Разделы презентаций


Облака. Атмосферные осадки 6 класс

Содержание

Подберем нужные задачиА в чем мотивация учения?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Облака.

Атмосферные осадки»
Учитель

географии Бочковая Валентина Михайловна, 1 квалификационная категория

МКОУ "Бережновская СОШ"

«Облака.        Атмосферные

Слайд 3Подберем нужные задачи
А в чем мотивация учения?

Подберем нужные задачиА в чем мотивация учения?

Слайд 4 Проверим домашнее задание:
1 группа – демонстрация собственной задачи по изученной

теме и ход ее решения ;

2 группа – решение

задачи, предложенной учителем;

3 группа - отвечают на вопросы по теме «Водяной пар в воздухе».




Реши задачу:

Проверим домашнее задание: 1 группа – демонстрация собственной задачи по изученной теме и ход ее решения

Слайд 5Сочиним сказку (спор облаков)
Работа в группах:
1 группа

2 группа 3 группа
Кучевые

Перистые Слоистые
облака облака облака
(имеют
право выбора
вида облаков)
Сочиним сказку (спор облаков)Работа в группах:1 группа    2 группа    3 группа

Слайд 6 Кучевые облака

Кучевые облака

Слайд 8Перистые облака

Перистые облака

Слайд 10Слоистые облака

Слоистые облака

Слайд 12Физкультминутка:
1. Водяной поднимается вверх ( поднимаются обе руки вверх, становятся

на носочки), и
2. охлаждается ( согреваем руки дыханием).
3. Так

образуются облака ( вырисовываем руками в воздухе круг).
4.Облака бывают кучевые ( вырисовываем руками кучевое облако),
5. слоистые ( одна рука ложится на другую, потом нижняя вновь на верхнюю)
6. и перистые ( редкие взмахи рукой в воздухе).
7. Когда облако становится большим ( рисуем большой круг руками),
8. тяжелым ( вытянутые горизонтально руки опускаем вниз),
9. выпадают осадки ( пальцы сжатые в кулак разжимаем и делаем разбрызгивающие движения):
10. дождь ( накрываем голову двумя руками),
11. или снег (ловим снежинку рукой).

Молодцы!
Физкультминутка:1. Водяной поднимается вверх ( поднимаются обе руки вверх, становятся на носочки), и2. охлаждается ( согреваем руки

Слайд 13Ваши ассоциации:
Вопросительные Ключевые слова

слова
Что?

Дождь, снег, град
Для чего? питают землю
Какой? виды, сила
Какие? вода
Из чего? сырость, грязь
Как? атмосферное, …
Почему?

Заполнить рабочий журнал

Ваши ассоциации:Вопросительные      Ключевые слова    слова

Слайд 14Рабочий журнал

Рабочий журнал

Слайд 15Составление кластера (1 группа)

Составление кластера (1 группа)

Слайд 18Учимся чертить столбиковые диаграммы (1 группа)
Предложить алгоритм построения диаграммы годового

количества осадков по данным таблицы:

Учимся чертить столбиковые диаграммы (1 группа)Предложить алгоритм построения диаграммы годового количества осадков по данным таблицы:

Слайд 19Осадкомер – прибор для измерения количества осадков
ведро
Специальная защита
столб

Осадкомер – прибор для измерения количества осадковведроСпециальная защитастолб

Слайд 20Отдохнем: предскажи погоду по приметам
«+» - к ясной погоде
«-» -

к пасмурной погоде

1. На горизонте появились облака в виде нитей

с загнутыми концами – коготками, часов через 18-20 ждите ненастную погоду.
2. Развитие кучевой облачности после восхода солнца, растекание ее к вечеру и полное исчезновение после захода солнца;
3. Появление росы;
4. Утром ясно, днем кучевые облака, к вечеру исчезают;
5. Вечером обильная роса;
6. Облака идут против ветра;
7. Слоистые облака приближаются с запада, опускаются, уплотняются.


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДЕМОНСТРИРУЙ ЧЕРЕЗ ОВЕРХЕТ
Отдохнем: предскажи погоду по приметам«+» - к ясной погоде«-» - к пасмурной погоде1. На горизонте появились облака

Слайд 21 Мозговой штурм
Атмосферные осадки –

это «благо» или «беда»?

1 группа – доказывают «благо».
2 группа –

доказывают «беда».
Мозговой штурмАтмосферные осадки – это «благо» или «беда»?1 группа – доказывают

Слайд 22 Задание на дом:
1). Изучить п.26(стр.99-101), п.27.
2). *Написать

рассказ на тему: «Я – снежинка», «Я – градинка», «Я

– росинка» и др.
3). **Можно ли бороться с осадками?
Как?
Что такое «кислотные дожди»? Что нужно сделать, чтобы такие дожди не выпадали?
4). Нарисовать пейзажи с изображением разных видов облаков.
Задание на дом:1). Изучить п.26(стр.99-101), п.27.2). *Написать рассказ на тему: «Я – снежинка», «Я

Слайд 23Внимание, синквейн!
(Синквейн ( пять) стихотворение их 5 строк, которое строится

по правилам. 1 строка-тема называется одним словом.(существительное) 2 строка- это описание темы

из 2-х слов(прилагательные) 3 строка – это описание действия в рамках этой темы 3 слова. 4 строка- это фраза из 4 – слов, показывающая отношение к теме. 5 строка- это синоним из одного слова, которое повторяет суть темы.)
Внимание, синквейн!(Синквейн ( пять) стихотворение их 5 строк, которое строится по правилам. 1 строка-тема называется одним словом.(существительное)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика