Разделы презентаций


Водяной пар в атмосфере. Атмосферные осадки

Содержание

1. Установить причинно-следственные связи, происходящие в атмосфере с водяными парами.2. Поиск и выделение необходимой информации, используя текст учебника и презентацию3. Развивать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.Цели урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Водяной пар в атмосфере Атмосферные осадки
Рогалева Надежда Григорьевна МБОУ «СОШ

№29» г.Братск

Идентификатор: 240-490-022



Водяной пар в атмосфере Атмосферные осадкиРогалева Надежда Григорьевна МБОУ «СОШ №29» г.Братск

Слайд 21. Установить причинно-следственные связи, происходящие в атмосфере с водяными парами.
2.

Поиск и выделение необходимой информации, используя текст учебника и презентацию
3.

Развивать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Цели урока:

1. Установить причинно-следственные связи, происходящие в атмосфере с водяными парами.2. Поиск и выделение необходимой информации, используя текст

Слайд 3Зависимость количества водяного пара в насыщенном воздухе от его температуры

Зависимость количества водяного пара в насыщенном воздухе от его температуры

Слайд 4Задание 1.Сколько грамм водяного пара может содержать воздух при разной

температуре? (Заполните табличку)

Задание 1.Сколько грамм водяного пара может содержать воздух при разной температуре?  (Заполните табличку)

Слайд 5Задание 2. Определите: а) Сколько грамм водяного пара может вместить

1м³ насыщенного воздуха при нагревании:
От 0°С до 10°С
От

20°С до 30°С
б) Является ли воздух насыщенным, если при температуре +20°С содержится 7 грамм воды?
в) Произойдет ли конденсация водяного пара при охлаждении1м³ воздуха. Содержащего 7 г водяного пара, до температуры +10³С. Запиши решение и подготовь устный ответ.
Как называется такая влажность воздуха?

Задание 2. Определите: а) Сколько грамм водяного пара может вместить 1м³ насыщенного воздуха при нагревании:От 0°С до

Слайд 6Вопрос классу: Что происходит с насыщенным водяным паром воздухом при

соприкосновении с охлажденной земной поверхностью и при поднятии воздуха вверх?

Задание 3.Подберите текст, из которого можно вычитать решение этой проблемы
Вопрос классу: Что происходит с насыщенным водяным паром воздухом при соприкосновении с охлажденной земной поверхностью и при

Слайд 7Назовите вид облаков. Где они формируются?

Назовите вид облаков. Где они формируются?

Слайд 8Как называются данный вид облаков? Принесут эти облака осадки ?

Сформулируй свое решение.

Как называются данный вид облаков? Принесут эти облака осадки ? Сформулируй свое решение.

Слайд 9К какому ярусу относятся данные виды облаков? На какой высоте

они образуются?

К какому ярусу относятся данные виды облаков? На какой высоте они образуются?

Слайд 10





Виды атмосферных осадков
Задание 4: Составьте в тетради схему «Виды атмосферных

осадков»
Назовите условия образования разных видов осадков

Виды атмосферных осадковЗадание 4: Составьте в тетради схему «Виды атмосферных осадков»Назовите условия образования разных видов осадков

Слайд 11«Много снега – много хлеба»

«Снег глубок - хлеб хорош»

Как вы можете объяснить эти поговорки

«Много снега – много хлеба»

Слайд 12
Годовое количество осадков по городу Братску

Годовое количество осадков по городу Братску

Слайд 13Задание 5.
По диаграмме годовое количество осадков по г. Братску определите:


а) Количество осадков, выпадающих за год;
б) месяц, за который выпадает

большее количество осадков;
в) месяц с самым маленьким количеством осадков.
Задание 5.По диаграмме годовое количество осадков по г. Братску определите: а) Количество осадков, выпадающих за год;б) месяц,

Слайд 14Схема Мирового круговорота воды

Схема Мирового круговорота воды

Слайд 15Задание 6.
Какие причины влияют на количество выпавших осадков? Преобразуй информацию

в свое решение, подготовь устный ответ.
Определите, откуда летом и

зимой дуют ветры в нашем городе. Как ветры влияют на количество и режим осадков?

Задание 6.Какие причины влияют на количество выпавших осадков? Преобразуй информацию в свое решение, подготовь устный ответ. Определите,

Слайд 16Вы хорошо поработали, а теперь отгадайте загадки:
Выгляну в окошко,

идет длинный Антошка
Ждали, звали, а показался – так все прочь

побежали
С неба пришёл, в землю ушел
Чем меньше капли дождя, тем дольше он будет идти
Вы хорошо поработали, а теперь отгадайте загадки: Выгляну в окошко, идет длинный АнтошкаЖдали, звали, а показался –

Слайд 17Итог урока:

Дома:
Подберите стихотворения об осадках, облаках.
Посему выпадают осадки? Какое значение

они имеют для человека?

Итог урока:Дома:Подберите стихотворения об осадках, облаках.Посему выпадают осадки? Какое значение они имеют для человека?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика