Разделы презентаций


"Компьютеризированная форма сдачи ЕГЭ по информатике как вариант итоговой аттестации за курс средней школы"

Содержание

Компьютеризированная форма сдачи ЕГЭ по информатике как вариант итоговой аттестации за курс средней школыАвтор мастер-класса:Баромыченко Валентина Фёдоровна,учитель информатики и ИКТМОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Компьютеризированная форма сдачи ЕГЭ по информатике
как вариант итоговой аттестации

за курс средней школы
Автор мастер-класса:
Баромыченко Валентина Фёдоровна,
учитель информатики и ИКТ
МОУ

«СОШ №1» г. Валуйки
Белгородской области

Компьютеризированная форма сдачи ЕГЭ по информатике как вариант итоговой аттестации за курс средней школыАвтор мастер-класса:Баромыченко Валентина Фёдоровна,учитель

Слайд 4 Голова ученика - не сосуд, который нужно наполнить, а

факел, который нужно зажечь.

Плутарх
Голова ученика - не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.

Слайд 7Цель единого государственного экзамена по информатике и ИКТ – оценка

общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений и

абитуриентов с целью отбора для зачисления в учреждения высшего и среднего специального профессионального образования.
Цель единого государственного экзамена по информатике и ИКТ – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 11 классов

Слайд 8ЕГЭ представляет собой экзамен с использованием заданий стандартизированной формы –

контрольных измерительных материалов (далее - КИМ), выполнение которых позволяет установить

уровень освоения участниками ЕГЭ федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
ЕГЭ представляет собой экзамен с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов (далее - КИМ), выполнение

Слайд 14На выполнение экзаменационной работы по информатике и ИКТ отводится 3

часа 55 минут (235 минут). Экзаменационная работа состоит из 3

частей, содержащих 32 задания.
На выполнение частей 1 и 2 работы рекомендуется отводить 2 часа (120 минут),
а оставшееся время – на выполнение заданий части 3.
На выполнение экзаменационной работы по информатике и ИКТ отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Экзаменационная работа

Слайд 15Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа. К каждому

заданию
даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2

состоит из 18 заданий с кратким ответом (к этим заданиям Вы
должны самостоятельно сформулировать и записать ответ).
Для выполнения семи последних заданий этой части (В12–В18) необходимо использовать компьютер и исходные файлы, являющиеся составной частью контрольных измерительных материалов.

Часть 3 состоит из 4 заданий, для выполнения которых также
необходим компьютер. Для выполнения заданий этой части Вам необходимо написать и отладить программу.
Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа. К каждому заданиюдаётся четыре варианта ответа, из которых только

Слайд 16ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ  КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 17
Задания B12–B18 выполните на компьютере. Ответы к ним впишите в

бланк № 1, как и к предыдущим заданиям.

Для выполнения заданий

B12–B14 необходимо использовать файл B12-DEMO.xls. Если приложение, которое Вы используете для обработки электронных (динамических) таблиц не поддерживает работу с файлами формата xls, то следует использовать файл аналогичного содержания, но универсального формата B12-DEMO.csv
Задания B12–B18 выполните на компьютере. Ответы к ним впишите в бланк № 1, как и к

Слайд 18В12

В столбце А электронной таблицы (файл B12-DEMO.xls или B12-DEMO.csv)
приведены номера

отделений Лунного банка, каждое из которых
самостоятельно ведёт обмен земных рублей

на лунные фертинги. В
столбце B для каждого отделения банка указан город, где оно находится. В
столбце С приведены курсы покупки отделениями банка лунных фертингов
за земные рубли, т.е. за сколько рублей банк покупает один фертинг. В
столбце D приведены курсы продажи отделениями банка фертингов, т.е. за
сколько рублей банк продает один фертинг. Пустая ячейка в столбце C или
D означает, что данная операция отделением банка не выполняется.
Найдите максимальное количество лунных фертингов, которое Незнайка
может получить при однократном обмене на фертинги своих 1000 рублей.
Ответ округлите до двух знаков после запятой.
Ответ: ___________________________.
В12В столбце А электронной таблицы (файл B12-DEMO.xls или B12-DEMO.csv)приведены номера отделений Лунного банка, каждое из которыхсамостоятельно ведёт

Слайд 20В13

Используя тот же исходный файл, что и в предыдущем задании,

найдите и запишите в ответе количество отделений банка, у которых

разность курса продажи и покупки фертингов превышает 3 рубля.
Ответ: ___________________________.
В13Используя тот же исходный файл, что и в предыдущем задании, найдите и запишите в ответе количество отделений

Слайд 22В14

Используя тот же исходный файл, что и в предыдущем задании,

найдите и запишите в ответе минимальный курс покупки банком фертингов

в городе Давилон. Ответ округлите до двух знаков после запятой.
Ответ: ___________________________.
В14Используя тот же исходный файл, что и в предыдущем задании, найдите и запишите в ответе минимальный курс

Слайд 23H2=ЕСЛИ(B2=”Давилон”;C2;ЛОЖЬ)
H1002=МИН(H2:H1001)

H2=ЕСЛИ(B2=”Давилон”;C2;ЛОЖЬ)H1002=МИН(H2:H1001)

Слайд 24Для выполнения заданий В15 необходимо использовать файл B15-DEMO.xls. Если приложение,

которое Вы используете для обработки электронных (динамических) таблиц, не поддерживает

работу с файлами формата xls, то следует использовать файл аналогичного содержания, но универсального формата B15-DEMO.csv
Для выполнения заданий В15 необходимо использовать файл B15-DEMO.xls. Если приложение, которое Вы используете для обработки электронных (динамических)

Слайд 25В15

На квадратном Поле Чудес размером 1×1 километр, на пересечениях борозд,
параллельных

сторонам поля, зарыты клады. Вдоль каждой стороны
проведено по 20 борозд;

таким образом, всего зарыто 400 кладов. На рисунке
показаны девять кладов, обозначенных символами.


В15На квадратном Поле Чудес размером 1×1 километр, на пересечениях борозд,параллельных сторонам поля, зарыты клады. Вдоль каждой стороныпроведено

Слайд 26В файле электронной таблицы в диапазоне B1:U1 хранятся расстояния в

метрах Xi (i = 1, 2, ... 20) от угла

поля до борозд в направлении X, а в диапазоне A2:A21 – расстояния Yi (i = 1, 2, ... 20) от этого же угла до борозд в направлении Y.
Стоимость каждого клада вычисляется по формуле
Sij = (Xi*Xi –Yj)/100
Найдите суммарную стоимость всех кладов. В ответе запишите только целую часть получившегося числа.
Ответ: ___________________________.

В15

В файле электронной таблицы в диапазоне B1:U1 хранятся расстояния в метрах Xi (i = 1, 2, ...

Слайд 27B2=(B$1*B$1-$A2)/100
B22=СУММ(B2:B21)
V22=СУММ(B22:U22)

B2=(B$1*B$1-$A2)/100B22=СУММ(B2:B21)V22=СУММ(B22:U22)

Слайд 28Спасибо за сотрудничество! Желаю успехов!

Спасибо  за сотрудничество! Желаю  успехов!

Слайд 30Ссылки на ресурсы:
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.egehttp://www.ege.http://www.ege.ru
Сайт информационной поддержки единого государственного экзамена в

компьютерной форме:
Личный сайт Полякова Константина Юрьевича – доктора технических наук,

учителя высшей категории:

http://kpolyakov.narod.ru

Ссылки на ресурсы:httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.egehttp://www.ege.http://www.ege.ru Сайт информационной поддержки единого государственного экзамена в компьютерной форме:Личный сайт Полякова Константина Юрьевича –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика