Слайд 1Павловский судостроительно-судоремонтный завод.
учитель географии и краеведения
Березин В.Н.
Слайд 2Павловский судостроительно-судоремонтный завод.
Основной отраслью деятельности компании является «Судостроительная промышленность».
Ф.
И. О. руководителя компании - Омельченко Николай Владимирович.
Слайд 3Павловский судостроительно-судоремонтный завод находится в южной части Воронежской области, на
берегу реки Дон. Это одно из старейших предприятий города Павловска.
Сегодня ОАО "Судостроительно-судоремонтный завод" может предложить заказчикам изготовление:
понтонных мостов
плавучих баз отдыха
водолазных платформ
Слайд 4История. Часть 1.
Павловский судостроительно-судоремонтный завод — одно из старейших предприятий
города Павловска. Создавая русский флот для борьбы с турецкими захватчиками
в 1709 году Петр-I построил крепость и судостроительную верфь.
В 1711 году со стапелей верфи были спущены на воду построенные два корабля и 10 провиантских судов.
В 1921 году мастерские состояли из старых ветхих зданий амбарного типа. Вся работа проводилась вручную, кустарным способом, никакой механизации не было. Был один токарный станок и сверлильный, приводимый в движение вручную. В мастерской производился только ремонт флота.
В 1934-1935 гг. получили электросварочные аппараты, электроэнергией пользовались со своей силовой станции, началась механизация ручных работ.
Коллектив мастерских в 1941 году получил большой заказ для фронта: изготовление минометов, отливка корпусов для гранат, изготовление автосаней для подвозки снарядов.
Слайд 5История. Часть 2.
В 1942 году для Юго-Западного фронта были построены
понтоны, с приближением фронта к Дону, в июне 1942 года,
оборудование мастерских было демонтировано, а флот затоплен на глубоких местах.
В 1944 году большинство затопленных судов было поднято и восстановлено в мастерских.
В 1947 году помимо проведения судоремонта, коллективу было поручено освоение нового судостроения металлических судов.
В связи с ростом объема производства, механизации технологического процесса в 1969 году судоремонтные мастерские переименованы в судоремонтный завод.
В 1975 году в связи с ростом объемов судостроения, который составил 93 %, завод был переименован в судостроительно-судоремонтный завод.
Коллектив завода добился больших успехов в выпуске высококачественной продукции судостроения.
Слайд 6История. Часть 3.
Пика своего развития завод достиг в 1985-1990 г.г.,
когда в общем объеме производства новое судостроение составляло лидирующие место,
в постройке находилось одновременно 3 или 4 проекта судов (буксиры толкачи, баржи-площадки, разъездные теплоходы).
В годы перестройки, не имея заказов на новое судостроение, предприятие было вынуждено заниматься переоборудованием устаревших проектов, учитывая запросы заказчика, строительством понтонных мостов (Богучар, Хворостань, Н. Усмань), паромных переправ, понтонных причалов, водолазных платформ, изготовлением навесного оборудования для с/х машин (БДТ, АКП, АГ6, ПКУ08), всеми видами механической обработки металлов, ковкой, изготовлением всех видов металлоконструкций для строительства жилых домов и промышленных объектов, ремонтом судов и доков на других заводах.
.
Слайд 7Всего построено
Всего с 1949 по 1996 гг. было построено
545 судов, из них:
катер пассажирский — 25 единиц
дебаркадер — 19
единиц
противопожарная установка — 12 единиц
станция сбора подсланевых вод — 1 единица
плавмагазин — 7 единиц
ПТС — 1 единица
бензовозы — 20 единиц
катер прогулочный — 4 единицы
буксир-толкач — 51 единица
буксир — 29 единиц
баржи от 60 до 600 тн — 376 единиц.
Слайд 8 В апреле 2006г. предприятие получило свидетельство о признании Российского
Речного Регистра, который удостоверяет возможность выполнять качественно и на должном
техническом уровне следующие виды работ:
разработка технической документации на модернизацию, переоборудование, ремонт судов с классом Речного Регистра
строительство, модернизация, переоборудование судов с классом Речного Регистра
дефектация и ремонт корпусов судов
дефектация, ремонт судовых механизмов, судового электрооборудования, судовых систем и устройств, средств автоматизации, сигнализации и защиты
Слайд 9Продукция
Баржа-площадка
Водолазная платформа
Дефектация и ремонт корпусов судов
Дефектация, ремонт судовых механизмов, судового
электрооборудования, судовых систем и устройств, средств автоматизации, сигнализации и защиты
Паромная
переправа
Понтонный разводной мост
Прогулочно-туристический катер "СИВУЧ"
Разработка технической документации на модернизацию, переоборудование, ремонт судов с классом Речного Регистра
Разъездной теплоход пр. 791АМ
Строительство, модернизация, переоборудование судов с классом Речного Регистра
изготовление изделий судового машиностроения по согласованной РРР документации
Слайд 10Форма собственности: ОАО
Название: Павловский судостроительно-судоремонтный завод
Адрес: Россия, Воронежская обл, Павловск,
396422, ул. О. Кошевого, д. 1