Разделы презентаций


Теорема синусов

Содержание

Цели урока а) образовательная познакомить с формулировкой и доказательством теоремы синусов; выработать у учащегося навыки решения задач с использованием тригонометрических функций; развить умение решать треугольники. б) развивающая:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по теме: «Теорема синусов»
учитель математики
Никитин Н.С.
МКОУ Курежская

ООШ

Урок по теме:   «Теорема синусов»  учитель математики Никитин Н.С.МКОУ Курежская ООШ

Слайд 2 Цели урока а) образовательная познакомить с формулировкой и

доказательством теоремы синусов; выработать у учащегося навыки решения задач с использованием

тригонометрических функций; развить умение решать треугольники. б) развивающая: развитие внимания, мышления, наблюдательности, активности; развитие устной и письменной речи; развитие умений применять полученные знания на практике. в) воспитательная: воспитание самостоятельности, эстетичности; воспитание интереса к предмету математики.
Цели урока  а) образовательная познакомить с формулировкой и доказательством теоремы синусов; выработать у

Слайд 3Устные упражнения
ГИА-15 Верно ли высказывание:
а) Если угол равен

47°, то смежный с ним равен 47°

б) Если при пересечении

двух прямых третьей внутренние односторонние углы равны 69° и 111°, то прямые параллельны

в) Если один из острых углов прямоугольного треугольника 20°, то другой угол равен 80°

г) В ΔABC угол А равен 45°, угол В равен 55°, угол С равен 80°, то АС – наименьшая сторона

д) ΔABC , у которого АВ = 3, ВС = 4, АС = 5 является тупоугольным

е) Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух его других сторон без удвоенного произведения этих сторон на косинус угла между ними

Устные упражнения ГИА-15  Верно ли высказывание:а) Если угол равен 47°, то смежный с ним равен 47°б)

Слайд 4Верно ли для прямоугольного треугольника равенство:

а = b =

с sin A sin B sin C
Верно ли для прямоугольного треугольника равенство:      а   =  b

Слайд 5Верно ли для любого треугольника равенство:

a = b =

c sin A sin B sin C


B

A

C

Верно ли для любого треугольника равенство:      a   =  b

Слайд 6Карточка план - реализации проекта
1.Выразите площадь треугольника через синус

угла В, затем угла С, затем угла А. Пронумеровать равенства

(1), (2),(3).
2.Приравняйте 1 и 2 равенства, разделите полученное равенство на (½ВС).
3.Запишите полученное равенство и составьте пропорцию: равенство. отношений сторон треугольника к синусам противолежащих углов.
4.Аналогично, приравняйте 2 и 3 равенства и проделайте аналогичные шаги.
5.Сделайте вывод.

Карточка план - реализации проекта  1.Выразите площадь треугольника через синус угла В, затем угла С, затем

Слайд 7
ТЕОРЕМА СИНУСОВ
Стороны треугольника пропорциональны синусам противоположных углов

ТЕОРЕМА СИНУСОВСтороны треугольника пропорциональны синусам противоположных углов

Слайд 8
Дано: АВС
Доказать:


А
В
С

Дано:   АВСДоказать: АВС

Слайд 9Доказательство:
S ABC =

(1)

S ABC =

(2)

S ABC = (3)


А

В

С







Доказательство:S  ABC =            (1)S ABC

Слайд 10
Приравняем равенства (1) и (2), получим


=

Сократим на , получим

=


Приравняем равенства (1) и (2), получим

Слайд 11
Приравняем равенства (2) и (3), получим

=

Сократим на , получим

=


Приравняем равенства (2) и (3), получим

Слайд 12


Объединив равенства
И
получим

Объединив равенства Иполучим

Слайд 13Фронтальная работа
Запишите теорему синусов для треугольников:

ΔАВС:

ΔMNP: …
ΔDOC:


ΔKPS: …



ГИА – 17
Из формулы площади параллелограмма через диагонали
выразить sinα.

Фронтальная работаЗапишите теорему синусов для треугольников:    ΔАВС:    ΔMNP: …

Слайд 14САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА



1 ВАРИАНТ
2 ВАРИАНТ
Выразите х и у

через синусы острых углов.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 ВАРИАНТ2 ВАРИАНТ  Выразите х и у через синусы острых углов.

Слайд 15САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Решение:









Ответ:
Решение:









Ответ:
1 ВАРИАНТ
2 ВАРИАНТ















САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Решение:Ответ:Решение:Ответ: 1 ВАРИАНТ2 ВАРИАНТ

Слайд 16Карточка для этапа рефлексии
Ответьте на вопросы:
1)Данная тема мне понятна.
2)Я хорошо

понял теорему синусов.
3)Я знаю, как пользоваться теоремой синусов.
4)В самостоятельной работе

у меня все получилось.
5)Я понял теорему, но в самостоятельной работе на уроке допустил ошибки при вычислении_______________________.
6)Я доволен своей работой на уроке_______________________.
 

Карточка для этапа рефлексии Ответьте на вопросы:1)Данная тема мне понятна.2)Я хорошо понял теорему синусов.3)Я знаю, как пользоваться

Слайд 17Домашнее задание
§98;
Доказательство теоремы синусов;
№1025 (г), №1026.

Домашнее задание§98; Доказательство теоремы синусов;№1025 (г), №1026.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика