Разделы презентаций


Использование ИКТ на уроках искусства. Гиперссылки и триггеры в презентациях.

Содержание

Информационно – коммуникационные технологии – это технологии, основой обучения которых является получение и преобразование информации.В современных условиях очень важно использование ИКТ, учитель не должен отставать от прогресса. ИКТ облегчают работу учителя,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки и изобразительного искусства» (триггеры и

гиперссылки в презентации и их применение)
Учитель музыки и изобразительного искусства

высшей категории МБОУ СОШ № 89
Королева Галина Леонидовна
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки и изобразительного искусства» (триггеры и гиперссылки в презентации и их применение)Учитель

Слайд 2Информационно – коммуникационные технологии – это технологии, основой обучения которых

является получение и преобразование информации.
В современных условиях очень важно использование

ИКТ, учитель не должен отставать от прогресса. ИКТ облегчают работу учителя, являясь важным помощником в уроке, освобождают часть времени для дополнительного материала.
Информационно – коммуникационные технологии – это технологии, основой обучения которых является получение и преобразование информации.В современных условиях

Слайд 3Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации,

средством осуществления которых является компьютер.
Уроку с применением ИКТ свойственны принципы:


адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка;
управляемости: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения;
интерактивности и диалоговый характер обучения;
оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы;
поддерживание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером;
неограниченность обучения, проявляющееся в безграничности содержания и его интерпретации.

Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации, средством осуществления которых является компьютер.Уроку с применением

Слайд 4Качественные преимущества использования информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки и изобразительного

искусства.

Качественные преимущества использования информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки и изобразительного искусства.

Слайд 5 Повышается интерес учащихся

к обучению
Информация экрана монитора, проектора воспринимается детьми намного лучше, чем

книжная информация.
С помощью ИКТ можно совершить виртуальное путешествие в театр или увидеть выступление артистов.
Повышается интерес       учащихся к обучениюИнформация экрана монитора, проектора воспринимается

Слайд 6«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - гласит

пословица.
С.Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 2.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - гласит пословица.С.Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром №

Слайд 73 минуты смотрим, 5 минут обсуждаем и 30 минут рисуем
Рисуем
травку


и цветы

3 минуты смотрим, 5 минут обсуждаем и 30 минут рисуемРисуемтравку и цветы

Слайд 8 Усиление обучающего эффекта.

У учителя появилась возможность не просто использовать наглядность, а использовать

анимацию, видеоизображение, звуковые эффекты для того, чтобы изучаемый материал стал более понятным и доступным, а учебный процесс проходил в более комфортных для учащихся условиях.

Усиление обучающего    эффекта.    У учителя появилась возможность не просто

Слайд 9 Что представляете при слушании

музыки определённого жанра?
кружащихся в благородном танце пар;
весёлой молодёжи,

оживлённой и смеющейся;
Военных на параде в нарядных мундирах;
ласкового материнского голоса, родного дома.

1.вальс

2.польку

3.марш

4.Колыбельную песню

Продолжите предложение, отвечая на вопрос.

Использование
анимации очень
оживляет презентацию,
но нельзя
переусердствовать.

Когда мы слушаем………, в нашем воображении возникают образы (-ет образ)

Что представляете при слушании музыки определённого жанра? кружащихся в благородном танце

Слайд 10Музыкальная викторина
Е.Поплянова.
«Карусель»
1.
2.
М.Смирнов.
Огневушка-поскакушка
Эффекты и триггеры

Музыкальная викторинаЕ.Поплянова. «Карусель» 1.2.М.Смирнов. Огневушка-поскакушкаЭффекты и триггеры

Слайд 11 Увеличивается плотность

урока

Заранее подготовленная информация с красивым дизайном появляется в презентации, а сэкономленное время можно использовать или для увеличения объёма предъявляемой информации, или для организации повторения или закрепления учебного материала.

Увеличивается плотность

Слайд 121.
А.БОРОДИН –
СОЗДАТЕЛЬ
ПЬЕСЫ
«БОГАТЫРСКИЕ
ВОРОТА» И
«БОГАТЫРСКОЙ
СИМФОНИИ»

музыка
Исправь ошибочные утверждения так,

чтобы они стали верными.

1.А.БОРОДИН – СОЗДАТЕЛЬ ПЬЕСЫ «БОГАТЫРСКИЕВОРОТА» И «БОГАТЫРСКОЙСИМФОНИИ»музыкаИсправь ошибочные утверждения так, чтобы они стали верными.

Слайд 13Василий Григорьевич Перов (1833-1882)
Охотники на привале.

ИЗО искусство - Узнайте

картину по фрагменту.
1
5
9
2
10
6
11
7
3
12
8
4
Применение триггеров

Василий Григорьевич Перов (1833-1882) Охотники на привале.ИЗО искусство - Узнайте картину по фрагменту. 159210611731284Применение триггеров

Слайд 14 Эффекты анимации позволят постепенно раскрывать тему, дать возможность подумать, и

увидеть правильный ответ. Вернуться к исходным данным или необходимым на

данный момент с помощью гиперссылок.

Презентация 2

Эффекты анимации позволят постепенно раскрывать тему, дать возможность подумать, и увидеть правильный ответ. Вернуться к исходным

Слайд 15в чём заключаются отличия выразительности мелодии и ритма ?
В

природе,
в искусствах

Только
в музыке

Как движение

Скрыто –
чувствами
НАПРИМЕР:
Музыка 6 класс – Задание:
Заполнить

таблицу,
ответив на вопросы.
в чём заключаются отличия выразительности мелодии и ритма ? В природе,в искусствахТолько в музыкеКак движениеСкрыто –чувствамиНАПРИМЕР:Музыка 6

Слайд 16










Филворд
«Элементы декора русского жилища»
Анимационные эффекты помогают в развитии интереса

учащихся.

Филворд «Элементы декора русского жилища» Анимационные эффекты помогают в развитии интереса учащихся.

Слайд 17 Новые, разнообразные формы и виды учебной деятельности.

Активизируется самостоятельная, творческая, поисковая деятельность обучающихся.

Растет познавательная активность учащихся и интерес к предмету.
Новые, разнообразные формы и виды учебной деятельности.     Активизируется самостоятельная, творческая, поисковая деятельность

Слайд 18Как называются нотки
по порядку
ДО
РЕ
МИ
ФА
СОЛЬ
ЛЯ
СИ
ДО
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Триггеры

Как называются нотки по порядкуДОРЕМИФАСОЛЬЛЯСИДОДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРАТриггеры

Слайд 19
Три окошечка подряд На тебя резьбой глядят. Украшает крышу пень По прозванью…
охлупень.
?
ИЗО
Вставьте скрытые

слова.
Проверка знаний – 5 класс

Три окошечка подряд На тебя резьбой глядят. Украшает крышу пень По прозванью…охлупень.?ИЗОВставьте скрытые слова.Проверка знаний – 5

Слайд 20 Посмотри-ка ты на дом И найди окошки в нём.
Вот и красное

окно, косящатое оно. Ай, да мастер мировой! Все украшено резьбой, А с причелины свисают, Плотно

бревна закрывают, Закрывая, защищают чудо полотенца. Хорошо украшен дом И от зла обережён.

Какое?

Чем?

Чего?

Что свисает?

Что сделан?

Косящатое окно — окно с рамой, обрамлённой косяками.

Посмотри-ка ты на дом И найди окошки в нём.Вот и красное окно, косящатое оно.

Слайд 21 Меняется эстетика урока.

Появились огромные возможности сделать любой урок более привлекательным,

но для этого учителю необходимо овладеть
специальными программами.
Удобны для работы с видеоматериалами, фонограммами программы:
Windows Media Player, WinAmp,
NERO StartSmart, Sound Forge
Меняется эстетика урока.      Появились огромные возможности сделать любой урок

Слайд 22Послушай
И
узнай

ПослушайИ узнай

Слайд 23Кого представили? Почему?
НИЗКИЙ ЗВУК

Кого представили? Почему?НИЗКИЙ ЗВУК

Слайд 24

Кого представили? Почему?
СРЕДНИЙ ЗВУК

Кого представили? Почему?СРЕДНИЙ ЗВУК

Слайд 25

Кого представили? Почему?
ВЫСОКИЙ ЗВУК

Кого представили? Почему?ВЫСОКИЙ ЗВУК

Слайд 26

Назови инструменты симфонического оркестра
Гиперссылка

Назови инструменты симфонического оркестраГиперссылка

Слайд 27

Назови инструменты симфонического оркестра
Триггеры

Назови инструменты симфонического оркестраТриггеры

Слайд 28
Использование триггеров в кроссвордах

Использование триггеров в кроссвордах

Слайд 29
1.Нижняя часть
мужской одежды
2.Бревно, венчающее
кровлю
3.посуда для соли
4.нарядная вышитая
скатерть
5.мужская

лавка
в избе
6.полка для посуды
под потолком
7.доска, идущая
по свесу

крыши

6

к
















































1.Нижняя часть мужской одежды2.Бревно, венчающее кровлю3.посуда для соли4.нарядная вышитая скатерть5.мужская лавка в избе6.полка для посуды под потолком7.доска,

Слайд 30Посчитай правильные ответы. Поставь оценку.
«5» - 24 - 20
«4» - 19

- 13
«3» - 12 - 5
«2» – 4 - 0


Посчитай правильные ответы. Поставь оценку.«5» - 24 - 20«4» - 19 - 13«3» - 12 - 5«2»

Слайд 31Видео уроки по изучению применения в презентации триггеров и гиперссылок.

Видео уроки по изучению применения в презентации триггеров  и  гиперссылок.

Слайд 33МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 34Подумай!

Подумай!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика