Разделы презентаций


Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики

Содержание

Тип урока: Урок изучения нового материала.Цель урока:Познакомить учащихся с ключевыми понятиями Задачи урока: Образовательные – введение понятия ПО, знакомство с классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программных средств компьютера;Развивающие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: «МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ»
Автор
Учитель информатики СШ№6. г.

Раменское
Халкечева Л.В.
2009г.
Урок информатики.


Тема: «МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ»АвторУчитель информатики СШ№6. г. РаменскоеХалкечева Л.В.2009г.Урок

Слайд 2Тип урока: Урок изучения нового материала.


Цель урока:Познакомить учащихся с ключевыми

понятиями
Задачи урока:
Образовательные – введение понятия ПО, знакомство с

классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программных средств компьютера;
Развивающие – демонстрация возможностей табличного процессора Excel;
Воспитательные – формирование осмысленного подхода к выбору ПО для решения практических задач;
Оборудование урока:
Компьютеры. Табличный процессор Microsoft Exсel;
Мультимедийный проектор;
Коробка, набор сладостей и фруктов для новогоднего подарка;

Тип урока: Урок изучения нового материала.Цель урока:Познакомить учащихся с ключевыми понятиями Задачи урока: Образовательные – введение понятия

Слайд 3Введение
Рост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное возрастание затрат

на его проектирование, создание и сопровождение.
Более того, однажды написанное

программное обеспечение оказывается столь сложной системой, что практически не поддается анализу и модификации в соответствии с изменяющимися требованиями.



ВведениеРост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное возрастание затрат на его проектирование, создание и сопровождение. Более

Слайд 4Ключевые понятия
Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии. Оглянувшись вокруг, можно

увидеть множество объектов реального мира: собака, стол, телевизор, автомобиль. Сюда

можно также отнести геометрические фигуры: круг, прямоугольник и т.д.
Объекты реального мира разделяют две общие характеристики: они все имеют состояние и поведение. Например, автомобиль имеет состояние (цвет, скорость движения, тип и размер колес) и поведение (торможение, ускорение, переключение передачи).



Ключевые понятияОбъекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии. Оглянувшись вокруг, можно увидеть множество объектов реального мира: собака, стол,

Слайд 5Общее представление объекта


Общее представление объекта

Слайд 6Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из

рассмотренных характеристик.
Программные объекты сохраняют свое состояние в свойствах. Свойство

- это некоторое значение, имеющее идентификатор.
Поведение программных объектов реализуется с помощью методов. Метод - это подпрограмма (процедура), ассоциированная с объектом.
Таким образом, объект - это программная единица, состоящая из свойств и методов



Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных характеристик. Программные объекты сохраняют свое состояние

Слайд 7С точки зрения ООП все "действующие лица" программы представляют собой

объекты, каждый из которых является элементом (экземпляром) какого-либо класса.
Параметры

объекта называются его свойствами, а процедуры или функции, которые он выполняет в ответ на какой-либо запрос (поменять цвет, переместиться и т. п.), называются методами.
Метод, который должен вызываться в ответ на запрос, определяется классом, экземпляром которого является данный объект.
И наоборот, если объекты принадлежат одному и тому же классу, то они должны вызывать одинаковые методы в ответ на один и тот же запрос.



С точки зрения ООП все

Слайд 8НАПРИМЕР ОБЪЕКТ КРУГ


НАПРИМЕР ОБЪЕКТ КРУГ

Слайд 9Возможно создавать классы объектов которые наследуют свойства предыдущих классов
Таким образом,

применение наследования в ООП ведет к значительному уменьшению объема программы

и повышению ее функциональности.



Возможно создавать классы объектов которые наследуют свойства предыдущих классовТаким образом, применение наследования в ООП ведет к значительному

Слайд 10пример связи классов, методов и действий


пример связи классов, методов и действий

Слайд 11Алгоритмическая структура «ВЫБОР»


Алгоритмическая структура «ВЫБОР»

Слайд 12Пример реализации алгоритма «ВЫБОР» на QuickBasic
INPUT "Введите степень сложности уровня

(от 1 до 5)", rang
SELECT CASE rang
CASE rang >= 5

PRINT "Шансов практически нет"
PRINT "Сходите в нотариальную контору"
CASE 2 TO 4
PRINT "Шансов немного."
PRINT "Проверьте снаряжение"
CASE 1
PRINT "Возврат гарантирован"
PRINT "В Вас нет духа авантюризма"
CASE ELSE
PRINT "ЭТО ФИНИШ!"
PRINT "Вы вне игры!"
END SELECT
END




Слайд 13Private Sub Опция1_Click()
Текст1.ForeColor = &H8000&
Текст1.Text = ""
Текст1.Text = "Возврат гарантирован.

В вас нет духа авантюризма."
End Sub

Private Sub Опция2_Click()
Текст1.ForeColor = &HFF0000
Текст1.Text

= ""
Текст1.Text = "Шансов немного. Проверьте снаряжение."
End Sub

Private Sub Опция3_Click()
Текст1.ForeColor = &H80&
Текст1.Text = ""
Текст1.Text = "Шансов немного. Проверьте снаряжение."
End Sub


Фрагмент программы «ВЫБОР» на VisualBasic



Private Sub Опция1_Click()Текст1.ForeColor = &H8000&Текст1.Text =

Слайд 14Программа в рабочем состоянии


Программа в рабочем состоянии

Слайд 15Выводы:
Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии программирования.
Объекты имеют

две общие характеристики: состояние и поведение.
Объект - это программная единица,

состоящая из свойств и методов



Выводы:  Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии программирования. Объекты имеют две общие характеристики: состояние и поведение.Объект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика