Разделы презентаций


Кто мы? Какие мы?

Содержание

тема: Кто мы? Какие мы?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Знания – это наши плоды,
Пусть сегодня у нас
будет урожайный

день!

Знания – это наши плоды,Пусть сегодня у нас будет урожайный день!

Слайд 2тема: Кто мы? Какие мы?

тема: Кто мы? Какие мы?

Слайд 3В 7 «а» классе 20 учащихся: из которых 5 учащихся

отличники, а в 7 «в» 8 отличников из 25 учащихся,

в с 7 «б» количество отличников такое же как 7 «в», но в классе 24 ученика. Хорошистов в «а» и «б» равное количество и рано 10, а в «в» классе на 2 больше. В «а» и «в» успевающих на 3 равное количество, но на одного меньше, чем в «б» классе, количество которых равно 6. Также посчитано качество знаний в этих классах, в 7 «а» и 7 «б» - 75%, а в 7 «в»-80%.
В 7 «а» классе 20 учащихся: из которых 5 учащихся отличники, а в 7 «в» 8 отличников

Слайд 5Ы
,
,
,
,

,
,
,
,


,

Ы , , , , , , , , ,

Слайд 6Что же такое – диаграмма?
Обратимся к толковому словарю

Что же такое – диаграмма? Обратимся к толковому словарю

Слайд 7Определение
ДИАГРАММА (от греч. diagramma — изображение, рисунок, чертеж), -графическое изображение,

наглядно показывающее соотношение каких-либо величин.

ОпределениеДИАГРАММА (от греч. diagramma — изображение, рисунок, чертеж), -графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин.

Слайд 8 Мини - проекты

Мини - проекты

Слайд 9Статистические данные по Нижнедобринскому поселению

Статистические данные по Нижнедобринскому поселению

Слайд 10Статистические данные по Нижнедобринскому поселению

Статистические данные по Нижнедобринскому поселению

Слайд 11Количество учащихся в Нижнедобринской школе

Количество учащихся в Нижнедобринской школе

Слайд 12Количество учащихся в Нижнедобринской школе

Количество учащихся в Нижнедобринской школе

Слайд 13Статистические данные по Нижнедобринскому поселению

Статистические данные по Нижнедобринскому поселению

Слайд 14Как мы окончили II четверть

Как мы окончили II четверть

Слайд 15Куда пойдут учиться девятиклассники

Куда пойдут учиться девятиклассники

Слайд 16Какова же цель нашего урока?

Какова же цель нашего урока?

Слайд 17Диаграммы

Диаграммы

Слайд 18Факторы, влияющие на здоровье человека.

Факторы, влияющие на здоровье человека.

Слайд 19Разработка порядка действия построения диаграммы

Разработка порядка действия построения диаграммы

Слайд 20Выделить необходимый
диапазон данных
Вставка⇨Диаграмма
Выбрать тип диаграммы
Форматировать и редактировать
5
Алгоритм построения диаграммы
Создать

таблицу

Выделить необходимый диапазон данныхВставка⇨ДиаграммаВыбрать тип диаграммыФорматировать и редактировать5Алгоритм построения диаграммыСоздать таблицу

Слайд 21Физминутка (Паровозик из Ромашково»)

Физминутка   (Паровозик из Ромашково»)

Слайд 22 Работа в группах
Создать таблицу

и определить какой тип диаграммы для нее самый приемлемый

Работа в группахСоздать таблицу и определить какой тип диаграммы для нее

Слайд 23сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я

могу…
я почувствовал, что…

я приобрел…
я научился…
у меня получилось
я смог…
я попробую…
меня

удивило…
урок занятие дал мне для жизни…
мне захотелось…

Рефлексивный экран

сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось

Слайд 24§2.9
Р/т № 51, 52, стр72-73

§2.9 Р/т № 51, 52, стр72-73

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика