Разделы презентаций


Троллинг в интернет -пространстве

Троллинг – социальное явление, суть которого заключается в доведении жертвы к состоянию близкому глубокой фрустрации разными видами провокации и получать из этого процесса удовольствие. «Жертвы троллей» – люди подвергающиеся троллингу.«Тролли» –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Троллинг в интернет -пространстве
Автор:
Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ

№34
Научный руководитель:
Лизунова Ирина Юрьевна, учитель экономики и географии

Троллинг в интернет -пространствеАвтор:Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ №34Научный руководитель:Лизунова Ирина Юрьевна, учитель экономики и

Слайд 2Троллинг – социальное явление, суть которого заключается в доведении жертвы

к состоянию близкому глубокой фрустрации разными видами провокации и получать

из этого процесса удовольствие.
«Жертвы троллей» – люди подвергающиеся троллингу.
«Тролли» – люди, занимающиеся провоцированием других людей в Интернет-пространстве.
Троллинг – социальное явление, суть которого заключается в доведении жертвы к состоянию близкому глубокой фрустрации разными видами

Слайд 3Цель работы: выявление насколько сильно троллинг вошел в жизнь подростков

16-18 лет, наиболее активных пользователей Интернет.

Задачи:
Изучить литературу и

Интернет - ресурсы по данной теме.
Подобрать диагностический инструментарий для определения степени участия в троллинге пользователей сети Интернет.
Проанализировать данные, полученные в ходе исследования.
Сделать выводы, по результатам исследования.
Предложить рекомендации по защите от троллинга.



Цель работы: выявление насколько сильно троллинг вошел в жизнь подростков 16-18 лет, наиболее активных пользователей Интернет. Задачи:

Слайд 4Гипотеза: каждый пользователь Интернет рано или поздно включится в троллинг

или в качестве жертвы или в качестве тролля.
Объект: пользователи сети

Интернет.
Предмет: троллинг и его причины.
Методы исследования:
Изучение и анализ литературы и Интернет-ресурсов.
Наблюдение.
Исследование.
Анкетирование.

Гипотеза: каждый пользователь Интернет рано или поздно включится в троллинг или в качестве жертвы или в качестве

Слайд 5DON’T FEED THE TROLLS

DON’T FEED THE TROLLS

Слайд 6DON’T FEED THE TROLLS

DON’T FEED THE TROLLS

Слайд 7
Don’t feed the trolls

Don’t feed the trolls

Слайд 8 Do feed the trolls

Do feed the trolls

Слайд 10Вывод:
Троллинг — психологический и социальный феномен, который все сильнее и

активнее внедряется в интернет пространство и он все более укрепляет

свои позиции с увеличением пользователей сети Интернет. Для получения нужного результата – доведения «жертвы» до состояния близкого к фрустрации, сетевые «тролли», выбирают какую-то конкретную роль и используют разные методы провокаций. Обе стороны принимают участие около половины пользователей сети Интернет и наиболее активно это происходит в социальных сетях. И «жертвы» и «тролли» получают в достаточной степени удовольствие, от этого процесса, спасаясь тем самым от скуки и причем, нередко эти отношения переносятся в реальную жизнь.
Таким образом, гипотеза, что каждый пользователь Интернет рано или поздно включится в троллинг или в качестве «жертвы» или в качестве «тролля», нашла свое подтверждение.

Вывод:Троллинг — психологический и социальный феномен, который все сильнее и активнее внедряется в интернет пространство и он

Слайд 11Благодарность
Научному руководителю Лизуновой Ирине Юрьевне.

БлагодарностьНаучному руководителю Лизуновой Ирине Юрьевне.

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика