Разделы презентаций


Информационное моделирование

Какие виды информационных моделей существуют?В каких случаях вместо текстовых описаний лучше использовать списки (маркированные, нумерованные, многоуровневые)?Какие информационные модели наиболее распространены в общении?Работа по группамПочему информационные естественный язык не всегда пригоден для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационное моделирование

Информационное моделирование

Слайд 2Какие виды информационных моделей существуют?


В каких случаях вместо текстовых описаний

лучше использовать списки
(маркированные, нумерованные, многоуровневые)?
Какие информационные модели наиболее распространены

в общении?

Работа по группам

Почему информационные естественный язык не всегда
пригоден для создания информационных моделей?

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Отвечаем на вопросы:

Какие виды информационных моделей существуют?В каких случаях вместо текстовых описаний лучше использовать списки (маркированные, нумерованные, многоуровневые)?Какие информационные

Слайд 3Тема урока:

Математические модели


Тема урока:Математические модели

Слайд 4После капитального ремонта
Бассейн «Дельфин» буквально
преобразился: просторные
раздевалки и душевые

сверкают
новеньким кафелем, захватывает
дух от вида замысловатой горки
и пятиметровой вышки, манит

голубая гладь водных дорожек. Но самое главное, строители переделали систему водоснабжения бассейна. Раньше бассейн наполнялся водой из одной трубы. На это уходило 30 часов. Теперь строители подвели еще одну трубу, которая наполняет бассейн за 20 часов. Представляете, как мало времени теперь потребуется для наполнения бассейна, если включить обе трубы!
После капитального ремонта Бассейн «Дельфин» буквальнопреобразился: просторные раздевалки и душевые сверкаютновеньким кафелем, захватываетдух от вида замысловатой горкии

Слайд 5Пример
Через первую трубу бассейн наполняется за 30 часов,
через

вторую трубу – за 20 часов.
За сколько часов бассейн

наполнится, если включить обе трубы?

А час – время заполнения бассейна через I трубу
В час – время заполнения бассейна через II трубу
1 – объем бассейна
t – искомое время


– часть бассейна, наполняемая I трубой за 1 час

– часть бассейна, наполняемая II трубой за 1 час



Пример 	Через первую трубу бассейн наполняется за 30 часов, 	через вторую трубу – за 20 часов. 	За

Слайд 6Физкультминутка

Рисуй глазами три круга направо
Рисуй глазами три круга налево
Теперь прямоугольник

выводи.
И вновь глазами ты по периметру веди.
Теперь пройди ты по

одной диагонали,
Затем пройди ты по второй диагонали.
Рисуй восьмерку вертикально и , головою не крути,
И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись. Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем. Глаза открываем мы, наконец.

ФизкультминуткаРисуй глазами три круга направоРисуй глазами три круга налевоТеперь прямоугольник выводи.И вновь глазами ты по периметру веди.Теперь

Слайд 7Задание по рабочей тетради: № 24 стр. 50


Построить схему и

решить задачу.

Задание по рабочей тетради: № 24 стр. 50Построить схему и решить задачу.

Слайд 8
Тестирование

Цель работы:

контроль знаний по изученному материалу раздела «Информационное моделирование».
Выполнить

на компьютере Тест2.

ТестированиеЦель работы:	контроль знаний по изученному материалу 	раздела  «Информационное моделирование».Выполнить на компьютере Тест2.

Слайд 9Домашнее задание
Учебник: § 2.4, стр. 54-56, РТ: № 26 –

Домашнее заданиеУчебник: § 2.4, стр. 54-56, РТ: № 26 – 27.

Слайд 10Я удовлетворен уроком,
урок был полезен для меня,
я много,

с пользой работал на уроке
получил заслуженную оценку,
я понимал

все, о чем говорилось на уроке.

Урок был интересен,
я принимал в нем активное участие,
урок был в определенной степени полезен для меня,
я отвечал с места,
я сумел выполнить ряд заданий,
мне было на уроке достаточно комфортно.

Пользы от урока я получил мало,
я не очень понимал, о чем идет речь,
мне это не очень нужно,
домашнее задание я не буду выполнять,
к ответам на уроке я не был готов.




Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика