Разделы презентаций


Дискретные и непрерывные сигналы

Типы уроков:Урок-наблюдение (когнитивный)Урок – взаимоконсультирование (оргдеятельностный)Урок – конференция (коммуникативный)Урок моделирования (креативный)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»
Класс: 10 (не знаю)

Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»Класс: 10 (не знаю)

Слайд 2Типы уроков:
Урок-наблюдение (когнитивный)
Урок – взаимоконсультирование (оргдеятельностный)
Урок – конференция (коммуникативный)
Урок моделирования

(креативный)

Типы уроков:Урок-наблюдение (когнитивный)Урок – взаимоконсультирование (оргдеятельностный)Урок – конференция (коммуникативный)Урок моделирования (креативный)

Слайд 3Тип урока: урок-конференция
Методы обучения: взаимообучения
Цели урока:
Общеобразовательная: формирование
представлений о непрерывных и
дискретных

сигналах, процессе дискретизации
Развивающая: развитие устной и письменной
речи
Воспитательная: воспитание умений

слушать
и уважать своих одноклассников
Этап урока: усвоения новых знаний
Дидактическая задача этапа урока: дать
учащимся знания по данной теме
Тип урока: урок-конференцияМетоды обучения: взаимообученияЦели урока:Общеобразовательная: формированиепредставлений о непрерывных идискретных сигналах, процессе дискретизации Развивающая: развитие устной и

Слайд 4Предварительная подготовка учащихся
Выбираются три ученика с хорошей
Успеваемостью, которые под тщательном

контролем учителя готовят доклады по индивидуальным темам, несколько докладов объединяются

общей темой конференции. Также выбираются оппоненты (по 2-3), которые готовятся по той же теме, что и один из докладчиков.
Предварительная подготовка учащихсяВыбираются три ученика с хорошейУспеваемостью, которые под тщательном контролем учителя готовят доклады по индивидуальным темам,

Слайд 5Содержательно-деятельностный компонент
Проводится конференция, где выступает каждый из докладчиков по очереди.

Повысить интерес слушателей к докладу позволяет использования приема «оппонирования». Задача

оппонентов – поставить интересные вопросы и кратко дополнить докладчика. Учитель при подготовке консультирует Д. и О., подсказывает литературу к вопросам, подлежащих рассмотрению. Он оценивает качество доклада и качество оппонирования. Доклады и выступления оппонентов строго ограничены во времени. Активизируют внимание учащихся задания, которые выполняются на основе содержания докладов. Важное значение имеет заключительное слово (общие выводы, обобщения по теме), которые может сделать наиболее подготовленный ученик или учитель.
Содержательно-деятельностный компонентПроводится конференция, где выступает каждый из докладчиков по очереди. Повысить интерес слушателей к докладу позволяет использования

Слайд 6Средства обучения:
Боженкова Л. И., Рагулина М. И., Смолина Л. В.

Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики: методические

рекомендации.
Средства обучения:Боженкова Л. И., Рагулина М. И., Смолина Л. В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики

Слайд 7Темы докладов и задания
Тема 1. Непрерывные сигналы
Тема 2. Дискретные сигналы
Тема

3. Процесс дискретизации.
Практическое задание.
Привести примеры дискретных и непрерывных сообщений (указать,

что является дискретным и непрерывным сигналом)
Пример дискретного сообщения – процесс чтения книги, информация в которой представлена текстом, т.е. дискретной последовательностью отдельных значков – букв. Примером непрерывного сообщения служит человеческая речь, передаваемая модулированной звуковой волной; параметром сигнала в этом случае является давление, создаваемой этой волной в точке нахождения приемника – человеческого уха.
Темы докладов и заданияТема 1. Непрерывные сигналыТема 2. Дискретные сигналыТема 3. Процесс дискретизации.Практическое задание.Привести примеры дискретных и

Слайд 8Продолжение
Задание. Данное сообщение, представленное в виде непрерывной функции дискретизировать. Ось

значений функции можно разбить на отрезки с заданным шагом и

отобразить каждый из выделенных отрезков из области определения функции в соответствующий отрезок из множества значений. В итоге получим конечное множество чисел, определяемых, например, по середине или одной из границ таких отрезков.
ПродолжениеЗадание. Данное сообщение, представленное в виде непрерывной функции дискретизировать. Ось значений функции можно разбить на отрезки с

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика