Слайд 1Тема проекта
Как загадку сочинить ?
Слайд 2Загадка – это жанр народного поэтического творчества, иносказательное описание предмета,
явления, проверяющее сообразительность человека.
Загадки описывают предмет кратко и выделяют
его важные особенности.
Слайд 3Как составить загадку
Выбрать предмет или существо.
Вспомнить состав – на что
похоже.
Вспомнить действия – кто делает такие же действия.
Вспомнить признаки этого
предмета.
Слайд 5Роли участников группы
Художник
Редактор
Защитник загадки
Слайд 6РЕДАКТОР – ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЩЕТ ОШИБКИ В РАЗНЫХ СТАТЬЯХ
И КНИГАХ.
Слайд 7ЗАЩИТНИК ПРОЕКТА – ПОМОГАЕТ художнику и редактору , ГОТОВИТ ТЕКСТ
ЗАЩИТЫ ЗАГАДКИ.
Слайд 8ПРОЕКТ –
ДЕЛО, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО ПОЛУЧАЕТСЯ
ПРОДУКТ.
Слайд 11ЭСКИЗ – БЫСТРО ВЫПОЛНЕННЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАБРОСОК, СВОБОДНЫЙ РИСУНОК, НЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ
КАК ГОТОВАЯ РАБОТА.
Слайд 12план работы
Поиск информации
( найти образец загадки по вашей теме в
книге и схему загадки в тетради по информатике,
1
часть )
Продукт
(составленная и записанная загадка + рисунок).
Защита проекта.
Слайд 13
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ
(правило ССС)
1. Умей сотрудничать, то есть
выполнять какое-то дело вместе, договариваясь о распределении обязанностей, идти друг
другу на уступки.
2. Проявляй сочувствие, то есть умение отзываться на просьбы о помощи своих одноклассников, умение увидеть, что однокласснику или учителю нужна помощь.
3. Используй самоконтроль, то есть умей сдерживать свои желания и капризы, умей без напоминания выполнять основные требования учителя и основные нормы школы.
Слайд 14ПЛАН ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА
Расскажи, как вы работали над проектом, что делал
каждый участник группы.
Прочитай загадку.
Вам понравилось работать?
Что было трудным ?
Чья это
была идея (кто был самый активный)
Справилась ли ваша группа с задачей проекта?
Слайд 15Когда на уроке дается задание по выполнению творческого проекта, я
считаю его:
Приятным
Неприятным
Однообразным
Разнообразным
Интересным
Скучным
Желательным
Нежелательным
Легким
Трудным
Нужным
Ненужным
Беспокойным
Спокойным
Простым
Сложным
Непонятным
Понятным
Полезным
Бесполезным
Слайд 16Наша оценка работы над проектом
Достигли цели?
Что нового узнали?
Чему мы научились?
Понравился
проект?
Что получилось лучше всего?
Что бы сделали по – другому?
Хотели бы
участвовать ещё в проектах?