Слайд 9Практическая работа № 30.
Евразия.Обозначение на контурной карте названий изучаемых объектов
и определение координат крайних точек.
Ход работы:
Используя физическую карту Евразии
(атлас, стр. 26-27),на контурной
карте Евразии обозначьте:
^ Красным цветом – экватор, жёлтым – Северный тропик, зелёным
Северный полярный круг, синим –начальный и сто восьмидесятый меридианы;
^ Подпишите названия следующих географических объектов:
· моря: Берингово, Охотское, Чукотское, Японское, Жёлтое, Восточно- Китайское,
Южно-Китайское, Филиппинское, Аравийское, Средиземное, Чёрное, Северное,
Балтийское, Норвежское, Баренцево, Карское, Восточно- Сибирское;
заливы: Бенгальский, Персидский, Бискайский;
проливы: Берингов, Корейский, Малаккский, Ормузский, Босфор, Баб- эль-
Мандебский, Гибралтарский, Ла-Манш;
канал: Суэцкий;
острова: Великобританию, Ирландию, Исландию, Кипр, Сахалин, Японские,
Тайвань, Филиппинские, Суматру, Яву, Калимантан, Сулавеси, Шри-Ланка.
крайние точки: мыс Челюскин, мыс Пиай, мыс Рока, мыс Дежнева
и определите их координаты.
Слайд 10
Достоинства уроков с использованием презентаций
в том, что
качественно изменяется
отношение ученика к географии, как учебному предмету,
повышается учебная активность
учащихся на уроке,
значительно улучшается восприятие изучаемого материала и его запоминание.