Слайд 2Повторим !
1. Модели, включающие набор свойств, содержащий всю необходимую информацию
об исследуемом объекте, называют
информационными.
2. Объект, который используется
в качестве “заместителя” другого объекта с определенной целью -
модель.
3. Описание предмета, рассказ о явлении, событии – это модели
словесные.
Слайд 3
Повторим !
4. Кукла, плюшевый медвежонок, глобус – это модели
натурные.
5. Формула площади прямоугольника, текст – это модели
знаковые.
6. Рисунки, фотографии – это модели
образные.
7. Карта, график, таблица, схема – это … модели
смешанные.
8. Процесс создания и использования моделей –
моделирование.
Слайд 4- модели, построенные с использованием математических понятий и формул.
Математические модели
Слайд 5
Задача №1
Через первую трубу бассейн наполняется за 30 часов, через
вторую трубу – за 20 часов. За сколько часов бассейн
наполнится через обе трубы?
Слайд 6Задача №2
Во втором цехе работают x человек, в первом –
в 4 раза больше, чем во втором, а в третьем
- на 50 человек больше, чем во втором. Всего в трех цехах завода работают 470 человек.
Слайд 7Задача №3
Первое число равно x, а второе на 2,5 больше
первого. Известно, что 1/5 первого числа равна 1/4 второго.
Слайд 8Задача №4
Вычислить количество краски для покрытия пола в спортивном зале.
Слайд 9Задача №5
У Миши x марок, а у Андрея в полтора
раз больше. Если Миша отдаст Андрею 8 марок, то у
Андрея станет марок вдвое больше, чем останется у Миши.
Слайд 10Домашнее задание
Параграф 2.4 стр.54 –56 прочитать, выполнить задания на стр.
57 №1, №2 в тетрадях