Разделы презентаций


Логические переменные в Visual Basic

Цель:Научиться использовать логические переменные в программном коде.Научиться применять строковые функции в программном коде.Освоить алгоритм перевода чисел в десятичную систему счисления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логические переменные в Visual Basic
ГБОУ СОШ №143 Санкт-Петербург
Предмет: Информатика и

ИКТ
Электронные ресурсы
Программа: 10 класс
Разработка: Ерохов А.Е.,
учитель информатики и ИКТ

Логические переменные в Visual BasicГБОУ СОШ №143 Санкт-ПетербургПредмет: Информатика и ИКТЭлектронные ресурсыПрограмма: 10 классРазработка: Ерохов А.Е.,учитель информатики

Слайд 2Цель:
Научиться использовать логические переменные в программном коде.
Научиться применять строковые функции

в программном коде.
Освоить алгоритм перевода чисел в десятичную систему счисления.



Цель:Научиться использовать логические переменные в программном коде.Научиться применять строковые функции в программном коде.Освоить алгоритм перевода чисел в

Слайд 3Задача

На вход программе подается число в системе счисления с основанием

от 2 до 10.

Требуется написать программу, которая будет выводить это

же число в десятичной системе счисления.

Задача	На вход программе подается число в системе счисления с основанием от 2 до 10.	Требуется написать программу, которая

Слайд 4Решение



Для создания алгоритма решения вспомним правило перевода чисел в

десятичную систему счисления. Исходное число записывается в развернутой форме. Результат

вычисления этой записи даст нам это же число, но уже в десятичной системе счисления.
Для записи числа в развернутой форме необходимо:
Определить показатели степени для каждого слагаемого.
Записать число в виде суммы произведения каждой цифры числа на основание системы счисления в степени n-1, где n – количество позиций в числе.
Приведём пример: 1324 = 1*42 + 3*41 + 2*40 = 3010

Решение Для создания алгоритма решения вспомним правило перевода чисел в десятичную систему счисления. Исходное число записывается в

Слайд 5 Алгоритм (1)

1. Объявляем переменные:
x - исходное число
y – число

в десятичной системе счисления
m – система счисления исходного числа
l –

количество позиций в числе (длина строки)
z – цифра числа в n-ой позиции
sl – слагаемое в развернутой записи числа
lp – логическая переменная (тип Boolean)
Алгоритм (1)1. Объявляем переменные:x - исходное числоy – число в десятичной системе счисленияm – система счисления

Слайд 6 Алгоритм (2-4)


2. Запрашиваем у пользователя число (функция InputBox).
3. Запрашиваем

основание системы счисления введенного числа.
4. Вычисляем длину строки (количество позиций

в числе).

Алгоритм (2-4)2. Запрашиваем у пользователя число (функция InputBox).3. Запрашиваем основание системы счисления введенного числа.4. Вычисляем длину

Слайд 7Алгоритм (5)

5. В цикле:
«вырезаем» очередную цифру числа (z)
Определяем значение логической

переменной lp (проверяем условие: если очередная цифра числа больше или

равна основанию системы счисления, логическая переменная принимает значение True, иначе - логическая переменная принимает значение False)
Вычисляем значение очередного слагаемого развернутой формы числа
Вычисляем число в десятичной системе счисления
Конец цикла
Алгоритм (5)5. В цикле:«вырезаем» очередную цифру числа (z)Определяем значение логической переменной lp (проверяем условие: если очередная цифра

Слайд 8Алгоритм (6)

6. Если логическая переменная lp имеет значение True, выводим

сообщение «Введено некорректное число», иначе – выводим на печать исходное

число, основание системы счисления этого числа (переменные x, m) и это же число в десятичной системе счисления.
Алгоритм (6)6. Если логическая переменная lp имеет значение True, выводим сообщение «Введено некорректное число», иначе – выводим

Слайд 92. Интерфейс проекта

2. Интерфейс проекта

Слайд 103. Программный код

3. Программный код

Слайд 114. Результат работы программы (ввод числа)

4. Результат работы программы (ввод числа)

Слайд 124. Результат работы программы (ввод системы счисления)

4. Результат работы программы (ввод системы счисления)

Слайд 134. Результат работы программы (вывод результата – исходное число и

это же число в десятичной системе счисления)

4. Результат работы программы (вывод результата – исходное число и это же число в десятичной системе счисления)

Слайд 145. Задание для самостоятельной работы
Создать программу перевода дробных чисел

в десятичную систему счисления.
Создать программу перевода в десятичную систему счисления

целых чисел с основанием системы счисления от 2 до 16.
5. Задание для самостоятельной работы Создать программу перевода дробных чисел в десятичную систему счисления.Создать программу перевода в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика