Разделы презентаций


Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО

Базовые команды управления «Черепашкой»:FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда;BACK N – переместиться на N точек экрана в направлении противоположном взгляду;RIGHT N – повернуть взгляд на N

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО
В методике можно выделить

несколько направлений.
Первое: конструирование сложных объектов из простых деталей. От простого

к сложному развивает геометрические представления на плоскости и вырабатывает навыки структурного программирования.
Второе - интегрированный подход к изучению информатики и математики.
Третье направление – эстетическое. Рисунки заданий на плоскости красивы, это повышает их привлекательность для учащихся и точно соответствует замыслу С. Пейперта.
Четвертое – в методике реализован проектный метод, присутствуют элементы проблемного обучения.
Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГОВ методике можно выделить несколько направлений.Первое: конструирование сложных объектов из простых

Слайд 2Базовые команды управления «Черепашкой»:

FORWARD N – переместиться на N точек

экрана в направлении взгляда;
BACK N – переместиться на N точек

экрана в направлении противоположном взгляду;
RIGHT N – повернуть взгляд на N градусов вправо (по часовой стрелке);
LEFT N - повернуть взгляд на N градусов влево (против часовой стрелке);
NODRAW – не рисовать (поднять перо);
DRAW – рисовать (опустить перо);
REPEAT N [действия] – повторить N раз действия в скобках;
IF <условие> [действия 1] [действия 2] – если условие истинно, то выполняются действия 1 иначе действия 2;
TO NEW
Действия 1
END – создать новую команду NEW, выполняющую действия 1. Возможно использование переменных, то есть, процедур с параметрами.
Базовые команды управления «Черепашкой»:FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда;BACK N – переместиться

Слайд 3Линейные алгоритмы

Линейные алгоритмы

Слайд 4Циклические алгоритмы

Циклические алгоритмы

Слайд 5Использование процедуры- Новой Команды

Использование процедуры- Новой Команды

Слайд 6Алгоритмы c использованием переменных

Алгоритмы c использованием переменных

Слайд 7«Черепашка»
TO DT16l :A
:V=1 REPEAT 50
[ FORWARD :A LEFT :V


:V=:V+1 ]
REPEAT 50
[ :V=:V-1 RIGHT :V
BACK :A

]
END
COLOR 15
REPEAT 6[
dt16L 3
FORWARD 40
RIGHT 60 ]
«Черепашка»TO DT16l :A:V=1 REPEAT 50 [ FORWARD :A LEFT :V  :V=:V+1 ] REPEAT 50 [ :V=:V-1

Слайд 8Процедуры с параметрами

Процедуры с параметрами

Слайд 9Рекурсия в ЛОГО
TO SPIRAL :A
IF :A

:A-5
END

Рекурсия в ЛОГОTO SPIRAL :A	IF :A

Слайд 10Станислав Окулов:
«…С.Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в области психологии.

Во-первых, на работы Ж. Пиаже, следуя которым ребенок является как

бы зодчим, возводящим структуры собственного интеллекта. Дети, по-видимому, от рождения одарены способностью к учению и задолго до школы осваивают огромный объем знаний. Любой зодчий нуждается в материалах, из которых он будет строить…ЛОГО как раз тот материал нашей современной культуры, который позволяет облегчить ребенку процесс освоения математических понятий, его работу зодчего в этом процессе.
Станислав Окулов:	«…С.Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в области психологии. Во-первых, на работы Ж. Пиаже, следуя которым

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика