Разделы презентаций


Открытый урок. Кислород. Оксиды.

Содержание

Урок-состязание по теме: «Кислород. Оксиды»Цели: Обобщение и контроль знаний учащихся о кислороде, оксидах, закрепление умения делать выводы, обобщать и сравнивать, развивать интерес к химии.Задачи:Образовательная – обобщить и закрепить знания учащихся о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МБОУ СОШ с.Эйлиг-Хемский

МБОУ СОШ с.Эйлиг-Хемский

Слайд 2Урок-состязание по теме: «Кислород. Оксиды»
Цели: Обобщение и контроль знаний учащихся

о кислороде, оксидах, закрепление умения делать выводы, обобщать и сравнивать,

развивать интерес к химии.
Задачи:
Образовательная – обобщить и закрепить знания учащихся о кислороде, оксидах, составлении формул оксидов по валентности элементов, решение задач на тепловой эффект.
Развивающая -закрепить умения обобщать, сравнивать, выделять главное, анализировать.
Воспитательная – воспитывать самостоятельность, любознательность, познавательный интерес, умение работать в группах.
Урок-состязание по теме: «Кислород. Оксиды»Цели: Обобщение и контроль знаний учащихся о кислороде, оксидах, закрепление умения делать выводы,

Слайд 3Девиз. «Кислород- это вещество, вокруг которого вращается земная химия»
Примерно века

два назад Открыт он был случайно. Сейчас знаком с ним и стар

и млад Он и для вас не тайна. Известно, что горит отлично В нем сера, фосфор, углерод, Железо, магний энергично, Сгорает также водород. Без газа этого на свете Не жили б звери и народ. Его назвать могли бы дети Ведь это... (кислород)

Девиз. «Кислород- это вещество, вокруг которого вращается земная химия»Примерно века два назад Открыт он был случайно. Сейчас

Слайд 4«Узнай оксид»
1. KNO3, H2O, KCL, N2O5, SO3, PH3, CaO, AgCL,

NaOH, CaS, NaCl

2. NH3, CO2, H2CO3, K2S, ZnO, Al2O3,CH4, HNO3,HgO,

FeO, H2SO4

3. CS2, K2O, HCl, SO2, KOH, SiO2, Al(OH)3, BaO, HNO3, Na2O, KCl

4. HNO3, CaO, Ba(OH)2, CuO, ZnCl2, K2O, CO2, Na2SO4, AlCl3, CaO
«Узнай оксид»1. KNO3, H2O, KCL, N2O5, SO3, PH3, CaO, AgCL, NaOH, CaS, NaCl2. NH3, CO2, H2CO3, K2S,

Слайд 5«Получи оксид»
Даны формулы оксидов, надо написать
уравнения получения этих оксидов:
(Х+У----ОКСИД)
Al2O3
K2O
P2O5
CaO

«Получи оксид»Даны формулы оксидов, надо написатьуравнения получения этих оксидов: (Х+У----ОКСИД)Al2O3K2OP2O5CaO

Слайд 6«Найди свой домик»
На полу квадратики с номерами валентности.
Из каждой команды

выходит 1 ученик.
Ученик поднимает тот квадратик, которому
соответствует валентность элемента в
прочитанном

оксиде.
«Найди свой домик»На полу квадратики с номерами валентности.Из каждой команды выходит 1 ученик.Ученик поднимает тот квадратик, которомусоответствует

Слайд 7«Четвертый лишний»
Каждая группа работает под своим номером, надо найти лишнюю

формулу и объяснить, почему.
Na2O, KCl, Li2O, K2O
Al2O3, BaO, Fe2O3, HNO3
CO2,

SO2, H2CO3, SnO2
MgO, FeS, Na2O, CuO
«Четвертый лишний»Каждая группа работает под своим номером, надо найти лишнюю формулу и объяснить, почему.Na2O, KCl, Li2O, K2OAl2O3,

Слайд 8«Химический ринг»
На партах лежат лепестки. На одном лепестке элементы: P2,

K2, Al2, S, Ca, N2, Mg, Fe2, Li2, на другом


кислороды: O, O2, O3, O5. Составить формулы оксидов, используя лепестки и учитывая индексы.

«Химический ринг»На партах лежат лепестки. На одном лепестке элементы: P2, K2, Al2, S, Ca, N2, Mg, Fe2,

Слайд 9«Конкурс капитанов»
Капитан получает задачу на расчет по термохимическому уравнению.
1. Вычислите

по термохимическому уравнению количество теплоты, выделяемой при сгорании 1000г серы:

S + O2----SO2 + 297кДЖ
2. По термохимическому уравнению
C + O2 ---- CO2 + 402,2кДж
вычислите, сколько сгорело угля, если при реакции
выделилось 33520кДж теплоты.
3. По уравнению реакции S + O2 ---- SO2 + 338кДЖ
найдите, сколько сгорело серы, если в результате реакции
выделилось 42 кДж теплоты.
4. Вычислите, какое количество теплоты выделится при сжигании
0,09г водорода, взятого при нормальных условиях. Термохимическое
уравнение реакции:
2Н2 + О2 ---- 2Н2О +572кДж

«Конкурс капитанов»Капитан получает задачу на расчет по термохимическому уравнению.1. Вычислите по термохимическому уравнению количество теплоты, выделяемой при

Слайд 10«Беговая дорожка»
На каждый шаг ученик должен назвать
формулу оксида

«Беговая дорожка»На каждый шаг ученик должен назватьформулу оксида

Слайд 11Закончить уравнения следующих реакций:
Li2O+ H2O ?
CuO + H2SO4?
CO2 + Ca(OH)2

?
CaO + CO2 ?

Закончить уравнения следующих реакций:Li2O+ H2O ?CuO + H2SO4?CO2 + Ca(OH)2 ?CaO + CO2 ?

Слайд 12«Угадай-ка»
Написаны формулы веществ, найти
формулы, которые составлены
неправильно.
I

IV II VI

I VII IV II
CuO,SiO4, ZnO, SO3, NaO, Cl2O7, CO, CaO2
«Угадай-ка»Написаны формулы веществ, найтиформулы, которые составленынеправильно.  I   IV   II  VI

Слайд 13«ХИМИЧЕСКИЙ КРОССВОРД»

«ХИМИЧЕСКИЙ КРОССВОРД»

Слайд 14Домашнее задание:
§30, Упр.5, 6, задача 1, на стр. 93.

Домашнее задание:§30, Упр.5, 6, задача 1, на стр. 93.

Слайд 15Спасибо
за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Слайд 16Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика