Разделы презентаций


Презентация на тему Музыкальный оператор Play

Презентация на тему Презентация на тему Музыкальный оператор Play из раздела Информатика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока:
Текст слайда:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)

Тема урока:


Слайд 2
Цели урока:закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ. Задачи
Текст слайда:

Цели урока:
закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;
закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ.
Задачи урока:
образовательные — повторение пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC;
развивающие — развитие логического мышления, памяти учащихся;
воспитательные — развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, внимательности.
Тип урока: комбинированный — урок объяснения нового материала, закрепления полученных ранее знаний и приобретенных на текущем уроке знаний, умений и навыков.


Слайд 3
Оператор PLAY проигрывает мелодии.PLAY в переводе с английского языка — играть.В программировании ноты кодируются с помощью букв
Текст слайда:

Оператор PLAY проигрывает мелодии.
PLAY в переводе с английского языка — играть.
В программировании ноты кодируются с помощью букв и цифр.


Слайд 4
Установка октавы Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до
Текст слайда:

Установка октавы

Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до О6. По умолчанию устанавливается средняя октава О4. Для смены октавы на следующую, более высокую, можно поставить знак >, а для перехода на более низкую — знак <.


Слайд 5
Длительность звучания нот Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.
Текст слайда:

Длительность звучания нот

Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.


Слайд 6
Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее
Текст слайда:

Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L опускается).

Ноты с точкой .
Рядом с буквенным обозначением ноты ставится точка, например, С4.
Диез и бемоль
# — диез обозначается знаком +
♭— бемоль обозначается знаком —
Например: ♩# — С+


Слайд 7
ПаузыДля указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы. Например: PLAY
Текст слайда:

Паузы
Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы.
Например: PLAY "A A P4 В"

Темп музыки
Команда Т изменяется от Т32 до Т255 (самый быстрый темп).
По умолчанию устанавливается средний темп Т120.


Слайд 8
ОПЕРАТОР(PLAY)ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИТемп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии.ОКТАВА(О4)ДЛИТЕЛЬНОСТЬЗВУЧАНИЯ НОТ(L4)ТЕМП МУЗЫКИ(Т120)
Текст слайда:

ОПЕРАТОР
(PLAY)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ

Темп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии.

ОКТАВА
(О4)

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ЗВУЧАНИЯ НОТ
(L4)

ТЕМП МУЗЫКИ
(Т120)





Слайд 9
Задание 17.Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas.умеренно
Текст слайда:

Задание 17.

Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas.
умеренно


Слайд 10
PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8
Текст слайда:

PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8 F A A F P8 E G G E P8 D F F D P8 C2 C2”



Слайд 11
Задание 18.Запрограммируй мелодию «Чижик». Сохрани программу под именем 18.bas.
Текст слайда:

Задание 18.

Запрограммируй мелодию «Чижик».
Сохрани программу под именем 18.bas.


Слайд 12
PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G
Текст слайда:

PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G A8 B8 P16 > C C C2”


Слайд 13
Задание 19.Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». Сохрани программу под именем 19.bas.
Текст слайда:

Задание 19.

Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой».
Сохрани программу под именем 19.bas.


Слайд 14
PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16
Текст слайда:

PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16 CD G4”


Слайд 15
Домашнее задание: конспектЗадание (по карточкам), № 19*Задание. Составьте музыкальный фрагмент из приведенной ниже программы — всем известной
Текст слайда:

Домашнее задание:
конспект
Задание (по карточкам), № 19*
Задание. Составьте музыкальный фрагмент из приведенной ниже программы — всем известной мелодии “Happy birthday to you!”


Слайд 16
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИИнформатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.
Текст слайда:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Информатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика