Разделы презентаций


Программа формирования УУД и ИКТ. Программа формирования культуры ЗОЖ

Содержание

Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования:определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся УУД4устанавливает ценностные ориентиры начального образования;1определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий2выявляет связь универсальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа формирования УУД и ИКТ Программа формирования культуры ЗОЖ
Учитель начальных классов
Волкова

Светлана Николаевна

Программа формирования УУД и ИКТ Программа формирования культуры ЗОЖУчитель начальных классовВолкова Светлана Николаевна

Слайд 2Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования:


определяет условия,

обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся УУД
4


устанавливает ценностные ориентиры начального

образования;

1



определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий

2



выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

3

Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования:определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся УУД4устанавливает

Слайд 3Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры

Слайд 4Понятие УУД
умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию

путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.



Понятие УУДумение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального

Слайд 5Функции УУД
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные

цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения,

контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;




1

2

Функции УУДобеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и

Слайд 6
Виды УУД
Личностный
Регулятивный
Познавательный
Коммуникативный

Виды УУДЛичностныйРегулятивныйПознавательный Коммуникативный

Слайд 7Личностные УУД

Личностные УУД

Слайд 8мотивационную и коммуникативную готовность
эмоциональную зрелость
сформированность
Я-концепции
и самооценки
Личностная готовность к

школе

мотивационную и коммуникативную готовностьэмоциональную зрелостьсформированность Я-концепции и самооценкиЛичностная готовность к школе

Слайд 9Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Слайд 10логические
общеучебные
постановка и решение проблем
Познавательные УУД

логическиеобщеучебныепостановка и решение проблемПознавательные УУД

Слайд 11Общеучебные универсальные действия

Общеучебные универсальные действия

Слайд 12Логические универсальные действия


Логические универсальные действия

Слайд 13

формулирование проблемы
самостоятельное создание способов решения проблем
Постановка и решение проблем

формулирование проблемысамостоятельное создание способов решения проблемПостановка и решение проблем

Слайд 14
КУУД




умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
управление поведением партнёра
постановка вопросов

разрешение

конфликтов

Коммуникативные УУД

КУУДумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиуправление поведением

Слайд 15Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности
При освоении личностных УУД ведётся формирование:
·критического

отношения к информации и избирательности её восприятия;
·уважения к информации о

частной жизни и информационным результатам деятельности других людей;
·основ правовой культуры в области использования информации.
При освоении регулятивных УУД обеспечивается:
·оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде;
·использование результатов действия, размещённых в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия;
·создание цифрового портфолио учебных достижений учащегося.
При освоении познавательных УУД (общеучебных)
·поиск информации;
·фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;
·структурирование информации, её организация и представление в виде диаграмм, картосхем
·создание простых гипермедиасообщений;
·построение простейших моделей объектов и процессов.
При формирования коммуникативных УУД.
·обмен гипермедиасообщениями;
·выступление с аудиовизуальной поддержкой;
·фиксация хода коллективной/личной коммуникации;
·общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видеоконференция, форум, блог).


Подпрограмма формирования ИКТ - компетентностиПри освоении личностных УУД ведётся формирование:·критического отношения к информации и избирательности её восприятия;·уважения

Слайд 16Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности
Знакомство со средствами ИКТ
Запись, фиксация информации.
Создание

текстов с помощью компьютера
Создание графических сообщений
Редактирование сообщений
Создание новых сообщений путём

комбинирования имеющихся
Создание структурированных сообщений
Представление и обработка данных
Поиск информации
Коммуникация, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности.


Подпрограмма формирования ИКТ - компетентностиЗнакомство со средствами ИКТЗапись, фиксация информации.Создание текстов с помощью компьютераСоздание графических сообщенийРедактирование сообщенийСоздание

Слайд 17Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности
Основное содержание программы


«Формирование ИКТ ‑ компетентности обучающихся»
реализуется средствами различных учебных предметов.



естественная мотивация, цель обучения;
встроенный контроль результатов освоения ИКТ;
повышение эффективности применения ИКТ в данном предмете;
формирование цифрового портфолио по предмету, что важно для оценивания результатов освоения данного предмета.


Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности   Основное содержание программы «Формирование ИКТ ‑ компетентности обучающихся» реализуется средствами

Слайд 18
Программа
формирования
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни





Программа формирования культуры

здорового и безопасного образа жизни

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизниПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Слайд 19Задачи программы:
сформировать представление о позитивных и негативных факторах, влияющих на

здоровье
дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах

риска здоровью детей
сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни:
научить выполнять правила личной гигиены
сформировать представление о правильном питании
сформировать представление о рациональной организации режима дня
обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки
научить обучающихся делать осознанный выбор поступков
сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья

Задачи программы:сформировать представление о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровьедать представление с учётом принципа информационной безопасности

Слайд 201




1



2
организация работы образовательного учреждения по данному направлению.


анализ состояния и планирование

работы образовательного учреждения по данному направлению

Организация работы по формированию культуры здорового образа жизни осуществляется в два этапа

1          12организация работы образовательного учреждения по данному направлению.анализ

Слайд 21
«Желая изменить мир, начну с себя»


«Красота спасет мир»


«Во имя общего

блага»


4
«Святость жизни»
Региональная программа ОЗОЖ
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа

жизни
«Желая изменить мир, начну с себя»«Красота спасет мир»«Во имя общего блага»4«Святость жизни»Региональная программа ОЗОЖПрограмма формирования культуры здорового

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика