Разделы презентаций


Мастер - класс "Технология коллективного способа обучения (КСО). Приёмы работы с географической картой на уроках географии"

Содержание

Коллективный способ обучения.Авторы педагогической технологии:Ривин Александр Григорьевич (1877-1944) -русский советский педагог- новатор.Дьяченко Виталий Кузьмич профессор, заведующий кафедрой Красноярского института повышения квалификации работников образования, современный теоретик КСО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер - класс:
Технология коллективного способа обучения (КСО).
Приёмы работы с географической

картой на уроках географии в специальных коррекционных классах VII вида.

Мастер - класс:Технология коллективного способа обучения (КСО).Приёмы работы с географической картой на уроках географии в специальных коррекционных

Слайд 2Коллективный способ обучения.
Авторы педагогической технологии:
Ривин Александр Григорьевич (1877-1944) -русский советский

педагог- новатор.

Дьяченко Виталий Кузьмич профессор, заведующий кафедрой Красноярского института повышения

квалификации работников образования, современный теоретик КСО.

Коллективный способ обучения.Авторы педагогической технологии:Ривин Александр Григорьевич (1877-1944) -русский советский педагог- новатор.Дьяченко Виталий Кузьмич профессор, заведующий кафедрой

Слайд 3Коллективный способ обучения (КСО).
Организация деятельности при которой обучение осуществляется путём

общения в динамических парах и группах, где каждый учит каждого.

Коллективный способ обучения (КСО).Организация деятельности при которой обучение осуществляется путём общения в динамических парах и группах, где

Слайд 4Особенности методики КСО
Организационные:
-чёткость, упорядочение;
-говорит один;
Развивающие:
-учатся выступать;

- учатся объяснять друг другу;
- развитие педагогических способностей.

Особенности методики КСООрганизационные: -чёткость, упорядочение; -говорит один; Развивающие: -учатся выступать; - учатся объяснять друг другу; - развитие

Слайд 5Особенности методики КСО
Дидактические:
- обучает профессиональный педагог;
- усвоение

и применение материала на практике;
-сотрудничество.
Воспитательные:
- каждый работает на

коллектив;
- коллектив работает на каждого.

Особенности методики КСО Дидактические: - обучает профессиональный педагог; - усвоение и применение материала на практике; -сотрудничество.Воспитательные: -

Слайд 6Классификационные параметры технологии:
- по уровню применения: общепедагогическая;
-по характеру

содержания: обучающая, общеобразовательная;
-по типу управления: «репетитор»+ система малых групп;

-по подходу к ребёнку: сотрудничество;
-по преобладающему методу: диалогическая, объяснительно - иллюстративная;
-по категории обучения: массовая.

Классификационные параметры технологии: - по уровню применения: общепедагогическая; -по характеру содержания: обучающая, общеобразовательная; -по типу управления: «репетитор»+

Слайд 7Технология коллективного способа обучения. « Взаимообмен заданиями»
1.Назовите свою тему, познакомьте партнёра

с содержанием заданий и требованиями усвоения темы.
2.Прочитайте текст первого

вопроса про себя.
3.Подождите пока партнёр прочитает этот текст про себя.
4.Обсудите текст с партнёром, задайте друг другу вопросы, сделайте записи в тетрадь.
5.Выполните задания к тексту (оба самостоятельно), обменяйтесь заданиями.
6.Теперь партнёр точно также вам передаёт свою тему и вы самостоятельно выполняете его работу.

Технология коллективного способа обучения. « Взаимообмен заданиями» 1.Назовите свою тему, познакомьте партнёра с содержанием заданий и требованиями

Слайд 8Цель:


Обеспечить необходимую картографическую подготовку к изучению географии.

Цель:  Обеспечить необходимую картографическую подготовку к изучению  географии.

Слайд 9
Задачи:
научить читать топографический план,
физико-географическую и климатическую карты,


составлять на их основе описания природных объектов, маршрутов, территорий и

акваторий (по типовым планам)



Задачи: научить читать топографический план, физико-географическую и климатическую карты, составлять на их основе описания природных

Слайд 10Работа с карточками

Работа с карточками

Слайд 11«Расшифруй текст»

«Расшифруй текст»

Слайд 12   Какими цифрами на карте обозначены:
Какими цифрами на карте

обозначены:
исток ..........
устье ...........
река ...........
Фрагменты каких

материков показаны на карте.
Какой цифрой обозначено течение и как оно называется.
Какое название имеют самые высокие вершины гор.

  Какими цифрами на карте обозначены:  Какими цифрами на карте обозначены: исток .......... устье ...........

Слайд 14Установить соответствие:

1. Кордильеры

А-Эльбрус
2. Гималаи

Б- Джомолунгма
3. Альпы В- Аконкагуа
4. Кавказ Г- Народная
5. Анды Д- Мак-Кинли
6.Уральские Е- Монблан





Установить соответствие:  1. Кордильеры        А-Эльбрус 2. Гималаи

Слайд 15ЧТО ТАКОЕ ? КТО ТАКОЙ ?
?
 
 

ЧТО ТАКОЕ ? КТО ТАКОЙ ? ?    

Слайд 16« два, третий лишний »


Подчеркнуть лишнее название:
Волга, Печора,

Байкал.
Кавказ, Путорана, Урал.
Врангеля, Дежнева, Челюскина.

« два, третий лишний »  Подчеркнуть лишнее название: Волга, Печора, Байкал. Кавказ, Путорана, Урал. Врангеля, Дежнева,

Слайд 17« Белая ворона »

Онежское, Чудское, Байкал, Ладожское, Азовское.

Карское,

Лаптевых, Японское, Баренцево.

« Белая ворона » Онежское, Чудское, Байкал, Ладожское, Азовское. Карское, Лаптевых, Японское, Баренцево.

Слайд 18Путешествие по карте:


- На зимние олимпийские игры, которые проходили в

г. Сочи, прибыли спортсмены из Китая, Италии, Японии (можно брать

любые страны). Каким путем они добирались к месту соревнований, указать объекты, по которым проходил их маршрут?
Путешествие по карте:- На зимние олимпийские игры, которые проходили в г. Сочи, прибыли спортсмены из Китая, Италии,

Слайд 19S0S!!!
В океане найдена бутылка, в которой обнаружена записка с

указанием места нахождения клада. Попавшая в бутылку вода уничтожила некоторые

буквы и цифры. Вместо точного указания места сохранились только следующие обрывки « 24 °… ш. и … в.д. на остр... … айва..». Помогите восстановить запись и найти это место на карте!!!

S0S!!!	 В океане найдена бутылка, в которой обнаружена записка с указанием места нахождения клада. Попавшая в бутылку

Слайд 20S0S!!!
В океане найдена бутылка, в которой обнаружена записка с

указанием места нахождения клада. Попавшая в бутылку вода уничтожила некоторые

буквы и цифры. Вместо точного указания места сохранились только следующие обрывки « 24°с.ш. и 120˚в.д. на острове Тайвань». Помогите восстановить запись и найти это место на карте!!!

S0S!!!	 В океане найдена бутылка, в которой обнаружена записка с указанием места нахождения клада. Попавшая в бутылку

Слайд 21Напишите название географического объекта (острова), координаты которого равны:
20˚ю.ш. и 46˚в.д.


42ю.ш. и 147˚в.д.
70˚с.ш. и 40˚з.д.
35˚с.ш. и 136˚в.д.

Мадагаскар
Тасмания
Гренландия
Японские

о-ва
Напишите название географического объекта (острова), координаты которого равны: 20˚ю.ш. и 46˚в.д. 42ю.ш. и 147˚в.д. 70˚с.ш. и 40˚з.д.

Слайд 22Напишите названия гор, одна из точек которых имеет координаты:
15˚ю.ш. и

70˚з.д.
40˚с.ш. и 110˚з.д.
43˚с.ш. и 80˚в.д.
30˚с.ш. и 80˚в.д.



Анды

Кордильеры

Тянь-Шань

Гималаи

Напишите названия гор, одна из точек которых имеет координаты:15˚ю.ш. и 70˚з.д. 40˚с.ш. и 110˚з.д. 43˚с.ш. и 80˚в.д.

Слайд 23Определите географические координаты:  
53˚с.ш. и 14˚в.д.
35˚с.ш. и 140˚в.д.
40˚с.ш.

и 117˚в.д.
48˚с.ш. и 1˚в.д.

Берлин
Токио
Пекин
Париж

Определите географические координаты:    53˚с.ш. и 14˚в.д. 35˚с.ш. и 140˚в.д. 40˚с.ш. и 117˚в.д. 48˚с.ш. и 1˚в.д.Берлин

Слайд 24Работа с контурной картой.

А Какие порты обозначены на рисунках?
Б) На

берегах каких морей они расположены?
В) Определите координаты этих портов.

Работа с контурной картой.А Какие порты обозначены на рисунках?Б) На берегах каких морей они расположены?В) Определите координаты

Слайд 25Через какие моря проплывают суда из Владивостока в Мурманск?

Через какие моря проплывают суда из Владивостока в Мурманск?

Слайд 26

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.


А) Какие острова изображены на рисунке?
Б) Какие моря их омывают?
В) Как называются проливы, отделяющие их от материка?
Г) Какой из этих островов находится в двух полушариях?

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

Слайд 27
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика