Разделы презентаций


Алгоритмический язык Паскаль

Язык программирования ПаскальОтносительно прост в изучении, ясен и логичен В настоящее время используется в основном как язык обучения программированию как систематической дисциплине, основанной на фундаментальных понятиях. Гибок и развит в отношении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритмический язык Паскаль
назван в честь английского ученого

Блеза Паскаля.
Его создал в 1969г. швейцарский математик Никлас

Вирт для обучения студентов.

Турбо Паскаль фирмы Borland – расширение стандарта языка и содержит интегрированную среду, ускоряющую и облегчающую процесс разработки программ.
Алгоритмический язык Паскальназван в честь английского ученого     Блеза Паскаля. Его создал в 1969г.

Слайд 2Язык программирования Паскаль
Относительно прост в изучении, ясен и логичен
В

настоящее время используется в основном как язык обучения программированию как

систематической дисциплине, основанной на фундаментальных понятиях.
Гибок и развит в отношении типов данных.
Обучает хорошему стилю программирования, воспитывает дисциплину структурного программирования.
Язык программирования ПаскальОтносительно прост в изучении, ясен и логичен В настоящее время используется в основном как язык

Слайд 3 В языке программирования (ЯП) Паскаль, изначально созданным для

обучения программированию, соблюдается принцип минимизации средств –

для каждой алгоритмической конструкции есть лишь одна команда.


В языке программирования (ЯП) Паскаль, изначально созданным для обучения программированию, соблюдается принцип минимизации средств –

Слайд 4ЯП Паскаль выбран как наиболее удовлетворяющий целям обучения:
формирует алгоритмический стиль

мышления,
развивает формально-логическое мышление;
развивает умение анализировать информацию и умение структурировать

ее;

ЯП Паскаль выбран как наиболее удовлетворяющий целям обучения:формирует алгоритмический стиль мышления, развивает формально-логическое мышление;развивает умение анализировать информацию

Слайд 5будучи объектно-ориентированным, формирует навык мыслительного планирования – при обдумывании любой

достаточно сложной задачи уметь выделять в ней составные части, подзадачи

и представлять себе общее решение как структуру модулей;
развивает у учащихся системное мышление, а также операционное, направленное на выбор оптимальных решений;

будучи объектно-ориентированным, формирует навык мыслительного планирования – при обдумывании любой достаточно сложной задачи уметь выделять в ней

Слайд 6формирует у школьников модульно-рефлексивный стиль мышления;
развивает теоретическое и творческое мышление;
упрощает

изучение профессиональных ЯП, чем подготавливает школьников к практической деятельности, труду,

продолжению образования.
формирует у школьников модульно-рефлексивный стиль мышления;развивает теоретическое и творческое мышление;упрощает изучение профессиональных ЯП, чем подготавливает школьников к

Слайд 7Акцентируя и закрепляя умения и навыки на выстраивании всех звеньев

технологической цепочки решения задач:
постановка задачи – построение информационной (математической)

модели – построение алгоритма – написание программы – компьютерный эксперимент – получение и анализ результатов,
использование ЯП Паскаль, при написании программы, гармонично вписывается в процесс создания компьютерной модели.
Акцентируя и закрепляя умения и навыки на выстраивании всех звеньев технологической цепочки решения задач: постановка задачи –

Слайд 8Таким образом выстраивается понимание, что, поскольку любой ЯП является средством

создания программы, то изучение ЯП Паскаль не должно быть целью,

а лишь этапом процесса разработки решения задачи с помощью ЭВМ.
Кроме того, после знакомства с ЯП Паскаль, процесс изучения любого профессионального ЯП (Delphi, С++, Java и любого другого) упрощается, и может быть реализован самообразованием.
Таким образом выстраивается понимание, что, поскольку любой ЯП является средством создания программы, то изучение ЯП Паскаль не

Слайд 9Блез Паскаль (1623 – 1662)
В 1642 г. впоследствии известный физик

и математик, а в ту пору еще 18-летний юноша, построил

первую вычислительную машину с автоматическим переносом в старших разрядах.
Счетная машина Паскаля состояла из набора находящихся в зацеплении зубчатых шестерен, которые при сложении двух чисел поворачивались на определенные углы. С шестернями были скреплены цифровые колеса с нанесенными на них знаками от 0 до 9. результаты вычислений появлялись в специальном окошечке.
На основе принципа, предложенного Паскалем в дальнейшем было создано множество механических и электрических арифмометров для выполнения, в основном, операций сложения и вычитания.


Блез Паскаль (1623 – 1662)В 1642 г. впоследствии известный физик и математик, а в ту пору еще

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика