Разделы презентаций


Информация, человек и компьютер 2 класс

Содержание

Информацию мы получаем из разных источников: Когда читаем книгуСмотрим телепередачуДотрагиваемся до предмета Пробуем еду или пьем напиткиРассматриваем картины в музее Слушаем музыку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок Информация, человек и компьютер.
Автор - Малина Анна Юрьевна, учитель

информатики и ИКТ Макеевской общеобразовательной школы I – III ступеней

№57
Урок  Информация, человек и компьютер.Автор - Малина Анна Юрьевна, учитель информатики и ИКТ Макеевской общеобразовательной школы

Слайд 2
Информацию мы получаем из разных источников:


Когда читаем книгу
Смотрим

телепередачу
Дотрагиваемся до предмета
Пробуем еду или пьем напитки
Рассматриваем картины

в музее

Слушаем музыку

Информацию мы получаем из разных источников:  Когда читаем книгуСмотрим телепередачуДотрагиваемся  до предмета Пробуем еду или

Слайд 3Природа одарила человека пятью органами чувств.
Органы чувств человека

Природа одарила человека пятью органами чувств. Органы чувств человека

Слайд 4Это нужно для того, чтобы он мог воспринимать информацию.
ВИДЫ

ИНФОРМАЦИИ( по способу восприятия)
Вкусовая
Слуховая
Зрительная
Обонятельная
Тактильная

Это нужно для того, чтобы он мог воспринимать информацию. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ( по способу восприятия)ВкусоваяСлуховаяЗрительнаяОбонятельнаяТактильная

Слайд 5Зрительная
Звуковая
Тактильная
Обонятельная
Вкусовая
Определите вид информации, получаемой девочкой:
Это интересно

Зрительная ЗвуковаяТактильная Обонятельная Вкусовая Определите вид информации, получаемой девочкой:Это интересно

Слайд 6Разделите эти слова по видам получаемой информации и заполните таблицу:
мягкий

, сладкий, громкий, красный, горький, колючий, тихий, кислый, ароматный, жесткий,

черно- белый,горячий.

Громкий

Тихий

Красный

Черно-белый

Сладкий

Горький

Кислый

Ароматный

Мягкий

Колючий

Жесткий

Горячий

Это интересно

Разделите эти слова по видам получаемой  информации и заполните таблицу:	мягкий , сладкий, громкий, красный, горький, колючий,

Слайд 7Заполните пустые клетки таблицы:
Ароматные
Вкусовой
Колючий
Звуковой
Красивая

Заполните пустые клетки таблицы:АроматныеВкусовойКолючийЗвуковойКрасивая

Слайд 8 Для получения более точной информации в дополнение к своим органам

чувств человек издавна использует различные измерительные устройства и приборы.

Перечислите известные вам измерительные приборы.
Для получения более точной информации в дополнение к своим органам чувств человек издавна использует различные измерительные устройства

Слайд 9Растолкуй информацию
Счёт от 0 до 5.
Информация представленная с помощью пальцев

руки.

Растолкуй информациюСчёт от 0 до 5.Информация представленная с помощью пальцев руки.

Слайд 10Белые медведи отдыхают.
Информация представлена в виде изображения

Белые медведи отдыхают.Информация представлена в виде изображения

Слайд 112 + 3 = 5
Сумма чисел 2 и 3.
Информация передается

с помощью чисел.

2 + 3 = 5Сумма чисел 2 и 3.Информация передается с помощью чисел.

Слайд 12Информация о том, что происходит в кабинете информатике. Представлена с помощью

букв.
Сейчас идет
урок информатики

Информация о том, что происходит в кабинете информатике. Представлена с помощью букв. Сейчас идет урок информатики

Слайд 13Виды информации по способу восприятия
текстовая
графическая
числовая
звуковая
видео-информация

Виды информации  по способу восприятиятекстоваяграфическаячисловаязвуковаявидео-информация

Слайд 14 Оля осталась дома одна. Кто - то постучал

в дверь. «Кто там?» — спросила Оля. «Это я», —

ответили за дверью. Оля не узнала, чей это голос, и не захотела открывать. А за дверью стояла её сестра.


Почему Оля не открыла дверь?

Оля осталась дома одна.  Кто - то постучал в дверь.  «Кто там?» —

Слайд 15О чём этот пример напомнили нам?
О том,

что для принятия решения человеку нужна информация. В первую очередь

она обеспечивает нашу безопасность. В одних случаях не обойтись без зрительной, в других — без слуховой или вкусовой информации.
Решение человек принимает, используя информацию разных видов: зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую и тактильную.

О чём этот пример напомнили нам?  О том, что для принятия решения человеку нужна информация. В

Слайд 16Дети делятся на команды. Учитель говорит слово одному ученику из

первой команды, потом из второй. Каждый ученик пытается показать слово

командам. Команда которая угадала слово получает балл.

ИГРА «Передай информацию»

Дети делятся на команды. Учитель говорит слово одному ученику из первой команды, потом из второй. Каждый ученик

Слайд 17
В каком виде представлена информация?

Домашнее задание
Выполнить задание в тетради

В каком виде представлена информация?Домашнее задание Выполнить задание в тетради

Слайд 18Какие органы чувств есть у человека для восприятия информации?
Для чего

человеку пять органов чувств?
Как называют информацию, получаемую с помощью глаз,

ушей, носа, кожи и языка?
Какую информацию можно получить, не прикасаясь к предмету?
Для чего человеку нужна информация?

Давайте обсудим

Какие органы чувств есть у человека для восприятия информации?Для чего человеку пять органов чувств?Как называют информацию, получаемую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика