Разделы презентаций


Интеллектуальные системы

Науки принято подразделять на естественные, технические и гуманитарные. В прошлом многие естественные науки объединялись в одну науку – натурфилософию. Главенствующее место в ней занимала математика, которая в то время делилась на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеллектуальные системы. Философия предмета

Интеллектуальные системы. Философия предмета

Слайд 2Науки принято подразделять на естественные, технические и гуманитарные. В прошлом

многие естественные науки объединялись в одну науку – натурфилософию. Главенствующее

место в ней занимала математика, которая в то время делилась на учение о вычислениях, и в этой части была дискретной, и учение о построениях. Великие представители античной науки считали, что числа правят миром.
Науки принято подразделять на естественные, технические и гуманитарные. В прошлом многие естественные науки объединялись в одну науку

Слайд 3С развитием техники и технологий математика проникала во всё новые

сферы.
Великому Гауссу принадлежит изречение: «любая наука лишь тогда достигает

совершенства, если ей удаётся пользоваться математикой.»



Спор о предмете математики ведётся и сейчас.
По существу, большинство технических и значительная часть естественных наук включают математику, как необходимейшую часть.

С развитием техники и технологий математика проникала во всё новые сферы. Великому Гауссу принадлежит изречение: «любая наука

Слайд 4Кибернетика, как наука
Возникла из математической логики, теории алгоритмов, теории управления

и т.д., породив цифровую схемотехнику и компьютерный бум.
Возникли совершенно

новые задачи и методы их решения.
Появилось новое понятие – искусственный интеллект.
Кибернетика, как наукаВозникла из математической логики, теории алгоритмов, теории управления и т.д., породив цифровую схемотехнику и компьютерный

Слайд 5Одно из определений искусственного интеллекта гласит: «ИИ – это такая

область применения вычислительной техники, которая позволяет решать задачи, ранее доступные

лишь человеку».
Одно из определений искусственного интеллекта гласит: «ИИ – это такая область применения вычислительной техники, которая позволяет решать

Слайд 6Первоначальные успехи кибернетики
Связывались с успехами автоматики. Суть автоматического управления можно

выразить фразой бессмертного Козьмы Пруткова: «Щелкни кобылу в нос –

она махнёт хвостом».
Автоматика является, однако, низшей ступенью интеллектуализации техники.
Первоначальные успехи кибернетикиСвязывались с успехами автоматики. Суть автоматического управления можно выразить фразой бессмертного Козьмы Пруткова: «Щелкни кобылу

Слайд 7Следующей ступенью развития
Интеллектуальных систем явилось введение в них возможностей обучения

и самообучения, что позволило создавать гибкие, адаптирующиеся к внешней среде

системы.
Следующей ступенью развитияИнтеллектуальных систем явилось введение в них возможностей обучения и самообучения, что позволило создавать гибкие, адаптирующиеся

Слайд 8В настоящее время интеллектуальные системы включают в себя целый ряд

наук:
Теорию управления;
Теорию принятия решений;
Теорию игр;
В отдельную, крупную самостоятельную ветвь выделилась

теория распознавания образов;
Большой самостоятельный блок образуют системы искусственного зрения, распознавания и синтеза речи;
Определённые успехи есть и в области машинного творчества.
В настоящее время интеллектуальные системы включают в себя целый ряд наук:Теорию управления;Теорию принятия решений;Теорию игр;В отдельную, крупную

Слайд 9Искусственный интеллект широко пользуется фундаментальными математическими методами.
Из необходимых для него

математических дисциплин следует выделить:
математическую логику;
Теорию вероятностей;
Нечёткую логику, как синтез

этих двух дисциплин;
Теорию систем (это весьма широкая сфера);
Математическую лингвистику.
Искусственный интеллект широко пользуется фундаментальными математическими методами.Из необходимых для него математических дисциплин следует выделить: математическую логику;Теорию вероятностей;Нечёткую

Слайд 10Учебная дисциплина под названием «Интеллектуальные системы»,
Это, конечно, далеко не то же

самое, что сама наука. Часть названных вопросов входит в другие

учебные дисциплины, часть – просто выходит за рамки курса обучения. Некоторые разделы приходится повторять, давая их под иным углом зрения. Многое зависит от того, насколько преподаватель был связан с теми или иными главами предмета.
Учебная дисциплина под названием «Интеллектуальные системы»,Это, конечно, далеко не то же самое, что сама наука. Часть названных

Слайд 11Великий Конфуций говорил:
«Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю,

я делаю и постигаю».
Этим и стоит руководствоваться всем нам, обучающим

и обучаемым.
Великий Конфуций говорил:«Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и постигаю».Этим и стоит руководствоваться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика