Разделы презентаций


ОАО "Павловский судостроительно- судоремонтный завод" Воронежской области.

Павловский судостроительно-судоремонтный завод.Основной отраслью деятельности компании является «Судостроительная промышленность». Ф. И. О. руководителя компании - Омельченко Николай Владимирович.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Павловский судостроительно-судоремонтный завод.
учитель географии и краеведения
Березин В.Н.

Павловский судостроительно-судоремонтный завод. учитель географии и краеведенияБерезин В.Н.

Слайд 2Павловский судостроительно-судоремонтный завод.
Основной отраслью деятельности компании является «Судостроительная промышленность».
Ф.

И. О. руководителя компании - Омельченко Николай Владимирович.

Павловский судостроительно-судоремонтный завод.Основной отраслью деятельности компании является «Судостроительная промышленность». Ф. И. О. руководителя компании - Омельченко Николай

Слайд 3Павловский судостроительно-судоремонтный завод находится в южной части Воронежской области, на

берегу реки Дон. Это одно из старейших предприятий города Павловска.

Сегодня ОАО "Судостроительно-судоремонтный завод" может предложить заказчикам изготовление:
понтонных мостов
плавучих баз отдыха
водолазных платформ
Павловский судостроительно-судоремонтный завод находится в южной части Воронежской области, на берегу реки Дон. Это одно из старейших

Слайд 4История. Часть 1.
Павловский судостроительно-судоремонтный завод — одно из старейших предприятий

города Павловска. Создавая русский флот для борьбы с турецкими захватчиками

в 1709 году Петр-I построил крепость и судостроительную верфь.
В 1711 году со стапелей верфи были спущены на воду построенные два корабля и 10 провиантских судов.
В 1921 году мастерские состояли из старых ветхих зданий амбарного типа. Вся работа проводилась вручную, кустарным способом, никакой механизации не было. Был один токарный станок и сверлильный, приводимый в движение вручную. В мастерской производился только ремонт флота.
В 1934-1935 гг. получили электросварочные аппараты, электроэнергией пользовались со своей силовой станции, началась механизация ручных работ.
Коллектив мастерских в 1941 году получил большой заказ для фронта: изготовление минометов, отливка корпусов для гранат, изготовление автосаней для подвозки снарядов.
История. Часть 1.Павловский судостроительно-судоремонтный завод — одно из старейших предприятий города Павловска. Создавая русский флот для борьбы

Слайд 5История. Часть 2.
В 1942 году для Юго-Западного фронта были построены

понтоны, с приближением фронта к Дону, в июне 1942 года,

оборудование мастерских было демонтировано, а флот затоплен на глубоких местах.
В 1944 году большинство затопленных судов было поднято и восстановлено в мастерских.
В 1947 году помимо проведения судоремонта, коллективу было поручено освоение нового судостроения металлических судов.
В связи с ростом объема производства, механизации технологического процесса в 1969 году судоремонтные мастерские переименованы в судоремонтный завод.
В 1975 году в связи с ростом объемов судостроения, который составил 93 %, завод был переименован в судостроительно-судоремонтный завод.
Коллектив завода добился больших успехов в выпуске высококачественной продукции судостроения.
История. Часть 2.В 1942 году для Юго-Западного фронта были построены понтоны, с приближением фронта к Дону, в

Слайд 6История. Часть 3.
Пика своего развития завод достиг в 1985-1990 г.г.,

когда в общем объеме производства новое судостроение составляло лидирующие место,

в постройке находилось одновременно 3 или 4 проекта судов (буксиры толкачи, баржи-площадки, разъездные теплоходы).
В годы перестройки, не имея заказов на новое судостроение, предприятие было вынуждено заниматься переоборудованием устаревших проектов, учитывая запросы заказчика, строительством понтонных мостов (Богучар, Хворостань, Н. Усмань), паромных переправ, понтонных причалов, водолазных платформ, изготовлением навесного оборудования для с/х машин (БДТ, АКП, АГ6, ПКУ08), всеми видами механической обработки металлов, ковкой, изготовлением всех видов металлоконструкций для строительства жилых домов и промышленных объектов, ремонтом судов и доков на других заводах.
.


История. Часть 3.Пика своего развития завод достиг в 1985-1990 г.г., когда в общем объеме производства новое судостроение

Слайд 7Всего построено
Всего с 1949 по 1996 гг. было построено

545 судов, из них:
катер пассажирский — 25 единиц
дебаркадер — 19

единиц
противопожарная установка — 12 единиц
станция сбора подсланевых вод — 1 единица
плавмагазин — 7 единиц
ПТС — 1 единица
бензовозы — 20 единиц
катер прогулочный — 4 единицы
буксир-толкач — 51 единица
буксир — 29 единиц
баржи от 60 до 600 тн — 376 единиц.

Всего построено Всего с 1949 по 1996 гг. было построено 545 судов, из них:катер пассажирский — 25

Слайд 8 В апреле 2006г. предприятие получило свидетельство о признании Российского

Речного Регистра, который удостоверяет возможность выполнять качественно и на должном

техническом уровне следующие виды работ:
разработка технической документации на модернизацию, переоборудование, ремонт судов с классом Речного Регистра
строительство, модернизация, переоборудование судов с классом Речного Регистра
дефектация и ремонт корпусов судов
дефектация, ремонт судовых механизмов, судового электрооборудования, судовых систем и устройств, средств автоматизации, сигнализации и защиты
В апреле 2006г. предприятие получило свидетельство о признании Российского Речного Регистра, который удостоверяет возможность выполнять качественно

Слайд 9Продукция

Баржа-площадка
Водолазная платформа
Дефектация и ремонт корпусов судов
Дефектация, ремонт судовых механизмов, судового

электрооборудования, судовых систем и устройств, средств автоматизации, сигнализации и защиты
Паромная

переправа
Понтонный разводной мост
Прогулочно-туристический катер "СИВУЧ"
Разработка технической документации на модернизацию, переоборудование, ремонт судов с классом Речного Регистра
Разъездной теплоход пр. 791АМ
Строительство, модернизация, переоборудование судов с классом Речного Регистра
изготовление изделий судового машиностроения по согласованной РРР документации
Продукция Баржа-площадкаВодолазная платформаДефектация и ремонт корпусов судовДефектация, ремонт судовых механизмов, судового электрооборудования, судовых систем и устройств, средств

Слайд 10Форма собственности: ОАО
Название: Павловский судостроительно-судоремонтный завод
Адрес: Россия, Воронежская обл, Павловск,

396422, ул. О. Кошевого, д. 1

Форма собственности: ОАОНазвание: Павловский судостроительно-судоремонтный заводАдрес: Россия, Воронежская обл, Павловск, 396422, ул. О. Кошевого, д. 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика