Разделы презентаций


Презентация по теме "Технология неформального образования: образовательное событие"

Содержание

Автор технологии: Белова Ирина Владиленовна педагог дополнительного образованияЦентр «Солнечный»г. Рыбинск2016 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Название технологии:
Образовательное событие:

«Моя первая авторская программа
на алгоритмическом языке
Turbo

Pascal»

Название технологии:Образовательное событие:«Моя первая авторская программа на алгоритмическом языке Turbo Pascal»

Слайд 2 Автор технологии:

Белова Ирина Владиленовна


педагог дополнительного образования
Центр «Солнечный»
г. Рыбинск


2016 г.

Автор технологии:  Белова Ирина Владиленовна   педагог дополнительного образованияЦентр «Солнечный»г. Рыбинск2016

Слайд 3 Цель:
выявление способных и одаренных обучающихся
в области программирования.

Цель: выявление способных и одаренных обучающихся в области программирования.

Слайд 4Обучающие задачи:
Научить основным приемам работы над авторской программой:
-

определение типов данных;
- использование базисных алгоритмов;
-

использование процедур и функций;
- умение работать с файлами.
Научить четкости и последовательности составления алгоритма действий при написания авторской программы.
Обучить правильному стилю написания авторской работы.
Обучить навыкам написания авторской программы.


Обучающие задачи:Научить основным приемам работы над авторской программой:  - определение типов данных;  - использование базисных

Слайд 5Развивающие задачи:
Развить интеллектуальные способности обучающихся.
Развить навыки составления программ на алгоритмическом

языке программирования.
Развить творческие способности обучающихся.
Развить оформительские навыки:
- при

выделении структурированных блоков программы для ее удобства чтения;
- при разработке интерфейса программы.
Развить навыки работы в режиме отладки: уметь исправлять ошибки и их анализировать.
Развивающие задачи:Развить интеллектуальные способности обучающихся.Развить навыки составления программ на алгоритмическом языке программирования.Развить творческие способности обучающихся.Развить оформительские навыки:

Слайд 6Задачи воспитания:
Формирование профессионально важных качеств: психологических (внимательность, исполнитель-ность, аккуратность), моральных

(трудолюбие, добросовестность, заинтересованность).
Формирование познавательной и творческой активности.
Формирование навыка самостоятельной работы,

самоорганизации, самосовершенствования и самопознания.
Стимулирование интереса к учебе и самообразованию в области программирования.
Содействие профессиональной ориентации старшеклассников.
Демонстрация лучших достижений обучающихся.

Задачи воспитания:Формирование профессионально важных качеств: психологических (внимательность, исполнитель-ность, аккуратность), моральных (трудолюбие, добросовестность, заинтересованность).Формирование познавательной и творческой активности.Формирование

Слайд 7Обоснование идей, на основе которых создана технология:
Вдохновление обучающихся на итоговый

положительный результат их самостоятельной работы.
Демонстрация ранее созданных авторских программ творческого

объединения.
Возможность показать родителям, чему научился на занятиях по программированию его ребенок.
Возможность обучающихся реализовать и закрепить на практике полученные теоретические знания.
Обоснование идей, на основе которых создана технология:Вдохновление обучающихся на итоговый положительный результат их самостоятельной работы.Демонстрация ранее созданных

Слайд 8Этапы реализации технологии (способы реализации):
Подготовительный этап:
Выбор темы для написания авторской

программы.
Подбор необходимого материала.
Разработка алгоритма работы.
Выбор типов данных.
Кодировка и отладка программы.
Демонстрация

примеров выполнения авторских работ.






Этапы реализации технологии (способы реализации):Подготовительный этап:Выбор темы для написания авторской программы.Подбор необходимого материала.Разработка алгоритма работы.Выбор типов данных.Кодировка

Слайд 9Этапы реализации технологии (способы реализации):
2. Контрольный этап – проверка

готовности
выполнения авторских работ.
Альфатестирование – обучающийся сам проверяет работоспособность

программы, производит дополнительные отладочные мероприятия.
Бетатестирование – проверка педагогом правильности написания программы и последующее тестирование программы коллективом детей.
Советы и рекомендации по совершенство-ванию авторской программы.
Этапы реализации технологии (способы реализации): 2. Контрольный этап – проверка готовности  выполнения авторских работ.Альфатестирование – обучающийся

Слайд 10Этапы реализации технологии (способы реализации):

3. Основной этап – конференция обучаю-щихся

творческого объединения.

Представление авторских программ обучающимися.
Демонстрация авторских работ.
Защита программ – ответы

на вопросы.

Этапы реализации технологии (способы реализации):3. Основной этап – конференция обучаю-щихся творческого объединения.Представление авторских программ обучающимися.Демонстрация авторских работ.Защита

Слайд 11Этапы реализации технологии:
4. Итоговый этап – подведение результатов работы конференции.

Работа

жюри – оценивание работ в соответствии с разработанной методикой и

критериями.
Подведение итогов.
Награждение победителей и призеров.



Этапы реализации технологии:4. Итоговый этап – подведение результатов работы конференции.Работа жюри – оценивание работ в соответствии с

Слайд 12Этапы реализации технологии (способы реализации):
5. Рефлексивный этап.

Самоанализ обучающихся по результатам

проделанной работы.
Советы, рекомендации и пожелания по дальнейшему участию обучающегося в

подобных мероприятиях разного уровня (городских, областных, Российских).
Выводы.

Этапы реализации технологии  (способы реализации):5. Рефлексивный этап.Самоанализ обучающихся по результатам проделанной работы.Советы, рекомендации и пожелания по

Слайд 13Условия, в которых может быть использована технология
Организационные: удобная и знакомая

образовательная среда (проходит в учреждении дополнительного образования в рамках учебных

занятий).
Кадровые: организуется педагогом дополнительного образования для старшеклассников III года обучения, в работе жюри принимают участие педагоги дополнительного образования Центра «Солнечный».

Условия, в которых может быть использована технологияОрганизационные: удобная и знакомая образовательная среда (проходит в учреждении дополнительного образования

Слайд 14Условия, в которых может быть использована технология:
Методические: разработка оценочных листов

для подведения итогов работы конференции, системы поощрений.

Материально – технические:
-

использование электронной базы творческого объединения для демонстрации примеров выполнения авторских программ;
- персональных компьютеров для разработки и тестирования авторских работ;
- телевизора или проектора для демонстрации работ большой аудитории слушателей.
Условия, в которых может быть использована технология:Методические: разработка оценочных листов для подведения итогов работы конференции, системы поощрений.Материально

Слайд 15Условия, в которых может быть использована технология:
Нормативные:
Законы

РФ, ограничивающие представлен-ные обучающимися личные персональные данные.

Информационные: необходимая информа-ция по

выбору темы авторской работы и подбору нужного материала, осу-ществляется с помощью Интернет – ресурсов.
Условия, в которых может быть использована технология:Нормативные:  Законы РФ, ограничивающие представлен-ные обучающимися личные персональные данные.Информационные: необходимая

Слайд 16Условия, в которых может быть использована технология:
Мотивационные:
- желание

реализовать на практике полученные на занятиях теоретические знания;
- демонстрация

авторской программы обучающимся творческого объединения и родителям;
- система поощрения, разработанная в рамках творческого объединения: награждение, фотоотчет, рейтинг успеваемости.

Условия, в которых может быть использована технология:Мотивационные:  - желание реализовать на практике полученные на занятиях теоретические

Слайд 17Рекомендации, советы:
Авторская программа должна содержать обязательные пункты основного меню:
-

начать тест (игру);
- справка:
* информация об авторе:

фамилия, имя,
отчество, год создания программы,
номер группы обучения;
* сведения по использованию клавиш для
управления программой.
- выход.
Рекомендации, советы:Авторская программа должна содержать обязательные пункты основного меню: - начать тест (игру); - справка:  *

Слайд 18Критерии и показатели эффективности:
Жюри оценивает представленную авторскую работу по следующим

критериям:
Уровень сложности представленной программы: количество использованных базисных алгоритмов, степень

разноплановости представленной работы.
Уровень трудоемкости создания программы: количество примененных процедур и функций, степень результативности работы с файлами.

Критерии и  показатели эффективности:Жюри оценивает представленную авторскую работу по следующим критериям: Уровень сложности представленной программы: количество

Слайд 19Критерии и показатели эффективности:
Уровень разработки интерфейса программы: количество пунктов меню,

степень понятности, удобности и легкости в применении.
Уровень оригинальности программы: количество

авторских заметок, степень развития оформительских навыков.
Уровень четкости и логичности выступ-ления: количество обращений к тексту выступления, степень эрудированности автора.

Критерии и  показатели эффективности:Уровень разработки интерфейса программы: количество пунктов меню, степень понятности, удобности и легкости в

Слайд 20Выводы:
В результате применения техно-логии были определены способные и одаренные обучающиеся

в области программирования и затрачены минимальные средства на проведение мероприятия,

так как использовались материально-технические ресурсы творческого объединения, приглашены педагоги дополнительного образования Центра «Солнечный» и родители обучающихся.

Выводы: 	В результате применения техно-логии были определены способные и одаренные обучающиеся в области программирования и затрачены минимальные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика