поиск, анализ и отбор информации; алгоритмический: умение построить алгоритм реализации
экономической задачи средствами ЭТ; оценочной – оценивать результат работы; коммуникативной – навык работы в группе, знание языка, представление результата работы.Цели:
Задачи:
Развивать умение формализовать задачу (ставить цель моделирования, выделять исходные данные и их характеристики, построение математических зависимостей между величинами,);
Развивать умение поиска, отбора, структурирования информации для решения экономической задачи;
Развитие информационной компетентности;
Развивать умение использовать аппарат электронных таблиц для решения и оптимизации данных.
Проект носит интегрированный характер. В проекте необходимо отразить структуру затрат на электроэнергию в квартире, сравнить полученные результаты с суммой затрат в квитанции за э/э. Выдвинуть предложения по экономии э/э в отдельно взятой квартире. Оптимизировать затраты с помощью надстройки Поиск решения, посчитать экономию и эффективность Дать заключение по итогам проекта.
Описание:
Название проекта
Домашний калькулятор электроэнергии