Разделы презентаций


Подготовка к ЕГЭ по химии 11 класс

Содержание

Цели:Ознакомиться с материалом экзаменационной работы по химии.Проверить свою подготовленность к экзамену.Расширить опыт выполнения тестовых заданий по химии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Подготовка к ЕГЭ по химии
Работу выполнила учащаяся 11 «а» класса

МБОУ СОШ №26 Козина Лариса.
Руководитель: Алексеева Лариса Александровна

Подготовка к ЕГЭ по химииРаботу выполнила учащаяся 11 «а» класса МБОУ СОШ №26 Козина Лариса. Руководитель:

Слайд 2Цели:
Ознакомиться с материалом экзаменационной работы по химии.
Проверить свою подготовленность к

экзамену.
Расширить опыт выполнения тестовых заданий по химии

Цели:Ознакомиться с материалом экзаменационной работы по химии.Проверить свою подготовленность к экзамену.Расширить опыт выполнения тестовых заданий по химии

Слайд 3 В презентации представлены задания из трех частей:
часть

«А» в виде тестов – 28 заданий с одним правильным

ответом;
часть «В» – 9 заданий (В1-6 - с выбором 4 цифр – цифры могут повторяться, В7-9- с выбором трех последовательных цифр
часть «С» – 5 заданий с развернутым ответом.
Чтобы выбрать правильный ответ на вопрос части А1-28 наведите курсор на выбираемый ответ и кликните на левую кнопку мышки, при правильном ответе появится слово «Верно», при неправильном - «Неверно»
Ответы и решения заданий части С1 – С5 появятся по щелчку


Инструкции и рекомендации:

ТР

ТМ

Таблица Менделеева

Таблица растворимости

В презентации представлены задания из трех частей: часть «А» в виде тестов – 28 заданий

Слайд 4Неверно
Неверно
Неверно
Верно

1) верны оба суждения
2) обы суждения неверны
4) верно

только А
3) верно только Б
25. Верны ли следующие суждения

о синтезе метанола и аммиака в промышленности?
А. Реакции синтеза метанола и аммиака экзотермические. Б. В производстве метанола и аммиака применяется циркуляционный

ТМ

ТР

Неверно НеверноНеверноВерно 1) верны оба суждения2) обы суждения неверны4) верно только А 3) верно только Б25. Верны

Слайд 5Верно
Неверно
Неверно
Неверно

4) 8,4 г
2) 4,2 г
1) 2,8 г


3) 5,6 г
26. Какую массу

оксида кальция необходимо взять для приготовления 200 г раствора гидроксида кальция с массовой долей 3,7%?

ТМ

ТР

Верно НеверноНеверноНеверно 4) 8,4 г2) 4,2 г1) 2,8 г      3) 5,6 г26.

Слайд 6Верно
Неверно
Неверно
Неверно

4) 5,6 л
2) 22,4 л
1) 33,6 л
3)

11,2 л
27. В результате реакции, термохимическое уравнение которой
2С2Н2 +5О2

= 4СО2 + 2Н2О + 2610 кДж.
Выделилось 652,5 кДж теплоты.
Объем сгоревшего ацетилена равен

ТМ

Верно НеверноНеверноНеверно 4) 5,6 л2) 22,4 л1) 33,6 л 3) 11,2 л 27. В результате реакции, термохимическое

Слайд 7Неверно
Неверно
Неверно
Верно

1) 50
2) 40
4) 60
3) 30
28. Сколько литров

кислорода потребуется для каталитического окисления 100 л оксида серы (IV)

до оксида серы (VI)? Объёмы газов измерены при одинаковых условиях
Неверно НеверноНеверноВерно 1) 502) 404) 60 3) 3028. Сколько литров кислорода потребуется для каталитического окисления 100 л

Слайд 8B1. Установите соответствие между названием вещества и классом (группой) неорганических

соединений, к которому оно принадлежит
классы соединений
1) алкен
2) одноатомный спирт
3) многоатомный

спирт
4) простой эфир
5) сложный эфир

название вещества
А) CH3OCH3
Б) HOCH2CH2CH3
В) HCOOCH2CH3
Г) CH3C(OH)2CH3

Неверно

Верно

Неверно

Неверно

4) 4352

2) 1523

3) 4253

1) 2351

B1. Установите соответствие между названием вещества и классом (группой) неорганических соединений, к которому оно принадлежитклассы соединений1) алкен2)

Слайд 9B2. Установите соответствие между названием вещества и степенью окисления углерода

вещества

степень окисления С
А) метанол 1) –4
Б) метановая кислота 2) –3
В) метан 3) –2
Г) этан 4) 0
5) +2
6) +4

Неверно

Верно

Неверно

Неверно

4) 4352

2) 1523

1) 3512

3) 2351

ТМ

B2. Установите соответствие между названием вещества и степенью окисления углерода    вещества

Слайд 10B3. Установите соответствие между веществом и продуктом на аноде при

электролизе его раствора
формула соли продукт на аноде
А) Na2CO3

1) H2S
Б) Na2S 2) Cu
В) NaNO3 3) O2
Г) CuCl2 4) Cl2
5) S
6) CO2

Неверно

Верно

Неверно

Неверно

4) 1452

1) 1423

2) 3534

3) 3351

ТР

B3. Установите соответствие между веществом и продуктом на аноде при электролизе его раствора формула соли 	 продукт

Слайд 11B4. Установите соответствие между формулой соли и её способностью к

гидролизу.
формула соли
1)Al2S3
2)K2SO3


3)CrCl3
4)K2SO4

Неверно

Верно

Неверно

Неверно

4) 1412

1) 1213

2) 3214

3) 3141

отношение к гидролизу
1)по катиону
2)по аниону
3)по катиону и аниону
4)гидролизу не подвергается

ТР

B4. Установите соответствие между формулой соли и её способностью к гидролизу. формула соли1)Al2S3 2)K2SO3

Слайд 12B5. Установите соответствие между реагентом и продуктом реакции
Реагенты
А) СО2

+ Н2О
Б) СО2 + СаО
В) СО2 + Са(ОН)2


Г) СО2(из6ыток) + Са(ОН)2

Неверно

Верно

Неверно

Неверно

4) 6123

1) 1213

2) 6234

3) 1241

Продукты
1) СаСО3
2) СаСО3 + Н2О
3) Са(НСО3)2
4) Са(НСО3)2+ Н2О
5) СО + Н2
6) Н2CO3

ТР

B5. Установите соответствие между реагентом и продуктом реакции РеагентыА) СО2 + Н2ОБ) СО2 + СаОВ) СО2 +

Слайд 13
B6. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с

помощью которого можно различить эти вещества:

ТМ
Вещества

Реактив
А) бутанон-2 и этанол 1) HCl (р-р)
Б)гексен-1 и этилформиат 2) FeCl3 (водн)
В)анилин и фенол 3) Br2 (водн.)
Г)бензол и анилин 4) Na
5) HNO3

Неверно

Верно

Неверно

Неверно

4) 4323

1) 4364

2) 2561

3) 1453

B6. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества:

Слайд 14Неверно
Верно
Неверно
Неверно
4) 135
1) 236
2) 134
3) 145
B7. Как для бензола, так

и для стирола характерны
1) наличие в молекуле сопряженной электронной системы
2)

sp3-гибридизация атомов углерода
3) взаимодействие с водородом в присутствии катализатора
4) обесцвечивание бромной воды
5) горючесть
6) хорошая растворимость в воде
НеверноВерноНеверноНеверно4) 1351) 2362) 1343) 145 B7. Как для бензола, так и для стирола характерны1) наличие в молекуле

Слайд 15Неверно
Верно
Неверно
Неверно
4) 456
1) 235
2) 156
3) 146
B8. Метанол вступает в реакции

с
CH3COOH
NaOH
Ag2O(NH3)
Br2(H2O)
KMnO4(H+)
Na

НеверноВерноНеверноНеверно4) 4561) 2352) 1563) 146 B8. Метанол вступает в реакции сCH3COOHNaOHAg2O(NH3)Br2(H2O)KMnO4(H+)Na

Слайд 16Неверно
Верно
Неверно
Неверно
4) 234
1) 136
2) 256
3) 145
B9. И анилин, и диметиламин

реагируют с
1) водой
2) бромэтаном
3) серной кислотой
4) бромоводородом
5) гидроксидом натрия
6) раствором

перманганата калия
НеверноВерноНеверноНеверно4) 2341) 1362) 2563) 145 B9. И анилин, и диметиламин реагируют с1) водой2) бромэтаном3) серной кислотой4) бромоводородом5)

Слайд 17C1. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:
NaNO2+NaI+...=NO+...+Na2SO4+...
Определите окислитель

и восстановитель.
Ответ: 2NaNO2+2NaI+2H2SO4=2NO+I2+2Na2SO4+2H2O
N+3 + e- -> N+2 окислитель
2I- + 2e-

-> I2 восстановитель
C1. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:NaNO2+NaI+...=NO+...+Na2SO4+... Определите окислитель и восстановитель.Ответ: 2NaNO2+2NaI+2H2SO4=2NO+I2+2Na2SO4+2H2ON+3 + e- -> N+2

Слайд 18C2. Медь растворили в концентрированной серной кислоте. Полученную соль обработали

избытком раствора гидроксида натрия.
Выпавший голубой осадок отфильтровали и прокалили. Затем,

полученное вещество прокалили с углём.
Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Ответ: 1) Сu+2H2SO4 конц. = CuSO4 + SO2 + 2H2O
2) CuSO4 + 2NaOH = Na2SO4 + Cu(OH)2
3) Cu(OH)2 = CuO + H2O
4) 2CuO + C = 2Cu + CO2

C2. Медь растворили в концентрированной серной кислоте. Полученную соль обработали избытком раствора гидроксида натрия.Выпавший голубой осадок отфильтровали

Слайд 19C3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить
следующие превращения.



Al4C3 + 12H2O → 3CH4 + 4Al(OH)3
2CH4 → C2H2 +

3H2
3C2H2 →C6H6
C6H6 +Br2 → C6H5Br + HBr
C6H5Br + 3NH3 → C6H2Br(NH2)3 + 3H2
Х1 CH4 метан; Х2 CH4 ацетилен; Х3 C6H6 бензол;
Х4 C6H5Br бромбензол; X5 C6H2Br(NH2)3 1-бром-2,4,6-триаминбензол




  (+H2O) 15000С Сакт. t0 (+Br2), AlBr3 (+NH3), t0, p
Al4C3 → Х1 → Х2 → Х 3 → Х4 → X5

C3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществитьследующие превращения. Al4C3 + 12H2O → 3CH4 + 4Al(OH)32CH4

Слайд 20C4. Сероводород, выделившийся при взаимодействии избытка концентрированной серной кислоты с

1,44 г магния, пропустили через 160 г 1,5%-ного раствора брома.

Определите массу выпавшего при этом осадка

1) 5H2SO4конц. + 4Mg = 4MgSO4 + H2S + 4H2O
Br2 + H2S = 2HBr + S
2) n(Mg ) = 1,44/ 24 = 0,06 (моль)
n(H2S)=0,015 (моль)
n(Br2) = 160⋅0,015/160=0,015 (моль) (оба вещества реагируют полностью)
3)n(H2S)=n(Br2)=n(S)=0,015 (моль)
m(S)=32г/моль 0,015 моль=0,48г
Ответ: масса осадка = 0,48 г.

C4. Сероводород, выделившийся при взаимодействии избытка концентрированной серной кислоты с 1,44 г магния, пропустили через 160 г

Слайд 21C5. При взаимодействии 11,6 г предельного альдегида с избытком гидроксида

меди (II) при нагревании образовался осадок массой 28,8 г. Выведите

молекулярную формулу альдегида.

1) СnH2nO + Cu(OH)2 = СnH2n+1O2 + H2O + Cu2O
2) n(Cu2O) = 28,8/144= 0,2 (моль)
n(Cu2O) = n(СnH2nO) = 0,2 моль
М(СnH2nO) = 11,6/0,2 = 58 г/моль
3)М(СnH2nO) = 12n + 2n + 16 = 58
14n + 16 = 58
14n = 42
n = 3
Молекулярная формула – C3H6O - пропаналь

C5. При взаимодействии 11,6 г предельного альдегида с избытком гидроксида меди (II) при нагревании образовался осадок массой

Слайд 24Литература:
1. Открытый банк заданий ЕГЭ http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=
2. http://chem.reshuege.ru/test?theme=20
3. http://www.otbet.ru/ege/demo-varianty-ege/demo-himiya/
4. О.С. Габриелян.

Химия 10 класс. Дрофа. М. 2012
5. О.С. Габриелян. Химия 11

класс. Дрофа. М. 2012
6. Шаблон Алексеевой Л.А.

Литература:1. Открытый банк заданий ЕГЭ http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=2. http://chem.reshuege.ru/test?theme=203. http://www.otbet.ru/ege/demo-varianty-ege/demo-himiya/4. О.С. Габриелян. Химия 10 класс. Дрофа. М. 20125. О.С.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика