Разделы презентаций


Мой мобильный телефон: проблема выбора

Содержание

Жителей на планете – 7,2 млрд. человекВ 2014 году пользователей мобильной связи - 4,6 млрд. человек– это больше половины населения планеты Земля. Сотовая связь есть во всех 193 странах мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Мой мобильный телефон: проблема выбора

Андрюков Анатолий

ученик 5 «Г» класса
школа №132

г.Пермь
Мой мобильный телефон: проблема  выбора

Слайд 2Жителей на планете – 7,2 млрд. человек

В 2014 году пользователей

мобильной связи - 4,6 млрд. человек– это больше половины населения

планеты Земля.

Сотовая связь есть
во всех 193
странах мира.

Жителей на планете –  7,2 млрд. человекВ 2014 году пользователей мобильной связи - 4,6 млрд. человек–

Слайд 3 Основные объекты мобильной связи
Рация типа «Walkie-Talkie»
Мобильный радиотелефон в автомобиле «Алтай»
Пейджер
Сотовый

телефон системы NMT
Сотовый телефон системы GSM

Основные объекты мобильной связи  Рация типа «Walkie-Talkie»Мобильный радиотелефон в автомобиле «Алтай»ПейджерСотовый телефон

Слайд 4Рация типа «Walkie-Talkie» («ходилка-говорилка»)
Создана в 1940 году в США.
Вес 16

кг

Сейчас используют
охотники,
рыбаки,
туристы…

Рация типа «Walkie-Talkie» («ходилка-говорилка»)Создана в 1940 году в США. Вес 16 кгСейчас используютохотники, рыбаки,туристы…

Слайд 5Автомобильный радиотелефон системы «Алтай»

Появились в СССР в 1958 году.
Вес -

15 кг
С 2011 года сети «Алтай» в России закрыты.

Автомобильный радиотелефон системы «Алтай»Появились в СССР в 1958 году.Вес - 15 кгС 2011 года сети «Алтай» в

Слайд 6Пейджер «Моторола»
Стали популярны в России в 90-х годах. Считались признаком

успешности.
Выпущен в 1956 году в США
В России - с 1968

года.

Сейчас
практически исчезли
из обихода из-за популярности мобильных телефонов.

Пейджер «Моторола»Стали популярны в России в 90-х годах. Считались признаком успешности.Выпущен в 1956 году в СШАВ России

Слайд 7Сотовый телефон системы NMT
Выпущен в 1983 году .
На разработку потрачено

15 лет и более 100 млн долларов.
Вес – около 800

граммов.
Цена – 4000 долларов.


Сотовый телефон  системы NMTВыпущен в 1983 году .На разработку потрачено 15 лет и более 100 млн

Слайд 8Сотовый телефон системы GSM
Появились в 1995 году.
Минусы: не может работать

на расстоянии более 35 км от станции.


Сотовый телефон  системы GSMПоявились в 1995 году.Минусы: не может работать на расстоянии более 35 км от

Слайд 9Выбор первых мобильных телефонов в моей семье.
Первый сотовый телефон папы

- Ericsson T 29 s.
Цена – 4000 рублей.
Первая «раскладушка» в

2001 году!

Первый сотовый мамы – LG W 3000
Первый телефон с полифонией, но не цветной.
Роскошный подарок в 2003 году!

Выбор первых мобильных телефонов в моей семье.Первый сотовый телефон папы - Ericsson T 29 s.Цена – 4000

Слайд 10Мои телефоны
2001 год - Мой первый мобильный

телефон - LG KP 108.
Бюджетный (недорогой)
2003 год –

мой смартфон НТС F3188.
Хороший, но у друзей бывают лучше.

Мои телефоны2001 год -    Мой первый мобильный телефон - LG KP 108.Бюджетный (недорогой) 2003

Слайд 11Выбор мобильных телефонов покупателей мобильной компании «Ростелеком»
«Ростелеком» - лидер

на мобильном рынке России.
Интервью с консультантом Николаем З. (стаж

работы 3 года):

Выбор мобильных телефонов покупателей мобильной компании «Ростелеком» «Ростелеком» - лидер на мобильном рынке России.Интервью с консультантом Николаем

Слайд 12Интервью с экспертом

Интервью с экспертом

Слайд 13Выбор мобильных телефонов среди моих друзей и знакомых
Анкетирование: 20 участников

(10 детей и 10

взрослых)
Какой у Вас телефон?
Какими функциями в телефоне Вы пользуетесь?
Есть ли у Вашего телефона выход в Интернет?
Для чего Вам нужен Интернет?
Если бы у Вас был выбор, какой телефон Вы бы хотели?
Назовите причины, по которым бы Вы сменили свой телефон на новый.
Выбор мобильных телефонов среди моих друзей и знакомыхАнкетирование: 20 участников       (10

Слайд 14Результаты анкетирования:
Среди моих знакомых встречаются самые разные модели телефонов. Универсальной

и наиболее популярной фирмы нет. Выбор зависит от личных предпочтений

покупателя, стоимости и набора функций.
Результаты анкетирования:Среди моих знакомых встречаются самые разные модели телефонов. Универсальной и наиболее популярной фирмы нет. Выбор зависит

Слайд 15
Предпочтения в выборе функций телефона расходятся у взрослых и детей.

Взрослые выбирают «звонки», «будильник», «камеру», а дети «игры», «музыку», «интернет».

Вероятно, взрослые рассматривают сотовый телефон как рабочий инструмент, а дети – как игрушку, развлечение.

Предпочтения в выборе функций телефона расходятся у взрослых и детей. Взрослые выбирают «звонки», «будильник», «камеру», а дети

Слайд 16
Выход в Интернет есть у 16 опрошенных человек и только

у четверых (3 взрослых и 1 ребенок) его нет. Причем

четверо взрослых, у которых Интернет есть, ответили, что он им «не нужен, не подключен, не пользуются». Необходимость мобильного Интернета взрослые объясняют «нужен для работы», дети – «для общения в социальных сетях».
Выход в Интернет есть у 16 опрошенных человек и только у четверых (3 взрослых и 1 ребенок)

Слайд 17
При выборе новой модели телефона взрослые ориентируются на качество, функциональность,

а дети чаще называют конкретную модель, марку. Сказывается роль рекламы

мобильных компаний на детей, желание повысить свой статус среди сверстников-подростков. Взрослые более свободны в своем выборе. Они не зависят от родителей, могут позволить себе покупку любого телефона. Модель телефона влияет и на статус среди взрослых людей. Но для многих взрослых это не так важно, как для детей.
При выборе новой модели телефона взрослые ориентируются на качество, функциональность, а дети чаще называют конкретную модель, марку.

Слайд 18
Основными причинами смены телефона на новый и взрослые, и дети

называют «сломался, потерял». Что и понятно. Хотя у детей вариантов

ответа «устарел, просто хочу новый» больше.
Основными причинами смены телефона на новый и взрослые, и дети называют «сломался, потерял». Что и понятно. Хотя

Слайд 19Выводы:
Сотовые телефоны становятся легче, мобильнее, доступнее. Появляются новые функции, дополнительные

возможности, улучшаются экраны, увеличивается память, время автономной работы, что облегчает

работу и общение людей.
Выводы:Сотовые телефоны становятся легче, мобильнее, доступнее. Появляются новые функции, дополнительные возможности, улучшаются экраны, увеличивается память, время автономной

Слайд 20Выводы:
Современные сервисы телефонов как критерии для выбора:

SMS, MMS, автоматический

роуминг, определение номера звонящего, голосовая почта, выход в Интернет, закачка рингтонов, картинок, информационных материалов, передача данных с помощью встроенного модема, цифровые фотокамеры, диктофоны, МР3-плееры и т.д.
Выводы:Современные сервисы телефонов как критерии для выбора:

Слайд 21Выводы:
Гипотеза подтвердилась: критериев

для выбора телефонов много, но универсальных нет. Все зависит от

индивидуального предпочтения, вкуса, личного выбора человека.
Телефоны будущего:
Выводы:Гипотеза подтвердилась:        критериев для выбора телефонов много, но универсальных нет.

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика