Разделы презентаций


Как разгадывать ребусы 1-4 класс

Содержание

Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила: Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как разгадывать
ребусы
Васильченкова И.А.
МОУ «СОШ №1»
учитель информатики

Как разгадыватьребусыВасильченкова И.А. МОУ «СОШ №1»учитель информатики

Слайд 2Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса

– это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила:
Васильченкова

И.А. учитель информатики
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат

Слайд 3Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в

именительном падеже.
Часто предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько

названий. Например: глаз и око, нога и лапа; или же предмет может иметь одно общее или одно конкретное название, например: рыба-общее название; сазан, карась, щука - конкретное названия. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст

Васильченкова И.А. учитель информатики

Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже. Часто предмет, изображённый в ребусе,

Слайд 4.

Запятые слева от слова
(или заменяющего его изображения)


означают удаление соответствующего
числа букв слева
Получаются “рога” (убрали две буквы

у слова “дорога”).

Васильченкова И.А. учитель информатики

. Запятые слева от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв слеваПолучаются “рога” (убрали

Слайд 5Запятые справа от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление

соответствующего числа букв справа.
Получается “вор” (убрали три буквы у

слова “ворона”).

Васильченкова И.А. учитель информатики

Запятые справа от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв справа. Получается “вор” (убрали

Слайд 6Васильченкова И.А. учитель информатики

Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 7Для удаления букв внутри слова их записывают над изображением и

перечеркивают.
Получается “мотор” (убрали “ни” у слова “монитор”).
Васильченкова И.А.

учитель информатики
Для удаления букв внутри слова их записывают над изображением и перечеркивают. Получается “мотор” (убрали “ни” у слова

Слайд 8Для замены буквы используют равенство: “2=д” означает, что вторая буква

в слове будет “д”; “р=п” означает, что каждую букву “р”

в слове нужно заменить на “п”.

Получается “липа” (заменили “с” на “п” в слове “лиса”).

Васильченкова И.А. учитель информатики

Для замены буквы используют равенство: “2=д” означает, что вторая буква в слове будет “д”; “р=п” означает, что

Слайд 9Васильченкова И.А. учитель информатики

Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 10Для изменения порядка букв в слове над ним ставят цифры,

которые определяют новый порядок следования.
Получается “розга” (заменили порядок следования букв

в слове “гроза”.

Васильченкова И.А. учитель информатики

Для изменения порядка букв в слове над ним ставят цифры, которые определяют новый порядок следования.Получается “розга” (заменили

Слайд 11Васильченкова И.А. учитель информатики

Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 12Перевернутое вверх ногами изображение означает, что слово следует читать справа

налево.
Получается “ток” (читаем справа налево слово “кот”).
Васильченкова И.А.

учитель информатики
Перевернутое вверх ногами изображение означает, что слово следует читать справа налево. Получается “ток” (читаем справа налево слово

Слайд 13Васильченкова И.А. учитель информатики

Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 14При шифровании предлогов часто используют структуру начертания изображения.
Получается “вода”

(в букве “о” находится “да”).
Васильченкова И.А. учитель информатики

При шифровании предлогов часто используют структуру начертания изображения. Получается “вода” (в букве “о” находится “да”). Васильченкова И.А.

Слайд 15Васильченкова И.А. учитель информатики

Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 16Получается “подушка” (под буквой “у” находится “шка”).
Васильченкова И.А. учитель информатики

Получается “подушка” (под буквой “у” находится “шка”).Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 17Получается “фонари” (“фо” находится на “ри”).
Васильченкова И.А. учитель информатики

Получается “фонари” (“фо” находится на “ри”).Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 18Васильченкова И.А. учитель информатики

Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 19Получается “заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”).
Васильченкова И.А. учитель

информатики

Получается “заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”).Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 20Васильченкова И.А. учитель информатики

Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 21Получается “наука” (на букве “у” находится “ка”).
Васильченкова И.А. учитель

информатики

Получается “наука” (на букве “у” находится “ка”). Васильченкова И.А. учитель информатики

Слайд 22www.ynasveselo.ru
www.igraza.ru
Коллекция картинок Microsoft

Васильченкова И.А. учитель информатики
Источники

www.ynasveselo.ruwww.igraza.ruКоллекция картинок MicrosoftВасильченкова И.А. учитель информатикиИсточники

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика