Разделы презентаций


Использование проектной технологии в обучении географии

Содержание

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ
Разработала учитель географии
I категории

Фахретдинова Гульнур Фларитовна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИРазработала учитель географии I категории Фахретдинова Гульнур Фларитовна

Слайд 2«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я

запомню. Вовлеки меня – и я научусь»


КОНФУЦИЙ
«Скажи мне – и я забуду.  Покажи мне – и я запомню.  Вовлеки меня –

Слайд 3
Актуальность исследования :
Задача современной школы состоит в том,

чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, поддержать его и подготовить

почву для того, чтобы эти способности были реализованы. 
Актуальность исследования :   Задача современной школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, поддержать

Слайд 4ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ МОЕЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ

ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК

СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ПОВЫШАЮЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ


ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ МОЕЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ПОВЫШАЮЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Слайд 5ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, наблюдение, умение

строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление);
дать возможность учащимся развивать свои

творческие способности, самостоятельно получать знания и использовать их в нестандартных учебных и жизненных ситуациях;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИразвивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление);дать возможность

Слайд 6 - способствовать повышению личной уверенности;
- вдохновлять детей на

развитие такого необходимого социального навыка, как коммуникабельность и умение сотрудничать.

- способствовать повышению личной уверенности; - вдохновлять детей на развитие такого необходимого социального навыка, как коммуникабельность

Слайд 7ПРОЕКТ
- это замысел, разработка о каком-то явлении, объекте

Сущность проектно-исследовательского метода состоит в самостоятельной добыче учениками

знаний. А учитель лишь руководит этим процессом
ПРОЕКТ - это замысел, разработка о каком-то явлении, объекте   Сущность проектно-исследовательского метода состоит в самостоятельной

Слайд 8Этапы действий по выполнению проекта 
I этап. Мотивационный – настрой учащихся

на интересную работу, чёткое и конкретное объяснение учителем задач проекта

и его конечного результата
II этап. Планирование проекта:- создание рабочих групп; - подготовка методических, дидактических и материально-технических средств; - планирование работы групп

Этапы действий по выполнению проекта  I этап. Мотивационный – настрой учащихся на интересную работу, чёткое и конкретное

Слайд 9III этап. Выполнение проекта (исследовательская деятельность). - Поиск информации; -

обработка полученной информации; - представление материала, наработанного в группах;- оценка

процесса и текущих результатов проекта-урока; - коррекция проекта (дополнение, изменение, внесение новых предложений и.т.п.)- оформление слайд-проекта - анализ по выполнению задач проекта


IV этап. Защита проекта

III этап. Выполнение проекта (исследовательская деятельность). - Поиск информации; - обработка полученной информации; - представление материала, наработанного

Слайд 10Типы проектов в зависимости от сферы деятельности человека

Типы проектов в зависимости от сферы деятельности человека

Слайд 13Преемственность поколений в проектном обучении
6 класс: «Наблюдение за погодой, вычисление

среднесуточных и среднемесячных температур»;
7 класс: «Как изменится климат и погода

вашей местности, если изменится широта местности?»;
8 класс: «Влияние погоды на жизнь и здоровье человека»;
9 класс: «Агроклиматические ресурсы Кигинского района»;
10-11 классы: «Зависимость от климата и погоды деятельности туристических центров мира»
Преемственность поколений в проектном обучении6 класс: «Наблюдение за погодой, вычисление среднесуточных и среднемесячных температур»;7 класс: «Как изменится

Слайд 14ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Эмоционально-чувственное восприятие учебного материала  - Толерантное общение  -

Умение делать свой выбор  - Активная творческая личность  - Результативность образовательного процесса 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  - Эмоционально-чувственное восприятие учебного материала  - Толерантное общение  - Умение делать свой выбор  -

Слайд 15Используя метод проектов на уроках географии и внеклассных занятиях я

пришла к выводу:
1.  Использование данных методов на уроках географии для

меня очень приемлемо, эффективно и   результативно.
2.   Проектная технология всегда должна работать на результат. Результативность проявляется во                       всей педагогической деятельности.
3.  Проектный и исследовательский методы умело сочетается  с другими технологиями, а не исключают их использование на уроках.

Используя метод проектов на уроках географии и внеклассных занятиях я пришла к выводу: 1.  Использование данных методов

Слайд 16ДОСТИЖЕНИЯ:
2011 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия

школьников», исследовательский проект «Демографическая ситуация в деревне Ягуново»
2012 год: II

место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Оценка качества обслуживания населения деревни Старомухаметово»
2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Налоги с физических лиц»
2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Заповедник Шульган-Таш и гора Иремель – уникальные туристические объекты Южного Урала»




ДОСТИЖЕНИЯ:2011 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Демографическая ситуация в деревне

Слайд 17Но наряду с положительными сторонами проектной деятельности нельзя не назвать

и некоторые ее недостатки. Например:

-увеличение умственной нагрузки;
-требование более

сложной системы оценивания;
-увеличение объема работы учителя;
-существование риска неудачного выполнения работы;
-повышение эмоциональной нагрузки;
-нарастание напряжения к сроку сдачи работ.
Но наряду с положительными сторонами проектной деятельности нельзя не назвать и некоторые ее недостатки. Например: -увеличение умственной

Слайд 19Работу выполнил ученик 11 класса МОБУ СОШ деревни Старомухаметово: Фахретдинов

Салават Садретдинович

Работу выполнил ученик 11 класса МОБУ СОШ деревни Старомухаметово: Фахретдинов Салават Садретдинович

Слайд 20 Актуальность работы: каждый налогоплательщик должен знать

размер выплачиваемых налогов и понимать для чего он платит налоги

Цели: изучить виды и размеры налогов, взимаемых с физических лиц.
Задачи: изучить литературу по теме исследования, провести собственные исследования и сделать соответствующие выводы.
Актуальность работы: каждый налогоплательщик должен знать размер выплачиваемых налогов и понимать для чего

Слайд 21Налоги выполняют четыре важнейшие функции:
1. Обеспечение финансирования государственных

расходов.
2. Государственное регулирование экономики. 3.Социальная функция. 4.Стимулирующая функция.

Налоги выполняют четыре важнейшие функции:   1. Обеспечение финансирования  государственных расходов.  2. Государственное регулирование

Слайд 22Все налоги, плательщиками которых выступают физ. лица объединены в три

группы:
• налоги, непосредственно взимаемые с населения (налог на

доходы физических лиц, налог на имущество); • косвенные налоги, взимаемые с потребителей (НДС, акцизы); • налоги и общие платежи в целевые бюджетные и внебюджетные фонды.
Все налоги, плательщиками которых выступают физ. лица объединены в три группы:   • налоги, непосредственно взимаемые

Слайд 23Наиболее распространенными налогами с физических лиц являются:
1. Налога

на имущество и земельный налог.

2. Налог с

владельцев транспортных средств.

3. Подоходный налог с физических лиц
Наиболее распространенными налогами с физических лиц являются:   1. Налога на имущество и земельный налог.

Слайд 24Косвенные налоги – это налоги, включаемые в отпускную цену товаров.

Основные виды:
1.Акцизы - на предметы массового потребления (бензин,

спирто-водочные изделия и т. д.)
2. НДС - форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости.
Косвенные налоги – это налоги, включаемые в отпускную цену товаров.   Основные виды:  1.Акцизы -

Слайд 25Для некоторых категорий граждан могут быть установлены налоговые льготы. Основанием

для предоставления льгот могут быть:
- материальное, финансовое,

экономическое положение налогоплательщика; - особые заслуги граждан перед Отечеством; - социальное, семейное положение граждан.
Для некоторых категорий граждан могут быть установлены налоговые льготы. Основанием для предоставления льгот могут быть:

Слайд 26Заработная плата – 18086 рублей Льгота за месяц – 8800 рублей

(в семье 4 детей) 18086 -8800=9286(облагаемая часть налога)Х0.13=1207руб Подоходный налог – 1207

рублей В семье 6 человек, по 2 кг сахара на одного члена семьи – 12кг сахара 12кгх36 руб (средняя стоимость 1 кг сахара)=432 рубх0.24=103,68 (НДС)
Заработная плата – 18086 рублей Льгота за месяц – 8800 рублей (в семье 4 детей) 18086 -8800=9286(облагаемая

Слайд 27950 руб (стоимость муки)х0.1=95руб (НДС) 50 л бензинах29(цена 1 литра бензина)=1450рубх0.18=261

руб (НДС) 400 руб (чай, соль и т.д.) х0.18=72 руб.(НДС) 3000 руб

(прочие продукты и товары, услуги связи ) х0.18=540 руб. Всего: 1207+103.68+95+261+72+540=2278,68 руб
950 руб (стоимость муки)х0.1=95руб (НДС) 50 л бензинах29(цена 1 литра бензина)=1450рубх0.18=261 руб (НДС) 400 руб (чай, соль

Слайд 28Практическая работа «Составление информационной карты проекта проекта»
1. Выбор проблемы
2. Определение

целей и задач
3. Определение источников информации (обзор литературы, опрос и

т.д.)
4.Планирование действий команды (куда, кому, зачем; можно разделить учащихся на группы. Например: журналисты, врачи и пр.)
5. Выбор формы продукта проектной деятельности(графики, диаграммы, рефераты, фильмы и т.д.)
Практическая работа «Составление информационной карты проекта проекта»1. Выбор проблемы2. Определение целей и задач3. Определение источников информации (обзор

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика