Разделы презентаций


Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями

Содержание

Игра "У кого (у чего) это есть?" страницаветкатрубазубцыколесоокнодверьхвосткрылокнопкамоторкрышкаручкапровод

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку информатики в 4 классе
по программе А.В.Горячева

(IV четверть

2 урок)
Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями.

Презентация к уроку информатики в 4 классепо программе А.В.Горячева(IV четверть 2 урок)Действия объектов. Объекты с необычным составом

Слайд 2Игра "У кого (у чего) это есть?"
страница
ветка
труба
зубцы
колесо
окно
дверь
хвост
крыло
кнопка
мотор
крышка
ручка
провод

Игра

Слайд 3Колесо
Окно
Хвост
Крыло
- поезд, самолет
- поезд, самолет, павлин, мышь
- самолет, павлин
В

составе каких предметов и существ есть такие части?
2
- поезд, самолет
Проверка

домашнего задания
КолесоОкноХвостКрыло- поезд, самолет- поезд, самолет, павлин, мышь- самолет, павлин В составе каких предметов и существ есть такие

Слайд 4 В составе каких предметов и существ есть такие части?
Отметь

рисунок, на котором есть все перечисленные части.
5
Кнопка _____________________________________________
Крышка _____________________________________________
Ручка

_______________________________________________
Провода _____________________________________________

чайник, телефон, кружка

электрический чайник, телефон

электрический чайник, телефон

чайник, бутылка

В составе каких предметов и существ есть такие части?Отметь рисунок, на котором есть все перечисленные части.5Кнопка

Слайд 5Игра "Кто это делает?"
поёт
играет
моет
читает
летает
плывёт
рисует
строит
бегает
прыгает
чистит
убирает
садится
растёт
поливает
греет
замораживает

Игра

Слайд 6Что стучит и что щекочет?
Какие предметы и существа

могут выполнять такие действия?
7
Ездить ________________________________________________
Ходить _______________________________________________
Плыть ________________________________________________
Лететь ________________________________________________
Наполняться ___________________________________________
Вертеться _____________________________________________
Освещать

_____________________________________________
Рисовать ______________________________________________

машина, поезд, велосипед, телега, мопед

человек, животное, часы

теплоход, лодка, катер, человек, рыба

самолет, птица, воздушный шар, семена одуванчика

банка, кастрюля, мешок, кувшин, карман

волчок, колесо, голова, планета

Солнце, лампа, фонарь, факел, свеча, Луна

карандаш, ручка, мел, уголь, фломастер, краски

Что стучит и что щекочет? Какие предметы и существа могут выполнять такие действия?7Ездить ________________________________________________Ходить _______________________________________________Плыть ________________________________________________Лететь ________________________________________________Наполняться

Слайд 7 Запиши как можно больше предметов, которые могут звенеть, и

таких, которые могут разбудить спящего человека.
8
школьный звонок
дверной звонок
будильник
колокольчик
колокол
связка

ключей

монеты

телефонный звонок

все «звенелки»

человек

телевизор

радио

гроза

ветер

лампа (яркий свет)

собака

Запиши как можно больше предметов, которые могут звенеть, и таких, которые могут разбудить спящего человека.8школьный звонокдверной

Слайд 8



Найди правильный рисунок из фигур и закрась на нём

круг красным, а квадрат синим цветом.
8







множество «звенелок»
множество

«будилок»





Найди правильный рисунок из фигур и закрась на нём круг красным, а квадрат синим цветом.8множество «звенелок»

Слайд 9 Рассмотри рисунки. Нарисуй чайник с необычным составом и действиями.

Дай ему название и заполни таблицу.
9

Рассмотри рисунки. Нарисуй чайник с необычным составом и действиями. Дай ему название и заполни таблицу.9

Слайд 10Нарисуй чайник с необычным составом и действиями. Дай ему название

и заполни таблицу.
9


Чайник - медальон
Стенки, дно, крышка, ручка, носик, цепочка
СОСТАВ
ДЕЙСТВИЯ
Подвешивать

на цепочку, открывать, закрывать, наполнять водой, нагревать
Нарисуй чайник с необычным составом и действиями. Дай ему название и заполни таблицу.9Чайник - медальонСтенки, дно, крышка,

Слайд 11Домашнее задание
№ 10 (стр.38)

Домашнее задание № 10 (стр.38)

Слайд 12
Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для

учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина.

- М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1-64с., часть 2 -80с. М.:Баласс, 2010
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900230013.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900410929.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900346471.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900199295.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900433828.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900250807.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900433889.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900326722.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900345794.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900434961.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900413618.jpg
http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MH900413520.jpg

Источники

Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев,

Слайд 13Презентацию подготовила
Поспелова Г.В.
Желаю всем приятного просмотра!!!
Учитель информатики

МОУ «СОШ № 20»
г.

Новомосковск
Тульская область, 2011 г.
Презентацию подготовила Поспелова Г.В. Желаю всем приятного просмотра!!! Учитель информатики МОУ «СОШ № 20»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика