Слайд 1Информационная безопасность.
Миф или реальность?
Султанова Марина Сергеевна,
учитель информатики МОУ
«СОШ№10»
Слайд 2Основополагающие вопросы
Возможно ли в XXI веке иметь конфиденциальную информацию?
Угрожает ли
каждому человеку в отдельности или всему человечеству в целом информационная
опасность?
Как защитить себя, своих близких от информационного беспредела?
Слайд 4Работа по группам
«Информационная» подбирает и оформляет материал по вопросам:
Информационные ресурсы
общества
Информационная свобода личности
Информационный потенциал общества
Информационное неравенство
Слайд 5Работа по группам
«Милитаристская» подбирает и оформляет материал по вопросам:
«Информационная
угроза»
«Информационная война»
«Информационное оружие»
Слайд 6Работа по группам
«Юридическая»
подбирает информацию для освещения правовых аспектов информационной
безопасности в мире;
изучает законодательство РФ, стран Евросоюза, США по
вопросам информационной безопасности.
Слайд 7Работа по группам
«Экономическая» группа
подбирает информацию и освещает вопросы
финансового ущерба от нарушений в сфере информационной безопасности.
Слайд 8Работа по группам
«Аналитическая» группа на основе анализа традиционных и нетрадиционных
источников информации составляет практические советы по защите информации разного характера:
личной, деловой, государственной
Слайд 9Этапы работы учащихся над проектом (для преподавателя).
Введение в проектную деятельность.
Определение и утверждение тематики проекта.
Составление графика работы над проектом.
Подбор и анализ источников.
Анализ и контроль процесса выполнения проекта (консультации).
Контроль за оформлением проекта.
Организация и проведение предзащиты проекта.
Контроль за доработкой проекта.
Защита проекта.
Подведение итогов работы.
Слайд 10Критерии оценивания работ учащихся
активность каждого участника проекта в соответствии с
его индивидуальными возможностями;
коллективный характер принимаемых решений;
характер общения и
взаимопомощи участников проекта;
необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;
доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;
эстетика оформления результатов проекта;
умение отвечать на вопросы оппонентов.