИСТОЧНИКАМИ И ГЕЙЗЕРАМИ

САМАЯ ВЫСОКАЯ ВЕРШИНА В КОРДИЛЬЕРАХ


ПЕРЕХОДНАЯ ПОЛОСА

МЕЖДУ ЛЕСАМИ И СТЕПЯМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ

Обоснование

Понятие

«Географическое обоснование»

КАНЬОНЙЕЛЛОУСТОНСКИЙ ПАРКМАК-КИНЛИПРЕРИИГЛУБОКИЕ РЕЧНЫЕ ДОЛИНЫ В КОРДИЛЬЕРАХПЕРВЫЙ В МИРЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК, ЗНАМЕНИТЫЙ ГОРЯЧИМИ ИСТОЧНИКАМИ И ГЕЙЗЕРАМИСАМАЯ ВЫСОКАЯ ВЕРШИНА

Слайд 19ИКТ на уроке– путешествии
“Жизнь прекрасна еще и тем,
что

можно путешествовать.”
Н.М.Пржевальский

ИКТ на уроке– путешествии “Жизнь прекрасна еще и тем, что можно путешествовать.”Н.М.Пржевальский

Слайд 20Северная Америка из космоса

Северная Америка из космоса

Слайд 22 География без применения наглядности и

занимательности и география с применением их – это две совершенно

различные вещи: насколько первая для школьного возраста скучна и трудна, настолько же вторая интересна и увлекательна.
Н.Н. Баранский
География без применения наглядности и занимательности и география с применением их –

Слайд 23достижению целей обучения, использованию индивидуального и дифференцированного обучения;
повышению уровня

знаний обучающихся;
развитию личности ученика;
обучению учащихся применять свои знания на

практике;
развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников; повышению уровня комфортности обучения;
повышению эффективности урока за счет наглядности.

Грамотное применение возможностей современных информационных технологий в школе способствует:

достижению целей обучения, использованию индивидуального и дифференцированного обучения; повышению уровня знаний обучающихся; развитию личности ученика;обучению учащихся применять

Слайд 24Результаты работы:

Использование в практике разнообразных форм работы;
обучение учащихся созданию проектов,

презентаций;
разработка электронных тестов по отдельным темам и создание методического банка

тестов;

Результаты работы:Использование в практике разнообразных форм работы;обучение учащихся созданию проектов, презентаций;разработка электронных тестов по отдельным темам и

Слайд 25оформление кабинета географии;
высокий процент участия обучающихся в мероприятиях различного уровня

по географии, экологии и краеведению.

оформление кабинета географии;высокий процент участия обучающихся в мероприятиях различного уровня по географии, экологии и краеведению.

Слайд 26

Спасибо

за внимание!

Если использовать ИКТ на уроках географии и во внеурочное время, то возрастает познавательный интерес школьников и возникает побуждение к самообучению.

Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика