Разделы презентаций


Компьютерная азбука

Содержание

«Компьютерная азбука»136 часов1 класс34 часа2 класс34 часа3 класс34 часа4класс34 часа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Кружок «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» «Компьютерная азбука»
Презентацию подготовила учитель начальных классов Бушковская

Наталия Васильевна

Кружок   «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ»   «Компьютерная азбука»Презентацию подготовила учитель начальных классов Бушковская Наталия

Слайд 2«Компьютерная азбука»
136 часов
1 класс

34 часа
2 класс

34 часа
3 класс

34 часа
4класс

34 часа

«Компьютерная азбука»136 часов1 класс34 часа2 класс34 часа3 класс34 часа4класс34 часа

Слайд 3Целью обучения:
развитие интеллектуальных и творческих способностей детей средствами информационных

технологий.
 

Целью обучения: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей средствами информационных технологий. 

Слайд 4Задачи обучения:
познакомить школьников с устройством ввода информации - клавиатурой;
дать

школьникам представления о современном информационном обществе, информационной безопасности личности и

государства;
дать школьникам первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях;
научить учащихся работать с программами WORD, PAINT, Калькулятор;
углубить первоначальные знания и навыки использования компьютера для основной учебной деятельности;
развить творческие и интеллектуальные способности детей, используя знания компьютерных технологий.
сформировать эмоционально-положительное отношение к компьютерам.
Задачи обучения:познакомить школьников с устройством ввода информации - клавиатурой; дать школьникам представления о современном информационном обществе, информационной

Слайд 5Формы организации внеурочной деятельности:

вводное занятие

комбинированное учебное занятие,

занятие-презентация,

экскурсия, виртуальная экскурсия,

демонстрация,

игры

проектная

деятельность

Формы организации внеурочной деятельности: вводное занятиекомбинированное учебное занятие,занятие-презентация,экскурсия, виртуальная экскурсия,демонстрация,игрыпроектная деятельность

Слайд 6Предполагаемые результаты реализации программы

Личностные результаты.

К концу обучения в кружке учащиеся

должны знать:


правила техники безопасности;
правила работы за компьютером;
назначение и работу графического

редактора PAINT;
назначение и работу стандартных программ «Блокнот» и «Калькулятор»;
возможности текстового редактора WORD;
понятие информации, свойства информации;
назначение и работу программы Power Point;
Основные блоки клавиш;
Компьютерные сети;
информационные процессы;
понятие информации, свойства информации;
типы моделей;
основные понятия логики;
устройство персонального компьютера, основные блоки;
устройства ввода и вывода информации;
основные операционные системы и их отличия;
определение файла и файловой системы;
классификации вирусов;
способы защиты информации;
понятие алгоритм;
свойства алгоритмов.

Предполагаемые результаты реализации программыЛичностные результаты.К концу обучения в кружке учащиеся должны знать:правила техники безопасности;правила работы за компьютером;назначение

Слайд 7Предполагаемые результаты реализации программы

Личностные результаты.

К концу обучения в кружке учащиеся

должны уметь:
соблюдать требования безопасности труда и пожарной безопасности;
включить, выключить компьютер;
работать

с устройствами ввода/вывода (клавиатура, мышь, дисководы);
набирать информацию на русском регистре;
запустить нужную программу, выбирать пункты меню, правильно закрыть программу.
работать с программами WORD, PAINT, Блокнот, Калькулятор
работать со стандартными приложениями Windows;
Создавать презентации;
пошагово выполнять алгоритм практического задания ;
осуществлять поиск информации на компьютере;
осуществлять поиск информации в интернете, выделять из общего списка нужные фрагменты;
работать с программами Power Point, Черепашка, Чертежник.
работать с разными видами информации
строить суждения;
решать логические задачи;
находить сходства и отличия реальных объектов и их моделей;
работать с основными блоками компьютера, и подключать их;
пользоваться устройствами ввода и вывода информации, подключать их к компьютеру;
запускать операционные системы Windows. Linux. Mac OS ;
работать с файлами (создавать, сохранять, осуществлять поиск);
пользоваться антивирусными программами;
осуществлять ручной поиск вредоносных программ
распознавать некоторые вирусы
составлять алгоритмы;
реализовывать алгоритмы
решать задачи с использованием блок-схем
осуществлять отбор нужной информации.


Предполагаемые результаты реализации программыЛичностные результаты.К концу обучения в кружке учащиеся должны уметь:соблюдать требования безопасности труда и пожарной

Слайд 8Предполагаемые результаты реализации программы

Метапредметными результатами являются:
развитие познавательной, эмоциональной и волевой

сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению предметов естественно-математического цикла.

К

концу обучения в кружке учащиеся должны уметь:


оценивать результаты своей работы
осуществлять проектную деятельность;
работать в команде

Предполагаемые результаты реализации программыМетапредметными результатами являются:развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению

Слайд 9Первый год обучения
 
Тема 1. Информационные технологии, информация.
Тема 2. Информация вокруг

нас
Тема 3. Графический редактор PAINT
Тема 4. Знакомство

со стандартными программами.  
Тема 5. Знакомство со стандартными программами. «Калькулятор»
Тема 6.Текстовый редактор WORD  
Тема 7. Развивающие игры.
Тема 8. Знакомство с медиапродукцией.

Первый год обучения Тема 1. Информационные технологии, информация.Тема 2. Информация вокруг нас   Тема 3. Графический редактор

Слайд 10ФОТО РЕПОРТАЖ С ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Итоговое комбинированное учебное занятие по

теме "Графический редактор PAINT» / «Масленица».

ФОТО РЕПОРТАЖ С ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Итоговое комбинированное учебное занятие по теме

Слайд 11Второй год обучения
 
Тема 1. Из чего состоит компьютер?
Тема 2. Информация

в природе и технике, определение информации, информатика, свойства информации
Тема 3.

Графический редактор PAINT. Работа с палитрой цветов
Тема 4. Создание презентаций с помощью Power Point.
Тема 5. Элементарные вычисления на калькуляторе (Сложение и вычитание чисел)
Тема 6. Работа в текстовом процессоре WORD.
Тема 7. Решение головоломок (логических задач).
Тема 8. Разработка простейших компьютерный программ.
Тема 9. Работа на клавиатурном тренажере.
Тема 10. Мультимедийная информация и ее применение в обучении.
Тема 11. Сетевые технологии.
Второй год обучения Тема 1. Из чего состоит компьютер?Тема 2. Информация в природе и технике, определение информации, информатика,

Слайд 12Третий год обучения
 
Тема 1. Информация. Информационные процессы.
Тема 2. Логика.


Тема 3. Моделирование.
Тема 4. Компьютерный эксперимент.
Тема 5. Применение

компьютера при решении математических задач.
Тема 6. Повторение и обобщение.
Третий год обучения Тема 1. Информация. Информационные процессы. Тема 2. Логика. Тема 3. Моделирование. Тема 4. Компьютерный эксперимент.

Слайд 13Четвёртый год обучения
 
Тема 1. Вводное занятие
Тема 2. Устройство ПК.
Тема

3. Устройства вода и вывода информации.
Тема 4. Операционные системы.


Тема 5. Файл.
Тема 6. Файловая система.
Тема 7. Защита информации.
Тема 8. Вирусы.
Тема 9. Алгоритмы.
Четвёртый год обучения Тема 1. Вводное занятиеТема 2. Устройство ПК. Тема 3. Устройства вода и вывода информации. Тема

Слайд 14
Формы и виды контроля
 
Контроль и оценка обучающихся в кружке осуществляется

при помощи текущего и итогового контроля в форме викторин, защиты

проектной работы (в конце каждого года).

Возможно проведение мастер-класса в форме открытого занятия, кружка для посещения другими учащимися с целью повышения мотивации при изучении компьютера.

Формы и виды контроля Контроль и оценка обучающихся в кружке осуществляется при помощи текущего и итогового контроля в

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика