Разделы презентаций


Использование межпредметных связей на уроках информатики и ИКТ

Содержание

Взаимосвязи между учебными предметами необходимы для отражения целостной картины природы в голове ученика, для создания истинной системы знаний и правильного миропонимания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКА-ИНФОРМАТИКА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Якушина Ирина Викторовна,


учитель информатики и ИКТ
МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 19

имени вице-адмирала В. М. Головнина»


Рязань, 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКА-ИНФОРМАТИКА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ Якушина Ирина Викторовна, учитель информатики и ИКТ

Слайд 2
Взаимосвязи между учебными предметами необходимы для отражения целостной картины природы

в голове ученика, для создания истинной системы знаний и правильного

миропонимания.
Взаимосвязи между учебными предметами необходимы для отражения целостной картины природы в голове ученика, для создания истинной системы

Слайд 3
На уроках информатики осуществляется преемственность в содержании отдельных дисциплин, опора

при изучении и закреплении материала на знания по другим предметам,

формирование обобщенных познавательных умений.

На уроках информатики осуществляется преемственность в содержании отдельных дисциплин, опора при изучении и закреплении материала на знания

Слайд 4
Интегрированный урок – особый тип урока, на котором изучается взаимосвязанный

материал двух или нескольких предметов. Например, математики и информатики.
Наверное, самая

высокая степень интеграции – на уроках информатики и ИКТ .

Интегрированный урок – особый тип урока, на котором изучается взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов. Например, математики

Слайд 5
Такие интегрированные уроки используются в случаях, когда знание материала

одних предметов необходимо для понимания сущности процесса, явления при изучении

другого предмета.

Такие интегрированные уроки используются в случаях, когда знание материала одних предметов необходимо для понимания сущности процесса,

Слайд 6
Следует отметить, что использование межпредметных связей на уроке информатики значительно

повышает познавательный интерес учащихся.

Следует отметить, что использование межпредметных связей на уроке информатики значительно повышает познавательный интерес учащихся.

Слайд 7
Знания, полученные учащимися на уроках математики, активно используются при изучении

следующих разделов информатики: математические основы информатики, моделирование, системы счисления, логика,

алгоритмы и программирование.
Знания, полученные учащимися на уроках математики, активно используются при изучении следующих разделов информатики: математические основы информатики, моделирование,

Слайд 8Моделирование в электронных таблицах

Моделирование в электронных таблицах

Слайд 9Математические модели в электронных таблицах

Математические модели в электронных таблицах

Слайд 10Системы счисления

Системы счисления

Слайд 11Решение логических задач

Решение логических задач

Слайд 12Графические модели (графы, деревья).
18 чисел: 123, 120, 132, …

Графические модели  (графы, деревья).18 чисел: 123, 120, 132, …

Слайд 13Моделирование

Моделирование

Слайд 14Табличные модели

Табличные модели

Слайд 15Алгоритмизация

Алгоритмизация

Слайд 17Понятия, суждения, умозаключения

Понятия, суждения, умозаключения

Слайд 18
Большой интерес у учащихся вызывают обобщающие уроки математика – информатика

("Графический способ решения систем уравнений в среде Microsoft Excel" 9

класс, "Решение квадратных уравнений" 8 класс, "Графики функций и их свойства" 9 класс, "Циклические алгоритмы. Построение графиков тригонометрических функций" 10 класс).
Большой интерес у учащихся вызывают обобщающие уроки математика – информатика (

Слайд 19
Интегрированные уроки развивают потенциал учащихся, побуждают к познанию окружающей действительности,

к развитию логики мышления, коммуникативных способностей. Именно такая подготовка обеспечивает

конкурентоспособного специалиста в интегрированном информационном пространстве современного общества.

Интегрированные уроки развивают потенциал учащихся, побуждают к познанию окружающей действительности, к развитию логики мышления, коммуникативных способностей. Именно

Слайд 20
Несмотря на отсутствие четких взаимосвязей в программах и учебниках, каждый

учитель имеет широкие возможности для реализации межпредметных связей в процессе

обучения.

Несмотря на отсутствие четких взаимосвязей в программах и учебниках, каждый учитель имеет широкие возможности для реализации межпредметных

Слайд 21
Например, при подготовке к ГИА часто встречаются задания, которые можно

решать как на уроках информатики, так и математики.

Например, при подготовке к ГИА часто встречаются задания, которые можно решать как на уроках информатики, так и

Слайд 22Математическое моделирование

Математическое моделирование

Слайд 23
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика