Разделы презентаций


Использование компьютерных информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования.

Содержание

«Технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!»Крейг Баррет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование компьютерных информационных технологий на уроках географии как условие повышения

качества образования.
Из опыта работы Долговой М.С., учителя географии МБОУ СОШ

№ 74 г. Ульяновска.
Использование компьютерных информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования.Из опыта работы Долговой М.С., учителя

Слайд 2«Технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не

в состоянии их использовать.
Чудеса творят не компьютеры, а учителя!»

Крейг

Баррет

«Технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не

Слайд 4Цели использования ИКТ
Развитие интереса к предмету новыми средствами

обучения и видами учебной деятельности.


Возможность наглядно проиллюстрировать изучаемый материал;
Научное содержание сделать более доступным;

Цели использования ИКТ Развитие интереса к предмету новыми  средствами      обучения и

Слайд 5Направления
работы
Демонстрация
материалов
из электронных
учебников
Создание
презентаций
Использование
DVD и CD

дисков
с документальными
фильмами
Показ
природных
процессов
Использование
сети
Интернет

Создание
компьютерных
тестов



Проектная
деятельность

Направления работыДемонстрация материаловиз электронных учебниковСоздание презентацийИспользование DVD и CD дисков с документальными фильмамиПоказ природных процессовИспользование сети ИнтернетСоздание

Слайд 6 Электронные средства обучения

Электронные средства обучения

Слайд 7 Использование DVD и CD дисков

Использование DVD и CD дисков

Слайд 8Создание презентаций

Создание презентаций

Слайд 9Практическая  работа  № 30. Евразия.Обозначение  на  контурной  карте  названий  изучаемых  объектов 

и  определение   координат  крайних  точек.
Ход работы:
Используя  физическую  карту  Евразии 

(атлас,  стр.  26-27),на  контурной
  карте  Евразии  обозначьте:
^ Красным  цветом – экватор,  жёлтым – Северный  тропик,  зелёным
Северный  полярный  круг,  синим –начальный  и  сто  восьмидесятый меридианы;
^ Подпишите  названия  следующих  географических  объектов:
·  моря:  Берингово,  Охотское,  Чукотское,  Японское,  Жёлтое,  Восточно- Китайское, 
Южно-Китайское,  Филиппинское, Аравийское,  Средиземное, Чёрное, Северное, 
Балтийское,  Норвежское,  Баренцево,  Карское,  Восточно- Сибирское;
заливы:  Бенгальский,  Персидский,  Бискайский;
проливы:  Берингов,  Корейский,  Малаккский,  Ормузский,  Босфор,  Баб- эль-
Мандебский,  Гибралтарский,  Ла-Манш; 
канал:  Суэцкий;
острова:  Великобританию,  Ирландию,  Исландию,  Кипр,  Сахалин,  Японские, 
Тайвань,  Филиппинские,  Суматру,  Яву,  Калимантан,  Сулавеси,  Шри-Ланка. 
крайние  точки:  мыс  Челюскин, мыс  Пиай,  мыс  Рока,  мыс  Дежнева 
и  определите  их  координаты. 
Практическая  работа  № 30. Евразия.Обозначение  на  контурной  карте  названий  изучаемых  объектов  и  определение   координат  крайних  точек.Ход работы:

Слайд 10
Достоинства уроков с использованием презентаций
в том, что
качественно изменяется

отношение ученика к географии, как учебному предмету,
повышается учебная активность

учащихся на уроке,
значительно улучшается восприятие изучаемого материала и его запоминание.

Достоинства  уроков с использованием презентаций в том, чтокачественно изменяется отношение ученика к географии, как  учебному

Слайд 11Назовите острова и полуострова.
8
«Географическая разминка»

Назовите острова и полуострова.8«Географическая разминка»

Слайд 12Назовите государства
и их столицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Северная Америка. Политическая карта.

Назовите государства и их столицы12345678910Северная Америка. Политическая карта.

Слайд 13г.Мак-Кинли
Великие равнины
Примексиканская низменность
оз. Верхнее
оз. Виннипег
река Колорадо
река Рио-Гранде
река Юкон

г.Мак-КинлиВеликие равниныПримексиканская низменностьоз. Верхнееоз. Виннипегрека Колорадорека Рио-Грандерека Юкон

Слайд 14Выберите правильный ответ
США
КАНАДА
ПАНАМА
МЕКСИКА
НИКАРАГУА
ГВАТЕМАЛА
ГАИТИ
САЛЬВАДОР
БЕЛИЗ

Выберите правильный ответСШАКАНАДАПАНАМАМЕКСИКАНИКАРАГУАГВАТЕМАЛАГАИТИСАЛЬВАДОРБЕЛИЗ

Слайд 15Саванна
Субарктический пояс
Умеренный пояс
Субтропический пояс
Лесостепи и Степи
Тайга, смешанный и
широколиственный лес
Арктическая

пустыня
Тундра
Тропический пояс
Установите соответствие
Климатический пояс
Природная зона
Арктический пояс
Саванна
Лесостепи и Степи
Тайга, смешанный и


широколиственный лес

Арктическая пустыня

Тундра

СаваннаСубарктический поясУмеренный поясСубтропический поясЛесостепи и СтепиТайга, смешанный и широколиственный лесАрктическая пустыняТундраТропический поясУстановите соответствиеКлиматический поясПриродная зонаАрктический поясСаваннаЛесостепи и

Слайд 16Установите соответствие

Установите соответствие

Слайд 17КАНЬОН


ЙЕЛЛОУСТОНСКИЙ ПАРК



МАК-КИНЛИ



ПРЕРИИ
ГЛУБОКИЕ РЕЧНЫЕ ДОЛИНЫ В КОРДИЛЬЕРАХ

ПЕРВЫЙ В МИРЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК,

ЗНАМЕНИТЫЙ ГОРЯЧИМИ ИСТОЧНИКАМИ И ГЕЙЗЕРАМИ

САМАЯ ВЫСОКАЯ ВЕРШИНА В КОРДИЛЬЕРАХ


ПЕРЕХОДНАЯ ПОЛОСА

МЕЖДУ ЛЕСАМИ И СТЕПЯМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ

Обоснование

Понятие

«Географическое обоснование»

КАНЬОНЙЕЛЛОУСТОНСКИЙ ПАРКМАК-КИНЛИПРЕРИИГЛУБОКИЕ РЕЧНЫЕ ДОЛИНЫ В КОРДИЛЬЕРАХПЕРВЫЙ В МИРЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК, ЗНАМЕНИТЫЙ ГОРЯЧИМИ ИСТОЧНИКАМИ И ГЕЙЗЕРАМИСАМАЯ ВЫСОКАЯ ВЕРШИНА

Слайд 18ИКТ на урок е– путешествии
“Жизнь прекрасна еще и тем,


что можно путешествовать.”
Н.М.Пржевальский

ИКТ на урок е– путешествии “Жизнь прекрасна еще и тем, что можно путешествовать.”Н.М.Пржевальский

Слайд 19Северная Америка из космоса

Северная Америка из космоса

Слайд 21 География без применения наглядности и

занимательности и география с применением их – это две совершенно

различные вещи: насколько первая для школьного возраста скучна и трудна, настолько же вторая интересна и увлекательна.
Н.Н. Баранский
География без применения наглядности и занимательности и география с применением их –

Слайд 22достижению целей обучения, использованию индивидуального и дифференцированного обучения;
повышению уровня

знаний обучающихся;
развитию личности ученика;
обучению учащихся применять свои знания на

практике;
развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников; повышению уровня комфортности обучения;
повышению эффективности урока за счет наглядности.

Грамотное применение возможностей современных информационных технологий в школе способствует:

достижению целей обучения, использованию индивидуального и дифференцированного обучения; повышению уровня знаний обучающихся; развитию личности ученика;обучению учащихся применять

Слайд 23Результаты работы:

Использование в практике разнообразных форм работы;
обучение учащихся созданию проектов,

презентаций;
разработка электронных тестов по отдельным темам и создание методического банка

тестов;

Результаты работы:Использование в практике разнообразных форм работы;обучение учащихся созданию проектов, презентаций;разработка электронных тестов по отдельным темам и

Слайд 24оформление кабинета географии;
высокий процент участия обучающихся в мероприятиях различного уровня

по географии, экологии и краеведению.

оформление кабинета географии;высокий процент участия обучающихся в мероприятиях различного уровня по географии, экологии и краеведению.

Слайд 25

Спасибо

за внимание!
Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика