придерживаться люди при работе с информацией.
1. Дать представление об
информации. 3. Развивать память и познавательные интересы.
3. Развивать память и познавательные интересы.
Ответ
Ответ
Ребята, природу нужно беречь! Не рвите цветы, не ломайте веток, не бросайте мусор.
Общение людей друг с другом дома и в школе, на улице и на работе связано с получением и передачей информации. Любая совместная деятельность людей (работа, игра, учеба, спорт) невозможна без обмена информацией.
Информация бывает:
1. Понятная и непонятная;
2. Полезная и бесполезная (или даже вредная);
3. Достоверная или недостоверная.
Можно о любом предмете дать информацию.
А из чего состоят слова?
Правильно, слова состоят из букв.
А с помощью чего можно передать слова?
Правильно, слова можно передать с помощью звуков, жестов и других сигналов.
(Набор предметов: карандаш, ручка, тетрадь, книга)
Мы можем назвать информацию и о человеке. Давайте попробуем.
Вместе с детьми назвать информацию о человеке (ученик из класса, мама или папа).
4. Хранение информации – запись песни на магнитофонную кассету.
Воспитанный человек никогда не прочитает чужое письмо, не посмотрит содержание чужой дискеты, забытой на столе. Он не будет искажать родной язык. При переписке воспитанный человек оформляет письма грамотно, литературным языком. В общении не использует такие обороты речи, которые могут обидеть или оскорбить собеседника и, конечно же, не использует «пиратские» (нелицензионные) программы для компьютера, например, учебные программы по школьным предметам.
НАБОР СЛОВ: дорогой друг, информатика, математика, русский язык, пятерки, учитель, одноклассники, компьютер.
2. Запишите информацию о доме, ученике и цветке.
- А теперь встаньте и покажите, как распускается цветок.
- А теперь покажите, как ветер качает дерево.
Ответ
(На уроке за правильные устные и письменные работы ученикам выдаются бумажные смайлики. оценка за работу на уроке выставляется в зависимости от количества набранных смайлов. Дополнительное задание и задания для работы за компьютером оцениваются по 2 смайла каждое задание. За 5 полученных смайлов выставляется оценка пять, за 4 - оценка 4, за 3 - оценка 3. При меньшем количестве набранных смайлов ученику предлагается доработать на следующем уроке при ответе на вопросы домашнего задания.)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть