Разделы презентаций


Личностно-ориентированный подход к обучению на уроках биологии и географии

Тесты не должны требовать больших затрат времени; должны быть: – однозначными, т.е. не допускать произвольного толкования задания; – удобными, т.е. пригодными для быстрой математической обработки результатов; – краткими, т.е. требующими сжатых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностно-ориентированный подход к обучению на уроках биологии и географии
Учитель биологии

и географии: Л.В.Перепелова

Личностно-ориентированный подход к обучению на уроках биологии и географииУчитель биологии и географии: Л.В.Перепелова

Слайд 2Тесты не должны требовать больших затрат времени; должны быть:

однозначными, т.е. не допускать произвольного толкования задания; – удобными, т.е. пригодными

для быстрой математической обработки результатов; – краткими, т.е. требующими сжатых ответов; – стандартными, т.е. пригодными для широкого практического использования.

В тестах можно предложить учащимся выполнить следующие задания:

Выбрать правильный вариант ответа.

К плоским костям относят:

а) кости предплечья; б) кости таза; в) фаланги пальцев.

2. Выбрать верные утверждения:

а) череп человека неподвижно соединен с позвоночником; б) все кости скелета соединены при помощи суставов; в) хрящи образованы соединительной тканью.
Тесты не должны требовать больших затрат времени; должны быть: – однозначными, т.е. не допускать произвольного толкования задания;

Слайд 3Т-2

Евразия
1 Евразия – самый большой материк земного шара. Её площадь составляет:

а) 149 б) 54,9 в) 30, 3 (млн.км)

2 Установите соответствие:

Крайние точки название мысов географические коор-ты
1 северная А) Дежнева а) 1 с.ш.
2 южная Б) Рока б) 17 с.ш.
3 западная В) Пиай в) 109 з.д.
4 восточная Г) Челюскин г) 9 з.д.
Т-2

Слайд 4Т-1
Основные жизненные свойства клетки:
1 Обмен веществ
2 Биосинтез
3 Распад органических в-в
4

Рост
5 Размножение
6 возбудимость

Содержание понятий:
А – увеличение массы

и размеров клетки
Б – воспроизведение себе подобных путём деления клетки пополам
В – образование белков, жиров, углеводов и их соединений из простых веществ
Г – совокупность химических превращений, обеспечивающих рост, жизнедеятельность и обмен веществ с окружающей средой
Д – способность реагировать на физические и химические изменения окружающей среды
Е – образование в-в более простого строения из сложных в-в

Найти соответствие понятий жизненным свойствам клетки.
Т-1Основные жизненные свойства клетки:1 Обмен веществ2 Биосинтез3 Распад органических в-в4 Рост5 Размножение6 возбудимость   Содержание понятий:А

Слайд 6В 7 классе на уроке «Внутренние воды Африки»
Напишите по вертикали

названия рек Африки так, чтобы получилось написанное на рисунке слово

«реки»

При закреплении темы «Природные зоны России» использую такой кроссворд:
Впишите в соответствующие клетки названия этих животных. В выделенной вертикальной колонке прочитаете название одного заповедника нашей страны. (слабым ученикам разрешаю пользоваться рис.87).

В 7 классе на уроке «Внутренние воды Африки»Напишите по вертикали названия рек Африки так, чтобы получилось написанное

Слайд 8Д-2

Природа Африки
1 Мадагаскар 6 Замбези
2 Виктория 7 Эфиопское
3 Гибралтарский 8 Средиземное
4 Конго 9 Гвинейский
5 Атласские 10 Чад

1 Море, омывающее северные берега Африки
2 Самый большой залив
3 Пролив, отделяющий Африку
4 Нагорье восточной Африки
5 Река, дважды пересекающая экватор
6 Водопад, расположенный на парал.18 ю.ш.
7 Складчатые горы на северо-западе Африки
8 Крупная река Африки, впадающая в Индийский океан
9 Бессточное озеро, расположенное севернее 10 с.ш.
10 Самый большой остров Африки
Д-2

Слайд 9Д-2
Строение нервной ткани
1

Нейроны обеспечивают …
2 Аксоны представляют собой …, которые передают нервные

импульсы … .
3 Дендриты представляют собой …, которые передают нервные импульсы … .
4 Белое вещество состоит из … .
5 Чувствительные нейроны передают импульсы … .
6 Серое вещество представляет собой скопление … .
7 Нервные узлы представляют скопления тел нейронов, лежащих … .
8 Двигательные нейроны передают импульсы … .

Д-2       Строение нервной ткани1 Нейроны обеспечивают …2 Аксоны представляют собой …,

Слайд 10










- Работа с учебником: используя текст «Внутреннее строение

речного рака» заполните таблицу:

-  Работа с учебником: используя текст «Внутреннее строение речного рака» заполните  таблицу:

Слайд 11 Для закрепления материала

по теме «Природа Урала» в 8 классе заполняют таблицу:

Для закрепления материала по теме «Природа Урала» в 8 классе

Слайд 12К-3

Мировой океан


1 Запиши: а) название составных частей гидросферы
б) названия океанов земного шара

2 Устно. Есть ли черты сходства и различия между океаном и морем?

3 Покажи на карте полушарий: а) самый большой океан
б) самый холодный океан

К-1

18 с.ш. и 26 в.д.
влк. Орисаба
влк. Камерун
63 с.ш. и 153 з.д.

К-3

Слайд 13
Интересной формой контроля знаний являются биологические лабиринты.
ЛАБИРИНТ "МОХОВИДНЫЕ"

Ребята, отвечая на

вопросы положительно или отрицательно, переходят из одного квадрата в другой,

последовательно записывая номера соответствующих вопросов. На такой опрос отводится 5–7 минут.
Интересной формой контроля знаний являются биологические лабиринты.ЛАБИРИНТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика