Слайд 1
Мой мобильный телефон: проблема
выбора
Андрюков Анатолий
ученик 5 «Г» класса
школа №132
г.Пермь
Слайд 2Жителей на планете –
7,2 млрд. человек
В 2014 году пользователей
мобильной связи - 4,6 млрд. человек– это больше половины населения
планеты Земля.
Сотовая связь есть
во всех 193
странах мира.
Слайд 3
Основные объекты мобильной связи
Рация типа «Walkie-Talkie»
Мобильный радиотелефон в автомобиле «Алтай»
Пейджер
Сотовый
телефон системы NMT
Сотовый телефон системы GSM
Слайд 4Рация типа «Walkie-Talkie»
(«ходилка-говорилка»)
Создана в 1940 году в США.
Вес 16
кг
Сейчас используют
охотники,
рыбаки,
туристы…
Слайд 5Автомобильный радиотелефон системы «Алтай»
Появились в СССР в 1958 году.
Вес -
15 кг
С 2011 года сети «Алтай» в России закрыты.
Слайд 6Пейджер «Моторола»
Стали популярны в России в 90-х годах. Считались признаком
успешности.
Выпущен в 1956 году в США
В России - с 1968
года.
Сейчас
практически исчезли
из обихода из-за популярности мобильных телефонов.
Слайд 7Сотовый телефон
системы NMT
Выпущен в 1983 году .
На разработку потрачено
15 лет и более 100 млн долларов.
Вес – около 800
граммов.
Цена – 4000 долларов.
Слайд 8Сотовый телефон
системы GSM
Появились в 1995 году.
Минусы: не может работать
на расстоянии более 35 км от станции.
Слайд 9Выбор первых мобильных телефонов в моей семье.
Первый сотовый телефон папы
- Ericsson T 29 s.
Цена – 4000 рублей.
Первая «раскладушка» в
2001 году!
Первый сотовый мамы – LG W 3000
Первый телефон с полифонией, но не цветной.
Роскошный подарок в 2003 году!
Слайд 10Мои телефоны
2001 год - Мой первый мобильный
телефон - LG KP 108.
Бюджетный (недорогой)
2003 год –
мой смартфон НТС F3188.
Хороший, но у друзей бывают лучше.
Слайд 11Выбор мобильных телефонов покупателей мобильной компании «Ростелеком»
«Ростелеком» - лидер
на мобильном рынке России.
Интервью с консультантом Николаем З. (стаж
работы 3 года):
Слайд 13Выбор мобильных телефонов среди моих друзей и знакомых
Анкетирование: 20 участников
(10 детей и 10
взрослых)
Какой у Вас телефон?
Какими функциями в телефоне Вы пользуетесь?
Есть ли у Вашего телефона выход в Интернет?
Для чего Вам нужен Интернет?
Если бы у Вас был выбор, какой телефон Вы бы хотели?
Назовите причины, по которым бы Вы сменили свой телефон на новый.
Слайд 14Результаты анкетирования:
Среди моих знакомых встречаются самые разные модели телефонов. Универсальной
и наиболее популярной фирмы нет. Выбор зависит от личных предпочтений
покупателя, стоимости и набора функций.
Слайд 15
Предпочтения в выборе функций телефона расходятся у взрослых и детей.
Взрослые выбирают «звонки», «будильник», «камеру», а дети «игры», «музыку», «интернет».
Вероятно, взрослые рассматривают сотовый телефон как рабочий инструмент, а дети – как игрушку, развлечение.
Слайд 16
Выход в Интернет есть у 16 опрошенных человек и только
у четверых (3 взрослых и 1 ребенок) его нет. Причем
четверо взрослых, у которых Интернет есть, ответили, что он им «не нужен, не подключен, не пользуются». Необходимость мобильного Интернета взрослые объясняют «нужен для работы», дети – «для общения в социальных сетях».
Слайд 17
При выборе новой модели телефона взрослые ориентируются на качество, функциональность,
а дети чаще называют конкретную модель, марку. Сказывается роль рекламы
мобильных компаний на детей, желание повысить свой статус среди сверстников-подростков. Взрослые более свободны в своем выборе. Они не зависят от родителей, могут позволить себе покупку любого телефона. Модель телефона влияет и на статус среди взрослых людей. Но для многих взрослых это не так важно, как для детей.
Слайд 18
Основными причинами смены телефона на новый и взрослые, и дети
называют «сломался, потерял». Что и понятно. Хотя у детей вариантов
ответа «устарел, просто хочу новый» больше.
Слайд 19Выводы:
Сотовые телефоны становятся легче, мобильнее, доступнее. Появляются новые функции, дополнительные
возможности, улучшаются экраны, увеличивается память, время автономной работы, что облегчает
работу и общение людей.
Слайд 20Выводы:
Современные сервисы телефонов как критерии для выбора:
SMS, MMS, автоматический
роуминг, определение номера звонящего, голосовая почта, выход в Интернет, закачка рингтонов, картинок, информационных материалов, передача данных с помощью встроенного модема, цифровые фотокамеры, диктофоны, МР3-плееры и т.д.
Слайд 21Выводы:
Гипотеза подтвердилась: критериев
для выбора телефонов много, но универсальных нет. Все зависит от
индивидуального предпочтения, вкуса, личного выбора человека.
Телефоны будущего: