Разделы презентаций


Игра-конкурс по информатике (2-4классы)

Содержание

Цель:Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение;Развивать логические способности учащихся;Формировать умения выполнять логические операции: устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать вывод, анализировать, систематизировать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игра-конкурс по информатике (2-4классы)

МОУ «Судская средняя школа №2» Гришина Н.Д.

Игра-конкурс  по информатике (2-4классы)

Слайд 2Цель:
Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение

обосновать решение;
Развивать логические способности учащихся;
Формировать умения выполнять логические операции: устанавливать

причинно-следственные связи, обобщать, делать вывод, анализировать, систематизировать.
Цель:Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение;Развивать логические способности учащихся;Формировать умения выполнять

Слайд 3Ход игры:
Участвуют две или несколько команд.
Предлагаемые вопросы выводятся на экран.
Команды

свой вариант ответа пишут на бумаге и передают жюри.

Ход игры:Участвуют две или несколько команд.Предлагаемые вопросы выводятся на экран.Команды свой вариант ответа пишут на бумаге и

Слайд 4Убери лишнее слово:
Клавиатура;
Принтер;
Монитор;
Наушники.

Убери лишнее слово:Клавиатура;Принтер;Монитор;Наушники.

Слайд 5Убери лишнее число:
4 , 10 , 13 ,

8 , 20.

Убери лишнее число:4 , 10 ,  13 ,  8 , 20.

Слайд 6Продолжи ряд чисел:

2, 1, 4, 3, 6, 5,

…..
Продолжи ряд чисел:           2, 1, 4, 3,

Слайд 7Поставь вместо звёздочек знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

10*2*3*2*7=10

Поставь вместо звёздочек знаки действий, чтобы получилось верное равенство:        10*2*3*2*7=10

Слайд 8Поставь вместо звёздочек знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

10*2*3*2*7=37

Поставь вместо звёздочек знаки действий, чтобы получилось верное равенство:     10*2*3*2*7=37

Слайд 9Реши задачу:
Коля легче Миши, а Миша легче Саши.
Известно, что вес

самого лёгкого из них 30кг, а самого тяжёлого 45 кг.

Каков вес Миши? Выбери правильный ответ.
45кг, 2. 30кг,
3. Меньше 45кг, но больше 30кг,
4. Нет верного ответа.
Реши задачу:Коля легче Миши, а Миша легче Саши.Известно, что вес самого лёгкого из них 30кг, а самого

Слайд 10Реши задачу:
Половина кирпича весит 1кг. Сколько килограммов весят 2 кирпича?



Реши задачу:Половина кирпича весит 1кг. Сколько килограммов весят 2 кирпича?

Слайд 11Реши задачу:
Лошадь съела 6кг сена за 1час, а корова съела

4кг сена за 1час. Сколько килограммов сена съедят лошадь и

корова вместе за полчаса?


Реши задачу:Лошадь съела 6кг сена за 1час, а корова съела 4кг сена за 1час. Сколько килограммов сена

Слайд 12Коля дружит с Мишей и Сашей, Миша тоже дружит с

Сашей, а Саша ещё дружит с Серёжей. Какой из графов

верно показывает дружбу ребят?


1

2

3

4

Коля дружит с Мишей и Сашей, Миша тоже дружит с Сашей, а Саша ещё дружит с Серёжей.

Слайд 13Продолжи умозаключение:
Все спортсмены здоровы.
Вова спортсмен. Следовательно…..

Продолжи умозаключение:Все спортсмены здоровы.Вова спортсмен. Следовательно…..

Слайд 14Продолжи умозаключение:
Все спортсмены здоровы.
Некоторые спортсмены хорошо учатся.
Вова спортсмен. Следовательно…..

Продолжи умозаключение:Все спортсмены здоровы.Некоторые спортсмены хорошо учатся.Вова спортсмен. Следовательно…..

Слайд 15Расшифруй слово:

ПУМЙШОЙЛ

Расшифруй слово:      ПУМЙШОЙЛ

Слайд 16Расшифруй ребус:

Р
,,
,

,

Расшифруй ребус:  Р   ,,,,

Слайд 17Реши задачу:
Три друга Иванов, Петров и Смирнов живут в одном

доме. Их профессии врач, учитель и пианист. Известно ,что: -Петров любит

с учителем играть в шахматы, а Иванов только наблюдает за их партией со стороны. -У Иванова есть любимая кошка Муська; -пианист, когда навещает друга, долго играет с его питомицей-Муськой.
Кто есть кто?


Реши задачу:Три друга Иванов, Петров и Смирнов живут в одном доме. Их профессии врач, учитель и пианист.

Слайд 18Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые

ячейки таблицы:

Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые ячейки таблицы:

Слайд 19Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые

ячейки таблицы:

Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые ячейки таблицы:

Слайд 20Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые

ячейки таблицы:

Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые ячейки таблицы:

Слайд 21Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые

ячейки таблицы:

Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые ячейки таблицы:

Слайд 22Выполни алгоритм:

а=12
+24

+10
-10
Ответ: а=
>40
да
нет

Выполни алгоритм:а=12+24+10-10Ответ: а=>40данет

Слайд 23Выполни алгоритм:

а=62
-24

+35
+12
Ответ: а=

Выполни алгоритм:а=62-24+35+12Ответ: а=

Слайд 24Изобрази в виде кругов Эйлера соотношения множеств:
Ч – множество чётных

чисел;
Н – множество нечётных чисел;
Д - множество двузначных чисел.

Изобрази в виде кругов Эйлера соотношения множеств:Ч – множество чётных чисел;Н – множество нечётных чисел;Д - множество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика