Разделы презентаций


Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы

Сохраним свой райТворческое название© Ulitin-Den_2009

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»
Автор

проекта:
Улитин Денис Александрович
Ученик 9«Г» класса
МОУ гимназии №11
Елец 2009 – 2010


© Ulitin-Den_2009

Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»Автор проекта:Улитин Денис АлександровичУченик 9«Г» классаМОУ гимназии №11Елец

Слайд 2Сохраним свой рай
Творческое название
© Ulitin-Den_2009

Сохраним свой райТворческое название© Ulitin-Den_2009

Слайд 3Аннотация
Данная тема особо актуальна. В России еще много пространства, не

затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранивше­го естественные природные комплексы, которые

благотворно влияют на экологические процессы не только в России, но и далеко за ее пределами, то есть на глобальную экологическую обстановку. Эти территории являются экологическим потенциалом и представляют огромную ценность для мирового сообщества.
Россия выполняет ведущую роль в сохранении экологически благоприятных свойств атмосферного воздуха планеты. На терри­тории страны сосредоточено около 20 % лесного фонда планеты, который служит важным регулятором экологических процессов. Люди начинают осознавать экологический кризис. И всем надоедает дышать выхлопами, поэтому создаются парки и скверы. Но природу нужно сохранять не только в городе, но и в вне. Поэтому создаются заповедники, заказники и Нац. Парки.

© Ulitin-Den_2009

АннотацияДанная тема особо актуальна. В России еще много пространства, не затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранивше­го естественные

Слайд 4Дидактические цели
Формирование экологической грамотности.
Рассказать о значении природы для человека.
Показать людям

пользу создания парков, скверов, заповедников, Национальных парков и других охраняемых

объектов.

© Ulitin-Den_2009

Дидактические целиФормирование экологической грамотности.Рассказать о значении природы для человека.Показать людям пользу создания парков, скверов, заповедников, Национальных парков

Слайд 5Методические цели.
Сбор и анализ материала по теме.
Изучение проблем экологии.
Научить людей

культуре общения с природой и выполнять правила природоохранного поведения.
Участвовать в

мероприятиях по охране труда.
Изучение роли парка 40-летия в экологической среде.

© Ulitin-Den_2009

Методические цели.Сбор и анализ материала по теме.Изучение проблем экологии.Научить людей культуре общения с природой и выполнять правила

Слайд 6Человек – «благодетель» природы?
Основополагающий вопрос.
© Ulitin-Den_2009

Человек – «благодетель» природы? Основополагающий вопрос.© Ulitin-Den_2009

Слайд 7Вопросы учебной темы(проблемные)
Принимают ли люди меры по охране окружающей среды

и какие?
Какие есть особо охраняемые природные объекты?
В чем заключается цель

создания заповедников, заказников, парков и скверов?
В чем заключается экологическая защита городов?

© Ulitin-Den_2009

Вопросы учебной темы(проблемные)Принимают ли люди меры по охране окружающей среды и какие?Какие есть особо охраняемые природные объекты?В

Слайд 8Этапы работы над проектом.
1.Предворительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков

и умений, формирование целей.-------------------------------------------------------- 1ч.
2.Изучение научной литературы: знакомство с различными

источниками информации и отбор необходимого материала.------------------------------------------------ 5ч.
3.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем.------ 2ч.
4.Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов.---------------- 5ч.
5.Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций.------------------------------- 5ч.
6.Представление результатов работы: защита проект на научно- практической конференции.------------ 2ч.
7.Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее.------------------------------------------------- 2ч.

© Ulitin-Den_2009

Этапы работы над проектом.1.Предворительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей.-------------------------------------------------------- 1ч.2.Изучение научной литературы:

Слайд 9Ожидаемый результат.
Данный проект ориентирован на изучение темы: «Антропогенное воздействие на

природу».
Проектная работа направлена на достижение практического результата ,где я имею

возможность работать с картой ,анализировать ,делать выводы ,выяснять причины ,обусловившие особенности охраняемых природных объектов.
Проект позволяет разделить программу на практические блоки ,создать учебно методический комплекс на тему ,наименее охваченную в учебниках.

© Ulitin-Den_2009

Ожидаемый результат.Данный проект ориентирован на изучение темы: «Антропогенное воздействие на природу».Проектная работа направлена на достижение практического результата

Слайд 10Информационные ресурсы
1. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Российской
Федерации

в 1996 г., Москва - 1997.
2. Первый национальный доклад о

сохранении биологического разнообразия в
Российской Федерации. Москва - 1998.
3. Федеральный Закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях» от
4. www.5ballov.ru

© Ulitin-Den_2009

Информационные ресурсы1. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды РоссийскойФедерации в 1996 г., Москва - 1997.2. Первый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика