Разделы презентаций


Роль предпрофильной подготовки при переходе на профильное обучение в старшей школе

Содержание

Что является главным фактором, определяющим мотивы обучения в профильной школе ?Подготовиться к экзаменам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль предпрофильной подготовки при переходе на профильное обучение в старшей

школе
Махонина В.И., заместитель директора по УВР, учитель химии МОУ СОШ

№66 г. Пензы
Роль предпрофильной подготовки при переходе на профильное обучение в старшей школеМахонина В.И., заместитель директора по УВР, учитель

Слайд 2Что является главным фактором, определяющим мотивы обучения в профильной школе

?
Подготовиться к экзаменам

Что является главным фактором, определяющим мотивы обучения в профильной школе ?Подготовиться к экзаменам

Слайд 3В чем смысл дифференцирования содержания образования на старшей ступени?
«знать

основы главных дисциплин, а углубленно изучать только те, которые выбираются,

чтобы в них специализироваться»
70%

В чем смысл дифференцирования содержания образования на старшей ступени? «знать основы главных дисциплин, а углубленно изучать только

Слайд 4

это система образовательного учреждения,

обеспечивающая учащимся школы ответственный выбор предварительного самоопределения в отношении будущей

профилирующей деятельности, разрешающая компромисс между «я хочу»
( интересами школьников) и « я могу» (способностями школьников).

Предпрофильная подготовка

это система образовательного учреждения, обеспечивающая учащимся школы ответственный выбор предварительного самоопределения в

Слайд 5Этапы предпрофильной подготовки

пропедевтический
(при завершении обучения в

8 классе) выявление образовательного запроса учащихся;

Этапы предпрофильной подготовки  пропедевтический  (при завершении обучения в 8 классе) выявление образовательного запроса учащихся;

Слайд 6Этапы предпрофильной подготовки
основной
(в период обучения в 9 классе) моделирование

видов образовательной деятельности, востребованных в профильной школе, диагностика интересов, склонностей,

способностей, образовательного запроса школьников с учётом мнения их родителей и педагогов;
Этапы предпрофильной подготовкиосновной (в период обучения в 9 классе) моделирование видов образовательной деятельности, востребованных в профильной школе,

Слайд 7Этапы предпрофильной подготовки






завершающий
(в период обучения в 9 классе)
моделирование

видов образовательной деятельности, востребованных в профильной школе, диагностика интересов, склонностей,

способностей, образовательного запроса школьников с учётом мнения их родителей и педагогов;

Этапы предпрофильной подготовкизавершающий (в период обучения в 9 классе) моделирование видов образовательной деятельности, востребованных в профильной школе,

Слайд 8Базовый объём предпрофильной подготовки

30-35 часов
(1

час в неделю):
информационная работа, в том числе знакомство

с местными учебными учреждениями, посещение дней открытых дверей, психолого-педагогическое сопровождение т. д.

100 часов
(102 часа – по 3 ч в неделю в среднем): специально организованные, краткосрочные
(от 1 месяца до полугодия) курсы по выбору

Базовый объём предпрофильной подготовки   30-35 часов (1 час в неделю):  информационная работа, в том

Слайд 9Основа предпрофильной подготовки
курсы по выбору, призваны

обеспечить ребенку возможность

выбора

будущего профиля

обучения.

Основа предпрофильной подготовкикурсы по выбору, призваны обеспечить ребенку возможность выбора будущего профиля обучения.

Слайд 10Основные критерии, предъявляемые к курсам
практикоориентированность,

оригинальность,

краткосрочность,

модульность.

Основные критерии, предъявляемые к курсампрактикоориентированность,оригинальность, краткосрочность, модульность.

Слайд 11Приоритетные формы и виды учебной деятельности
групповая,
коллективная,
индивидуальная
лабораторная работа с элементами

лекции,
практическая работа,
дискуссия
круглый стол,
конференция

Приоритетные формы и виды учебной деятельности групповая,коллективная,индивидуальнаялабораторная работа с элементами лекции,практическая работа,дискуссиякруглый стол,конференция

Слайд 12памятка
набор предлагаемых курсов должен быть «избыточным»
динамичность индивидуального учебного плана


содержание курсов должно включать не только информацию, расширяющую сведения по

предмету, но и знакомить учеников со способами деятельности, необходимыми для успешного освоения программы того или иного профиля;
оригинальность материала, выходящего за рамки школьной программы.
памятканабор предлагаемых курсов должен быть «избыточным» динамичность индивидуального учебного плана содержание курсов должно включать не только информацию,

Слайд 13Проблема предпрофильной подготовки
учёта не только результатов выпускных экзаменов,

но и иных реальных образовательных достижений ученика
Методы ориентационной работы

с учащимися
Курсовая подготовка педагогических кадров
Проблема предпрофильной подготовки учёта не только  результатов выпускных экзаменов, но и иных реальных образовательных достижений ученика

Слайд 14спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика