Разделы презентаций


Новые возможности интернет-рекламы

Это уже не новые возможностиИли о чем НЕ БУДЕТ идти речь в презентации:О видеобаннерах и их эффективности, а также эффекте синергии при размещении видеорекламы в интернете.О прероллах и построллах (коротких рекламных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Интернет-телевидение ITV.BY представляет:

Новые возможности интернет-рекламы

Интернет-телевидение ITV.BY представляет: Новые возможности интернет-рекламы

Слайд 2
Это уже не новые возможности
Или о чем НЕ БУДЕТ идти

речь в презентации:

О видеобаннерах и их эффективности, а также эффекте

синергии при размещении видеорекламы в интернете.

О прероллах и построллах (коротких рекламных роликах перед и после видео в интернете).
Для справки: уровень кликабельности в прероллах и построллах в 5-20 раз превосходит уровень кликабельности баннеров или «спонсорских» объявлений. А исследования показывают, что прероллы способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей.
Это уже не новые возможностиИли о чем НЕ БУДЕТ идти речь в презентации:О видеобаннерах и их эффективности,

Слайд 3
Новая возможность № 1 Прямые трансляции

Новая возможность № 1 Прямые трансляции

Слайд 4
Новая возможность № 2 Видеоблоги
Видеоблог - это не просто дневник, а

своеобразная авторская колонка, ТВ-программа, наполненная актуальным и качественным видеоконтентом.

Видеоблоги позволяют

пользователям оставлять комментарии и публиковать в них собственные «видео-ответы» - тематически схожие ролики. Кроме того, автор блога постоянно присутствует на ленте, с ним можно общаться практически в реальном времени, оказывая таким образом влияние на работу блога.

Как это выглядит?
Новая возможность № 2 Видеоблоги	Видеоблог - это не просто дневник, а своеобразная авторская колонка, ТВ-программа, наполненная актуальным

Слайд 5
Новая возможность № 2 Видеоблоги

Новая возможность № 2 Видеоблоги

Слайд 6
Новая возможность № 3 Интерактивные видеоигры


Новая возможность № 3  Интерактивные видеоигры

Слайд 7
Новая возможность № 4 Спонсорство и спецпроекты
Футбол
Фестивали
Спецпроекты

Новая возможность № 4  Спонсорство и спецпроектыФутболФестивалиСпецпроекты

Слайд 8
Новая возможность № 5 (хорошо поданная старая) Съемка сюжетов, роликов и пр.

видео

Новая возможность № 5 (хорошо поданная старая) Съемка сюжетов, роликов и пр. видео

Слайд 9
Видео – главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие

5 лет. Онлайновая видеореклама подходит как для брендинга, так и для

целей direct response (прямого отклика). Интерактивные видеоролики могут «заставить» пользователя кликнуть по рекламируемому товару.

В настоящее время еще не все рекламодатели оценили эффективность видеорекламы и готовы к подобному размещению, но рано или поздно они обратят на нее внимание!
Видео – главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет.  Онлайновая видеореклама подходит как

Слайд 10
Над презентацией работали:
1. Татьяна Лашук, руководитель ITV.BY
2. Сергей Салин, видеоинженер
3.

Ольга Пилипчик, маркетолог
4. Владимир Бугай, оператор

5. И вся рабочая группа

Интернет-телевидения!

Спасибо за внимание!

Смотрите Интернет!

Над презентацией работали:1. Татьяна Лашук, руководитель ITV.BY2. Сергей Салин, видеоинженер3. Ольга Пилипчик, маркетолог4. Владимир Бугай, оператор5. И

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика