Разделы презентаций


Алгоритмы и программирование

Содержание

АЛГОРИТМЛинейныйЦиклическийС ветвлениемС процедурой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритмы
и
программирование
9 класс

Алгоритмы  и  программирование9 класс

Слайд 2АЛГОРИТМ
Линейный
Циклический
С ветвлением
С процедурой

АЛГОРИТМЛинейныйЦиклическийС ветвлениемС процедурой

Слайд 3Программа –
запись алгоритма на языке программирования для компьютера.

Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера.

Слайд 4Алфавит языка
Алфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые

можно использовать для записи программы.
A, B, C, …, X

Y, Z

Латинские прописные
буквы

Латинские строчные
буквы

Арабские цифры

Специальные
символы

a, b, c,…, x, y, z

0, 1, 2, …, 7, 8, 9

Знаки арифметические,
препинания, скобки и другие
(№, ^, &…)

Алфавит языкаАлфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые можно использовать для записи программы. A, B,

Слайд 5: =
Неделимые элементы
Знак операции
присваивания
Знаки больше или равно,
меньше или равно
Начало

или конец
комментария
> = и < =
* и *
Алфавит языка
В

алфавит языка Паскаль включены неделимые элементы (составные символы).
: =Неделимые элементыЗнак операцииприсваивания Знаки больше или равно,меньше или равноНачало или конецкомментария > = и < =*

Слайд 6Служебное слово program
и имя программы
Структура программы
Заголовок программы
Описание данных
Описание действий
Описание

констант(const) и
описание переменных (var)
Начинается словом begin и
заканчивается словом end


с точкой
Служебное слово program и имя программыСтруктура программыЗаголовок программыОписание данныхОписание действийОписание констант(const) и описание переменных (var)Начинается словом begin

Слайд 7Общий вид программы
program ;
const ;
var

;
begin
;

<оператор 2>;……

end.

Операторы - языковые конструкции для записи действия, выполняемого над данными в процессе решения задачи.


Общий вид программыprogram ; const ; var ;begin  ;  ;……  …end.Операторы - языковые конструкции

Слайд 8Рекомендации:

Каждая часть программы пишется с новой строки
Продумывать решение

задачи за наименьшее число действий

Рекомендации: Каждая часть программы пишется с новой строки Продумывать решение задачи за наименьшее число действий

Слайд 10Переменные и константы
Определение
Имя переменной или константы начинается с буквы

и состоит из любого набора букв и цифр.
Имеют тип:
Простые типы


Порядковые типы
Вещественные типы
Структурированные типы
Массивы
Записи
Множества
Строки
Переменные и константыОпределение Имя переменной или константы начинается с буквы и состоит из любого набора букв и

Слайд 11Порядковые типы
целые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон

Integer -32768..32767 занимает

16 бит
Longint -2147483648..2147483647 занимает 32 бита

Порядковые типыцелые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон Integer -32768..32767 занимает 16 битLongint -2147483648..2147483647 занимает 32 бита

Слайд 12Простые типы данных

Простые типы данных

Слайд 13Вещественные типы
числа с плавающей точкой
2.9*10-39 0,000000000000000000000000000000000000029
1.7*1038 170000000000000000000000000000000000000

Вещественные типычисла с плавающей точкой2.9*10-39 0,0000000000000000000000000000000000000291.7*1038 170000000000000000000000000000000000000

Слайд 14Оператор присваивания
Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового

значения, что означает изменение содержимого области памяти.
Общий вид оператора:
Команда присваивания

переменной>:=<значение>

Пример: А:=10;
в:=5;
S:=A+в;
Р:=A*в;

Оператор присваиванияОсновное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что означает изменение содержимого области памяти.Общий

Слайд 15

Оперативная память
Выполнение оператора присваивания
Процессор


10 + 5
a
s
b
10
5
10
15
5
a:=10;
b:=5;
s:=a+b

Оперативная памятьВыполнение оператора присваиванияПроцессор 10 + 5asb10510155a:=10;b:=5;s:=a+b

Слайд 20X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/a
X2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)

X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/aX2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)

Слайд 21y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)

y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)

Слайд 22Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)

Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)

Слайд 23Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)

Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)

Слайд 24Команда ввода
Program nn;
var a, b, c, d, m, n: integer;
Begin
Read

или readln (курсор перемещается в начало новой строки)
Write (‘a, b,

c, d =‘);
Read (a, b, c, d);
M:=a*d;
n:=b*c;
Writeln (m);
Writeln (n);
end.
Команда вводаProgram nn;var a, b, c, d, m, n: integer;BeginRead или readln (курсор перемещается в начало новой

Слайд 25Этапы решения задач.
постановка задачи
построение математической модели
построение алгоритма (блок-схема)
написание программы
проверка

Этапы решения задач.постановка задачипостроение математической моделипостроение алгоритма (блок-схема)написание программыпроверка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика