Разделы презентаций


Информационные технологии в профессиональной деятельности

Содержание

Учебная цель образовательного модуляСоздать информационную среду для реализации задач предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов, способствующую формированию базовых компетенций учащихся, необходимых в современной профессиональной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Ропот Е.П., учитель математики и информатики

МОУ СОШ № 2

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»Ропот Е.П., учитель математики и информатики МОУ СОШ № 2

Слайд 2Учебная цель образовательного модуля
Создать информационную среду для реализации задач предпрофильной

подготовки учащихся 8-9 классов, способствующую формированию базовых компетенций учащихся, необходимых

в современной профессиональной деятельности
Учебная цель образовательного модуляСоздать информационную среду для реализации задач предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов, способствующую формированию базовых

Слайд 3Задачи образовательного модуля
познакомить учащихся с особенностями профессиональной деятельности в современных

условиях;
показать место и роль IT – технологий в информационном обществе

современной России;
раскрыть возможности персонального компьютера для совершенствования профессиональной деятельности;
познакомить учащихся с перспективными и востребованными профессиями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
сформировать навыки работы в программах MS Word, MS Excel, Microsoft Power Point, Глобальной сети Интернет, ориентированные на будущую профессиональную деятельность;
закрепить навык применения средств ИКТ при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда;
помочь учащимся создать представление о своих профессиональных предпочтениях и возможностях на основе применения психологических тестов и методик;
сформировать у учащихся стремление к самостоятельному поиску знаний в рамках курса по выбору.
 

Задачи образовательного модуляпознакомить учащихся с особенностями профессиональной деятельности в современных условиях;показать место и роль IT – технологий

Слайд 4 Электронная ЮГРА


Ханты Мансийский автономный округ - ЮГРА входит

в первую пятерку наиболее развитых регионов России с 2002 года.



Основная задача окружной целевой программы «Электронная Югра» (принята в феврале 2006 года) - повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления, улучшение качества жизни людей за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий.
Электронная ЮГРАХанты Мансийский автономный округ - ЮГРА входит в первую пятерку наиболее развитых регионов России

Слайд 5 ЮГРЕ

нужны:

ЮГРЕ нужны:

Слайд 6Актуальность образовательного модуля определяется значимостью формирования у школьников:
основ

профессионального
самосознания;
осознанного профессионального


намерения и интереса
к будущей профессии.

Назначение образовательного модуля: способствовать профессиональному самоопределению учащихся в соответствии со своими возможностями, способностями и учётом рынка труда.

Актуальность образовательного модуля  определяется значимостью формирования у школьников:основ   профессионального самосознания;осознанного профессионального

Слайд 7 Значимость образовательного модуля
помочь учащимся определить пути получения образования после окончания

9 класса: правильно выбрать профиль обучения в 10-11 классах или

профессию для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования


Значимость образовательного модуля  помочь учащимся определить пути получения образования после окончания 9 класса: правильно

Слайд 8Новизна образовательного модуля
Представление о специфике различных видов профессиональной

деятельности в современном обществе на основе компьютерных технологий

Новизна образовательного модуля  Представление о специфике различных видов профессиональной деятельности в современном обществе на основе компьютерных

Слайд 9Структура ОМ

Структура ОМ

Слайд 10

Информационный блок
планирование
материалы для углубленного изучения курса модуля
материалы для
подготовки к практическим

работам
теоретические материалы для лекций и самостоятельной работы
(базовый уровень)

список литературы

содержание

Информационный блокпланированиематериалы для углубленного изучения курса модуляматериалы дляподготовки к практическим работамтеоретические материалы для лекций и самостоятельной работы(базовый

Слайд 11




Учитель может использовать теоретические материалы информационного блока для:
Учащиеся могут

использовать материалы информационного блока для:
подготовки к урокам информатики
профессионального

самоопределения

общего развития



подготовки к урокам информатики

организации бесед по профориентации

подготовки к лекции данного курса

подготовки к занятиям практического курса

Учитель может использовать теоретические материалы  информационного блока для:Учащиеся могут использовать материалы информационного блока для: подготовки к

Слайд 12


Программа курса по выбору составлена таким образом, что учащиеся могут изучить проблему многосторонне:
часть учебного материала учащиеся получают в форме теоретических знаний, другая часть материала направлена на выполнение практических работ.
Существенное уплотнение информационной насыщенности учебного материала достигается путем самостоятельного изучения дополнительного материала в зависимости от личных образовательных потребностей обучающихся.


Слайд 13В результате изучения модуля формируются компетенции:
ИКТ- компетенции
Коммуникативные
Общекультурные
Учебно – познавательные
Социально-трудовые
Компетенции личностного

cамосовершенствования


В результате изучения модуля формируются компетенции:ИКТ- компетенцииКоммуникативныеОбщекультурныеУчебно – познавательныеСоциально-трудовыеКомпетенции личностного cамосовершенствования

Слайд 14Методический блок


Личностно-ориентированного обучения
Критического мышления
Деятельностного и компетентностного подхода
Проектной деятельности
Технологии и подходы,

используемые при изучении модуля
Информационно-коммуникационных технологий
Формы организации познавательной деятельности
Фронтальная
(лекции, презентации,

мини-экскурсии)

Групповая
(создание и защита проекта)

Парная
(выполнение практических заданий)

Индивидуальная

Методический блокЛичностно-ориентированного обученияКритического мышленияДеятельностного и компетентностного подходаПроектной деятельностиТехнологии и подходы, используемые при изучении модуляИнформационно-коммуникационных технологийФормы организации познавательной

Слайд 15







Объяснительно-иллюстративный
Методы
Практическая деятельность
Самостоятельная работа с дополнительным материалом на электронном носителе
Проектирование
Диалогический
Эвристической беседы
Поисковый

Объяснительно-иллюстративныйМетодыПрактическая деятельностьСамостоятельная работа с дополнительным материалом на электронном носителеПроектированиеДиалогическийЭвристической беседыПоисковый

Слайд 16Исполнительский блок
Структура исполнительского блока соответствует программе образовательного

модуля курса по выбору «Информационные технологии в профессиональной деятельности». В

каждой теме модуля теоретическому содержанию соответствует набор практических заданий. Соотношение теории и практики показаны на диаграмме.


Объем заданий может быть дифференцирован в зависимости от целевой установки учащихся при изучении программы курса по выбору. Задания могут быть предложены для самостоятельной работы.


Исполнительский блок   Структура исполнительского блока соответствует программе образовательного модуля курса по выбору «Информационные технологии в

Слайд 17Исполнительский блок
Для сохранения здоровья учащихся на занятиях систематически

проводятся физкультминутки.
На каждом практическом занятии учащиеся
обязательно выполняют упражнения

для глаз; соблюдают требования безопасной работы на компьютере.


Исполнительский блок  Для сохранения здоровья учащихся на занятиях систематически проводятся физкультминутки. На каждом практическом занятии учащиесяобязательно

Слайд 18Контролирующий блок

Виды и формы контроля: наблюдение и практическая работа.

Система оценивания: безотметочная.
Итоги работы курса по выбору подводятся

по результатам учебной деятельности после окончания курса и защиты проекта.

Достижение обучающихся оцениваются следующим образом:
1б – базовый уровень (посетил не менее 65% курса, выполнил основные практические работы);
2б – прикладной (посетил не менее 65% курса,
выполнил основные практические работы;
выполнил дополнительные задания);
3б - творческий (активно участвовал в
работе курса, выполнил основные
практические работы; защитил проект).

Контролирующий блокВиды и формы контроля: наблюдение и практическая работа.  Система оценивания: безотметочная.  Итоги работы курса

Слайд 19Ожидаемые результаты

Знать инструментарий
IТ-технологий:
Знать о применении IТ-технологий в различных сферах

деятельности человека
электронная почта, электронный календарь, компьютерные конференции
табличные процессоры, системы управления

базами данных,
Ожидаемые результатыЗнать инструментарий IТ-технологий:Знать о применении IТ-технологий в различных сферах деятельности человекаэлектронная почта, электронный календарь, компьютерные конференциитабличные

Слайд 20Ожидаемые результаты

Уметь анализировать личные профессиона
льные склонности и возможности при выборе

профессии
Уметь
создавать диаграммы и презентации
Уметь работать с текстовыми документами
Уметь анализировать востребованные

профессии в России и ХМАО-ЮГРЕ

Уметь искать необходимую информацию в Интернете,
пользоваться электронной почтой

Ожидаемые результатыУметь анализировать личные профессиональные склонности и возможности при выборе профессииУметьсоздавать диаграммы и презентацииУметь работать с текстовыми

Слайд 21
Занятия курса помогли всем учащимся определить для себя значение информационных

технологий в профессиональной деятельности.
После окончания 9 класса 85% школьников определились

с профилем обучения.
15% продолжают обучение в РПЛ-8.
Занятия курса помогли всем учащимся определить для себя значение информационных технологий в профессиональной деятельности.После окончания 9 класса

Слайд 22«Найди что-нибудь, что тебе нравиться делать, а потом найди кого-нибудь,

кто будет тебе за это платить»
Кэтрин Уайтхорн

«Найди что-нибудь, что тебе нравиться делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить»

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика