Разделы презентаций


Музыкальный оператор Play

Содержание

Цели урока:закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ. Задачи урока:образовательные — повторение пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC;развивающие — развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)
Тема урока:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока:

Слайд 2Цели урока:
закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;
закрепление умений применять

музыкальный оператор PLAY при составлении программ.
Задачи урока:
образовательные — повторение

пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC;
развивающие — развитие логического мышления, памяти учащихся;
воспитательные — развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, внимательности.
Тип урока: комбинированный — урок объяснения нового материала, закрепления полученных ранее знаний и приобретенных на текущем уроке знаний, умений и навыков.
Цели урока:закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ. Задачи

Слайд 3Оператор PLAY проигрывает мелодии.
PLAY в переводе с английского языка —

играть.
В программировании ноты кодируются с помощью букв и цифр.

Оператор PLAY проигрывает мелодии.PLAY в переводе с английского языка — играть.В программировании ноты кодируются с помощью букв

Слайд 4Установка октавы
Для задания октавы используется команда О с указанием номера

октавы. Возможны значения от О0 до О6. По умолчанию устанавливается

средняя октава О4. Для смены октавы на следующую, более высокую, можно поставить знак >, а для перехода на более низкую — знак <.
Установка октавы Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до

Слайд 5Длительность звучания нот
Для обозначения длительности звучания нот служит команда L,

которая ставится в начале музыкальной строки.

Длительность звучания нот Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.

Слайд 6Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то

рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L

опускается).

Ноты с точкой .
Рядом с буквенным обозначением ноты ставится точка, например, С4.
Диез и бемоль
# — диез обозначается знаком +
♭— бемоль обозначается знаком —
Например: ♩# — С+

Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее

Слайд 7Паузы
Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность

паузы.
Например: PLAY "A A P4 В"

Темп музыки
Команда Т изменяется

от Т32 до Т255 (самый быстрый темп).
По умолчанию устанавливается средний темп Т120.
ПаузыДля указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы. Например: PLAY

Слайд 8ОПЕРАТОР
(PLAY)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ
Темп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до

записи мелодии.
ОКТАВА
(О4)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ЗВУЧАНИЯ НОТ
(L4)
ТЕМП МУЗЫКИ
(Т120)



ОПЕРАТОР(PLAY)ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИТемп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии.ОКТАВА(О4)ДЛИТЕЛЬНОСТЬЗВУЧАНИЯ НОТ(L4)ТЕМП МУЗЫКИ(Т120)

Слайд 9Задание 17.
Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas.
умеренно

Задание 17.Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas.умеренно

Слайд 10PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2

G2 P8 F E D C P8 F A A

F P8 E G G E P8 D F F D P8 C2 C2”


PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8

Слайд 11Задание 18.
Запрограммируй мелодию «Чижик».
Сохрани программу под именем 18.bas.

Задание 18.Запрограммируй мелодию «Чижик». Сохрани программу под именем 18.bas.

Слайд 12PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F

E D2 P16 < G G G A8 B8 P16

> C C C2”
PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G

Слайд 13Задание 19.
Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой».
Сохрани программу под именем

19.bas.

Задание 19.Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». Сохрани программу под именем 19.bas.

Слайд 14PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG

GF F P16 FF FE D P16 CD G4”

PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16

Слайд 15Домашнее задание:
конспект
Задание (по карточкам), № 19*
Задание. Составьте музыкальный фрагмент

из приведенной ниже программы — всем известной мелодии “Happy birthday

to you!”
Домашнее задание: конспектЗадание (по карточкам), № 19*Задание. Составьте музыкальный фрагмент из приведенной ниже программы — всем известной

Слайд 16ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
Информатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИИнформатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика