Разделы презентаций


Компетентностный подход в обучении химии

Содержание

Что такое компетентностный подход?Компетентностный подход в образовании предполагает освоение учащимися умений, позволяющим действовать в новых, неопределенных, проблемных ситуациях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компетентностный подход в обучении химии


"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит

ее находить»

А. Дистервег
Компетентностный подход в обучении химии

Слайд 2Что такое компетентностный подход?
Компетентностный подход в образовании предполагает освоение учащимися

умений, позволяющим действовать в новых, неопределенных, проблемных ситуациях.

Что такое компетентностный подход?Компетентностный подход в образовании предполагает освоение учащимися умений, позволяющим действовать в новых, неопределенных, проблемных

Слайд 3Компетентностный подход в обучении
Постановка вопроса:
Каким способам деятельности обучать?
Содержание обучения:
Проблема, которую

нужно разрешить

Компетентностный подход в обученииПостановка вопроса:Каким способам деятельности обучать?Содержание обучения:Проблема, которую нужно разрешить

Слайд 4Главный признак компетентностного подхода
Способность обучающегося к самообучению в дальнейшем.

Главный признак компетентностного подходаСпособность обучающегося к самообучению в дальнейшем.

Слайд 5 Отличие зуновского и компетентностного

подхода
Зуновский подход

Основной результат обучения:
Владение умениями
Компетентностный подход
Основной результат обучения:
Готовность использовать полученные

знания и умения в незнакомой жизненной ситуации
Отличие зуновского и компетентностного подходаЗуновский подходОсновной результат обучения:Владение умениямиКомпетентностный подходОсновной результат

Слайд 6Что такое компетенция?
Компетенция – готовность человека к мобилизации знаний, умений

для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации

Ключевые компетентности - готовят

человека, умеющего жить.
Что такое компетенция?Компетенция – готовность человека к мобилизации знаний, умений для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуацииКлючевые

Слайд 7Формирование компетенций

Деятельностный подход

Мотивация

Проблемная ситуация

Формирование компетенцийДеятельностный  подходМотивацияПроблемная ситуация

Слайд 8Компетентностный подход в химии
Реализую через:
Проблемно-исследовательскую деятельность
ИКТ

Компетентностный подход в химииРеализую через:Проблемно-исследовательскую деятельность ИКТ

Слайд 9Образовательный процесс
Осуществляю через:
Уроки
Кружки
Факультативы
Индивидуальные занятия
Занятия с одаренными детьми

Образовательный процесс Осуществляю через:УрокиКружкиФакультативыИндивидуальные занятияЗанятия с одаренными детьми

Слайд 10Мотивация к знаниям «Нет интереса -

нет успеха»
Разгадать тайное послание
Распознать вещества
Устранить химическую ошибку
Ответить на проблемный вопрос
Разрешить

противоречивые факты

Мотивация к знаниям      «Нет интереса - нет успеха» Разгадать тайное посланиеРаспознать веществаУстранить

Слайд 11Мотивация «Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать»
«Исследовательские задачи на

стыке наук»
«Эта занимательная и увлнкательная химия»
«Решение задач повышенной трудности»
«Абитуриент»

Мотивация «Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать»«Исследовательские задачи на стыке наук»«Эта занимательная и увлнкательная химия»«Решение

Слайд 12Развитие экологической компетентности
Включаю:
Элементы экологических знаний
Расчетные задачи с экологическим содержанием
Лабораторные опыты,

позволяющие развивать у учеников возможности предвидения

Развитие экологической компетентностиВключаю:Элементы экологических знанийРасчетные задачи с экологическим содержаниемЛабораторные опыты, позволяющие развивать у учеников возможности предвидения

Слайд 13Реализация поставленных задач



Виды уроков:

Проблемные
Урок-исследование
Уроу-деловая игра
Урок-путешествие
урок-лекция
Урок-семинар


Реализация поставленных задачВиды уроков:ПроблемныеУрок-исследованиеУроу-деловая играУрок-путешествиеурок-лекцияУрок-семинар

Слайд 14Вывод:
Только совместная с учителем деятельность в ходе работы над проблемой,

над исследованием даст ученику возможность освоить новые знания, умения, навыки,

способы деятельности, сформировать компетенции и усовершенствовать уже имеющиеся.
Вывод:Только совместная с учителем деятельность в ходе работы над проблемой, над исследованием даст ученику возможность освоить новые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика